Добавлено: Пн Дек 02, 2013 11:18 am
Заголовок сообщения:
Для меня вот загадка - как ты планируешь щель между фюзеляжем и козырьком фонаря ликвидировать после всех этих манипуляций. Я обычно сразу кабину приклеиваю, шпаклюю, а уж потом все покраски.
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 11:26 am
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
как это знакомо Smile в свое время заколебался стачивать его изнутри
Да, Валера, у тебя уже это позади))
Я уже рассматриваю несколько вариантов:
1) Заказать вакушечный
2) Выдавить самому
3) Поставить закрытым, сточив сверху
4) Поставить открытым , сточив изнутри
А в чем проблема с фонарем? У Итала он вполне себе нормальный, прозрачный, садится хорошо. Я собрал два Корсара с родными фонарями и никаких проблем не припомню с ними.
в моем наборе от ревелла он был косячный: в закрытом положении между задней кромкой фонаря и гаргротом образуется большой уступ (как я писал в своей статье о постройке), если открывать, то он не налазит на этот самый гаргрот, чтобы занять нужное положение. Надо капитально стачивать его изнутри, ну или пластик на гаргроте убирать. Как-то так было.
По идее пакуют 1 в 1. Вряд ли Итал дает поюзать Ревеллу свои пресс-формы)
Вообщем сегодня-завтра попробую подогнать фонарь, если ничего из этого не выйдет,
то конечно буду давить...
Добрый вечер, коллеги.
Разрешите представить окончание постройки.
К сожалению отфотографировать качественно сегодня нет возможности.
Поэтому сразу прошу прощения за фото. Обязуюсь на следующей неделе перефотографировать.
Три раза переделывалась смывка. Начиная от светло-коричневый цветов заканчивая серыми.
В результате осветленный базовый в расшивке так и не виден.
Краски Gunze, лаки футура и Microscale Satin.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы