Можно сказать, что трумпетер это облагороженный в пластике эпоксидно-лндшный амодел, так как все геометрические ошибки амодела туда перекочевали и усугубились.
Проблема в том, что амодел сделал свою модель Ту-95МС по ранним чертежам Р.лубнина в 72-м масштабе (если не ошибаюсь шли вместе с книгой С. Мороза "Туполев Ту-95" 1999г.)
Чертежи ошибочны по геометрии крыла(стреловидность и форма по передней и задней кромкам, механизации), оперения. Фюзеляж уже в сечении на 2мм(!) в 72-м масштабе, ну и т.д.
Все это перенесено на обе модели, в следствии чего на копии они претендовать никак не могут.
Как видовая модель для кабинета или игрушка вполне сгодится.
Я подозреваю, Вы очень хорошо разбираетесь в Туполевых, но:
vomitavia писал(а):
Как видовая модель для кабинета или игрушка вполне сгодится.
Что за бред, Уважаемый? Ну разве модель, которая стоит таких денег и так хорошо отлита, заслуживает того, что бы её называли "Игрушкой".? Так говорите, будто у одного Трумпетера и А-Модела есть косяки и недочеты в геометрии.
Аж целых 2мм! Надо же! Всё на этом весь Мир сошёлся клином и теперь нужно во что бы то, ни стало эти 2 несчистных миллиметра вернуть на своё место.
Володя, однозначно! По этому и не вижу смысла в тотальном запиле. Ну если уж человеку так сильно хочется "Изврата", то это его сугубо личное дело, где я не могу не согласиться!
Nazar писал(а):
У Ту-95 одно крыло
С одной и с другой стороны фюзеляжа
Я имел в виду не только Ту-95, а все не правильные крылья не правильных моделей!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Вообще, на сколько японял и знаю - косяков , что у Трумпетера, что у А-модела на 95-ом, весьма достаточно. И их можно перечислять столь долго, как перечистлять косяки на Ту-16 От того же Трумпетера!
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 1:03 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
2 несчистных миллиметра
Barracuda250 писал(а):
придут коллеги со штангшенцыркулем
Видимо "штангШенцЫркуль" это приспособление для измерения неких "несчИстных" миллиметров - то есть тот инструмент и единицы измерения, которыми вы, Barracuda, пользуетесь при изготовлении своих моделей.
Что на это сказать? Отвечу вашими же словами:
Barracuda250 писал(а):
Ну если уж человеку так сильно хочется "Изврата", то это его сугубо личное дело, где я не могу не согласиться!
Trumpeter Tu-16K-26 vs Red Wings Tu-16K-26 1/72
-такая же ситуация?
Как раз-таки обратная, насколько мне известно, Ред Вингс геометрически значительно более достоверная модель.
Совершенно верно. Ред Вингс лучше однозначно!
Прежде всего из-за толстенного пластика, что позволяет корректировать некоторые обводы.
Положительным моментом так же является практически полное отсутствие расшивки (точнее она лишь кое где и нитевидная наружная), что избавляет от лишней работы по шпаклевке трумпетеровской.
Придется повозиться с крылом. Оно короче. Причем наращивать придется как по месту стыка с гондолой двигателя, так и по законцовке.
Трумпетер так же явно использовал эту модель при разработке своей. Во первых это видно по уже обсуждавшейся проблеме неправильного переплета фонаря и формы носа с остеклением штурманской кабины. Изначально с этим напорол ред вингс, а трумп. один в один все скопировал, сделав остекление только более прозрачным.
Так же в трумп перекочевала характерная редвингсовская ошибка с "недоразвитым" форкилем и неверным углом установки самого киля и т.д.
В свое время инженеры - штатные моделисты с казанского авиазавода делали полную копию Ту-16 1/72.
На фото ее носовая часть.
Сделана она с применением скурпулезного обмера носовой части реального самолета, причем как геометрии носа в целом, так и каждого элемента остекления в отдельности.
Есть фото подтверждающие эту работу.
ВНИМАНИЕ! В кадре присутствует штангенциркуль! Лицам с повышенной впечатлительностью смотреть не рекомендуется!
проблемы с пропорциями фюзеляжа ту-95 трампа уже обсуждались. в 144-м это заметно.
модель далека от идеала и тем у кого нет детальных валков будет все равно и модель будет отличной.
могу поспорить, что за пару вечеров я накопаю в трумповском ту-95 список косяков на печатный лист А4.
посмотрим, есть 1 моделист, который готов сразиться с его косяками и его зовут ... Игорь Слапыгин. я думаю в этом случае от трампа останется только коробка с боксартом.
но в отличие от ту-16 у нее есть 1 плюс - внешне она выглядит похожей на самолет-прототип.
Ту-16 убивается мордой и ВЗ сразу и надолго.
vomitavia
Эххх... вот бы мне копию этой носовой части... я как раз выправил почти всю модель ту-16 до стыка с гермокабиной. осталась кривая морда.
а то изготовление верного остекления невозможно без полной переделки носовой части Ту-16 до турели. как по ширине, высоте и обводам.
а отпиливать уже от частично готовой модели носовой части для ее переделки - рука не поднимается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы