ВЭ делает очень хорошие модели, но есть пара очень больших пожеланий:
1. Делать иллюминаторы. Глухая болванка Ил-18 - ужас. Как бы насверлить ровно дырок под иллюминаторы?
2. Делать родные окраски. Стандартный камуфляж "Аэрофлота" (после 75 года) - безликая серость, у ранних машин такие интересные окраски, у всех разные...
Боюсь уйти в очередной холивар, но в какой это вселенной ВЭ делает хорошие модели?
И что Вы подразумеваете под хорошими?
Интересные, даже в какой-то степени эксклюзивные - да!
Но ЛВД по качеству всегда будет впереди ЛНД...
И цена! Сравните, со Звездой в том же масштабе
В очереди на сборку стоит Ми-6А поздний вариант. "Хороших" моделей от ВЭ пока не встречал. То, что лежит в коробках очень напоминает изделия Ташкентской фабрики игрушек 80-х гг. (Аиркобра, Вампир и т.д.), особенно касается 144 масштаба. "Звезда" на порядок лучше. В этой модели особенно "порадовало" - высверливание отверстий под иллюминаторы "сверлом 2,7 мм" (уже купил). Для начала надо разметить центры отверстий, что учитывая размеры фюзеляжа весьма проблематично. ну и надо запастись терпением и похоже большим количеством шпаклёвки.
ВЭ делает очень хорошие модели, но есть пара очень больших пожеланий:
1. Делать иллюминаторы. Глухая болванка Ил-18 - ужас. Как бы насверлить ровно дырок под иллюминаторы?
2. Делать родные окраски. Стандартный камуфляж "Аэрофлота" (после 75 года) - безликая серость, у ранних машин такие интересные окраски, у всех разные...
Мои вариант ответа на первый вопрос.
Наоборот это даже лучше, поскольку очень часто у любых производителей не совпадают отверстия под окна на декали с теми, что на пластике. А в данном случае, можно сделать ксерокопию декали, наклеить ее на модель, (а именно участок содержащий окна), и насверлить уже в нужных местах отверстия. Наклеить бумажную копию декали можно обычным клеем ПВА или клеящим карандашом. После чего удаляете использованную ксерокопию декали с модели, моете пластик с мылом и у вас готовые половинки фюзеляжа с отверстиями с точным совпадением декали. Тоже самое можно сделать с Ан-30 и Ил-18.
Ответ на второй вопрос, если это был вопрос -)
ВЭ выпустил 3 варианта модели, точнее 1 ранняя модификация и 2 поздних. Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ. А в данной модели 3 варианта окраски ранний аэрофлот, стандартный оранжевый, и "Ваш любимый серый" -)
Спасибо за идею с иллюминаторами.
Сейчас (на Як-40, Ми-6 и Ан-10/12) ВЭ сделал родные окраски. Если они возьмутся за ранние "Туполя", то тоже хотелось бы родных.
Подскажите, кто-нибудь делает родную окраску на Ту-134? (не "синий хвост")?
Даже у Звезды качество "стёкол" крайне огорчает - сплошные утяжины и вместо ровного иллюминатора одни кратеры - пришлось всё шпаклевать и зашкурить. Лучше пусть декалью дают окна меньше проблем. Меня ещё выбешивает Ревелл с их дырками вдоль бортов на Аэробусах, которые видимо предлагается заделывать самим - тот кто это придумал заслуживает смерти )))
Амодел хвалите, а ВЭ обсираете! не хорошо, однако.
Не совсем понял Вас, где мы "обсираем" ВЭ ?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Линкор писал(а):
Качества ппластика там очень так себе, особенно остекление огорчило (((
Чем же вам не понравилось остекление?
Полировкой его можно довести почти до идеального состояния прозрачности.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Babtor писал(а):
Даже у Звезды качество "стёкол" крайне огорчает - сплошные утяжины и вместо ровного иллюминатора одни кратеры - пришлось всё шпаклевать и зашкурить. Лучше пусть декалью дают окна меньше проблем. Меня ещё выбешивает Ревелл с их дырками вдоль бортов на Аэробусах, которые видимо предлагается заделывать самим - тот кто это придумал заслуживает смерти )))
У звезды если вы поцарапаете стекло, то его можно выкинуть, (на новых моделях), такое ощущение что они не из пластика а из капрона или твердого полиэтилена.
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
[quote="bomber"]
Kostya-zkv писал(а):
Ulyss227 писал(а):
Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ.
А ещё разные пузики фюзеляжные, присмотритесь. И створки грузовой рампы.
Разумеется они будут немного отличаться, но чем?
тем что в левой створке грузового отсека есть 2 отверстия для ВСУ, по моему это не отличие для моделиста,
отверстия можно убрать или сделать, главное были бы сами створки -)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 11:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.
Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.
Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?
Конечно!
Купите такой бутылек и потихоньку стеклите свой Аирбас 380.
Каждый вечер по 20 - 25 окон, через 10 дней закончите -)
-)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..
Нет, там совсем другая расшивка, а перешивать заново такую площадь не самое мечтательное занятие.
Кто то спрашивал как сверлить отверстия под иллюминаторы под декаль.
Фото как ответ к вопросу.
Пример показан на моделях Ил-18 от ВЭ
и Бе-18П от Амодел
Я наверное куплю себе такой Ми-6
Из вариантов, представленных на декалях я летал на №№ 83 и 84 Но только они были чистыми Ми-6.
Без буковки А. Ашкой был №61 из соседней эскадрильи
Эх молодоссь... молодосссь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы