http://scalemodels.ru/articles/6822.html
Поздравляю с дебютом, коллега. Чисто собрано и хорошо отснято. Однако уж слишком чисто окрашено - такие только на конвейере, с нулевым пробегом
Разочарую - это никак не 260, это 255. Смотрим на "морду" 260-го и сравниваем
И откуда медведи на капоте? Литой мишка Ярославского АЗ - достаточный раритет, и на серийном КрАЗе вряд ли ставился...
Отличные модели. Цвет очень понравился. Не подскажите, что за краска и номер (название) по каталогу?! Советский защитный - наверно самый трудноподбираемый цвет в зеленой палитре
Понравились модели. Да и сам прототип очень харизматичный, мощный и разлапистый.
Не понравилась окраска - покрытие бугристое, как шкурка апельсина.
И блеск, мне кажется, для КрАЗа излишний. Даже после натирания солярой, как писал выше коллега, вряд ли появлялся бы глянец.
Скорее всего, полумат...
Ну, и одинаковые номера у обоих автомобилей. Можно было просто циферки переставить...
Но, повторюсь, работа понравилась!
Грузовик очень понравился!
Только фото на камнях не в том масштабе... его бы снять на мелком песочке, или на гладком асфальте - как на крайних фото, он на них как настоящий!
Красил автомобильной эмалью фирмы "Автон", 303 хаки. Покупал в тюбиках с кисточкой сливал в одну емкость. С номерами не стал заморачиваться т.к. вторая модель была на подарок отцу, он всю жизнь на них проработал.
Литой мишка Ярославского АЗ - достаточный раритет, и на серийном КрАЗе вряд ли ставился...
Водилы мишку любили. Специально заказывали фигурку в литейке, уже после перевода производства в Кременчуг, так что "ведмедика" можно было и на поздних машинах увидеть. Это, конечно, была самодеятельность, но не сказать, что редкая. Возле моего дома один дядька часто ставил свой 255-й лаптежник с мишкой на капоте. Ух и нравилась же мне эта машиняка !
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:32 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214
Не знаю, Сергей, под капот в модели не заглялывал , но "морда" у неё никак не 214...
Вот КрАЗ-214
С уважением - Олег.
Тут вся суть в моторе - на самом деле и 255-х с ранней мордой было немало, зато тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_6822_1384884281_11.jpg.html - явно рядный мотор, а у 255-го мотор такой
, так что это 214-й доколхоженный до вида машин более позднего выпуска со вторым вариантом установки фар
Всем привет. Отвечаю попарядку: открывание капота. К капоту приклеены две проволоки согнутые под небольшим радиусом. В кабине просверлены отверстия. В итоге все элементарно просто.
Теперь про двигатель: в коробке модель предоставлялась в 2х вариантах сборки, краз 214, и краз 255. Но двигатель только один, от 214-го. Мне больше нравится 255. Так и собрал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы