Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Восточный Экспресс 1/144 Ми-6А(#6786) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6786.html
Ой, ребятки... Сколько всего вкусного в последнее время ВЭ сделал...
Но вот каКчество... Confused Особенно в сравнении с ценой Evil or Very Mad

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Ну и по обзору замечание - фотографировать литники на фоне чертежей, наверное, круто... Но качество самих фото... Confused
Вот тут фото получше - http://pas-decals.ru/forum/18--/4693-mi-6-1-144-vostochnyj-ekspress-aeroflot
^
    
ВЭ делает очень хорошие модели, но есть пара очень больших пожеланий:
1. Делать иллюминаторы. Глухая болванка Ил-18 - ужас. Как бы насверлить ровно дырок под иллюминаторы?
2. Делать родные окраски. Стандартный камуфляж "Аэрофлота" (после 75 года) - безликая серость, у ранних машин такие интересные окраски, у всех разные...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ulyss227 писал(а):
ВЭ делает очень хорошие модели

Боюсь уйти в очередной холивар, но в какой это вселенной ВЭ делает хорошие модели?
И что Вы подразумеваете под хорошими?
Интересные, даже в какой-то степени эксклюзивные - да!
Но ЛВД по качеству всегда будет впереди ЛНД...
И цена! Сравните, со Звездой в том же масштабе Wink
^
    
В очереди на сборку стоит Ми-6А поздний вариант. "Хороших" моделей от ВЭ пока не встречал. То, что лежит в коробках очень напоминает изделия Ташкентской фабрики игрушек 80-х гг. (Аиркобра, Вампир и т.д.), особенно касается 144 масштаба. "Звезда" на порядок лучше. В этой модели особенно "порадовало" - высверливание отверстий под иллюминаторы "сверлом 2,7 мм" (уже купил). Для начала надо разметить центры отверстий, что учитывая размеры фюзеляжа весьма проблематично. ну и надо запастись терпением и похоже большим количеством шпаклёвки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ulyss227 писал(а):
ВЭ делает очень хорошие модели, но есть пара очень больших пожеланий:
1. Делать иллюминаторы. Глухая болванка Ил-18 - ужас. Как бы насверлить ровно дырок под иллюминаторы?
2. Делать родные окраски. Стандартный камуфляж "Аэрофлота" (после 75 года) - безликая серость, у ранних машин такие интересные окраски, у всех разные...


Мои вариант ответа на первый вопрос.
Наоборот это даже лучше, поскольку очень часто у любых производителей не совпадают отверстия под окна на декали с теми, что на пластике. А в данном случае, можно сделать ксерокопию декали, наклеить ее на модель, (а именно участок содержащий окна), и насверлить уже в нужных местах отверстия. Наклеить бумажную копию декали можно обычным клеем ПВА или клеящим карандашом. После чего удаляете использованную ксерокопию декали с модели, моете пластик с мылом и у вас готовые половинки фюзеляжа с отверстиями с точным совпадением декали. Тоже самое можно сделать с Ан-30 и Ил-18.
Ответ на второй вопрос, если это был вопрос -)
ВЭ выпустил 3 варианта модели, точнее 1 ранняя модификация и 2 поздних. Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ. А в данной модели 3 варианта окраски ранний аэрофлот, стандартный оранжевый, и "Ваш любимый серый" -)

Поздний ВВС
# # # # #

Ранний
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Амодел хвалите, а ВЭ обсираете! не хорошо, однако.
^
    


в игноре у 5 пользователей
[quote="Kostya-zkv"]
Ulyss227 писал(а):
Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ.

А ещё разные пузики фюзеляжные, присмотритесь. И створки грузовой рампы.
^
    
Спасибо за идею с иллюминаторами.
Сейчас (на Як-40, Ми-6 и Ан-10/12) ВЭ сделал родные окраски. Если они возьмутся за ранние "Туполя", то тоже хотелось бы родных.

Подскажите, кто-нибудь делает родную окраску на Ту-134? (не "синий хвост")?
^
    
Качества ппластика там очень так себе, особенно остекление огорчило (((
^
    
Даже у Звезды качество "стёкол" крайне огорчает - сплошные утяжины и вместо ровного иллюминатора одни кратеры - пришлось всё шпаклевать и зашкурить. Лучше пусть декалью дают окна меньше проблем. Меня ещё выбешивает Ревелл с их дырками вдоль бортов на Аэробусах, которые видимо предлагается заделывать самим - тот кто это придумал заслуживает смерти )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Жан-Люк писал(а):
Амодел хвалите, а ВЭ обсираете! не хорошо, однако.

Не совсем понял Вас, где мы "обсираем" ВЭ ?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Линкор писал(а):
Качества ппластика там очень так себе, особенно остекление огорчило (((

Чем же вам не понравилось остекление?
Полировкой его можно довести почти до идеального состояния прозрачности.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Babtor писал(а):
Даже у Звезды качество "стёкол" крайне огорчает - сплошные утяжины и вместо ровного иллюминатора одни кратеры - пришлось всё шпаклевать и зашкурить. Лучше пусть декалью дают окна меньше проблем. Меня ещё выбешивает Ревелл с их дырками вдоль бортов на Аэробусах, которые видимо предлагается заделывать самим - тот кто это придумал заслуживает смерти )))


У звезды если вы поцарапаете стекло, то его можно выкинуть, (на новых моделях), такое ощущение что они не из пластика а из капрона или твердого полиэтилена.
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

[quote="bomber"]
Kostya-zkv писал(а):
Ulyss227 писал(а):
Все отличие между ними только в декалях, пластик везде одинаков, за исключением "раннего", у него другой профиль лопастей НВ.

А ещё разные пузики фюзеляжные, присмотритесь. И створки грузовой рампы.


Разумеется они будут немного отличаться, но чем?
тем что в левой створке грузового отсека есть 2 отверстия для ВСУ, по моему это не отличие для моделиста,
отверстия можно убрать или сделать, главное были бы сами створки -)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.

Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?
^
    


в игноре у 1 пользователей
sudya писал(а):
Цитата:
Знаете, а я ревеллу говорю СПАСИБО за эти самые дырки на местах иллюминаторов, так как их можно залить жидким стеклом и получить отличные стекла, в отличие от пластика где приходится вставлять прозрачную пластину и методом наклеивания масок накрашивать окна.

Ежели б ревелл еще и остекление прикладывал к ентим дырдочкам - цены бы ему не было. Хочешь - ставь, хочешь - декалью, хочешь - компаундом/микроскейлом стекли. И если в А319 это еще терпимо, то тихо себе представляем А380, (который у меня так недоделанный и стоит) с 2 рядами дырочек. Залить стеклом говорите?


Конечно!
Купите такой бутылек и потихоньку стеклите свой Аирбас 380.
Каждый вечер по 20 - 25 окон, через 10 дней закончите -)

#
^
    
а оно разве утяжин не образует?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Babtor писал(а):
а оно разве утяжин не образует?


Если правильно пользоваться, то нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Kostya-zkv писал(а):
-)
На счет "пузиков" я вас не понял..
Если вы про нижнюю часть фюзеляжа, то вся мелочевка, думаю не в счет..
В любом случае лопасти НВ это самое главное отличие..

Нет, там совсем другая расшивка, а перешивать заново такую площадь не самое мечтательное занятие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не сочтите за рекламу,
Удалось и подобрать резиновые пневматики к колесам для данной модели от Экипаж.

# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кто то спрашивал как сверлить отверстия под иллюминаторы под декаль.
Фото как ответ к вопросу.
Пример показан на моделях Ил-18 от ВЭ
# # # #
и Бе-18П от Амодел
# # # #
^
    
Я всё же придерживаюсь мнения о "декальных иллюминаторах" для 144 масштаба.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я наверное куплю себе такой Ми-6 Smile
Из вариантов, представленных на декалях я летал на №№ 83 и 84 Smile Но только они были чистыми Ми-6.
Без буковки А. Ашкой был №61 из соседней эскадрильи Smile
Эх молодоссь... молодосссь... Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy