Добавлено: Вт Авг 17, 2010 10:52 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Проще пилить Итал и нашпиговывать его смолой и травлом.
Не согласен Лучше купить тамию, в итоге получится даже дешевле. Говорю по своему личному опыту. Как минимум сбережете нервы. А травлом можно и ее нафаршировать.
Вообще, после того как начал делать "Пантеру" от ICM с травлом, металлическими колесами, понял, что убил на нее денег и нервов больше, чем если бы купил "драгоновскую". И сделал вывод, что лучше накопить денежку и купить серьезный кит, чем размениваться на дешевый и к нему добавлять еще и кучу всего.
Подскажите как Академовский Корсар ложиться в чертежи.
Встал вопрос в выборе модели. На сколько я понял, различие Тамии и Академии в кокпите и наших. + тамиевский Корсар надо удлинять на 1-2мм.
При наличии смоляных ниш и кокпита, не хочется переплачивать лишнего за модель.
Евгений_К. Масштаб какой??? если 72-й, то по длине тамийский и академовский корсар одинаковы. А вообще, откуда информация, что тамийский Корсар короче чем надо?
И тем не менее по длине они одинаковы, а насчет хвоста точно сказать не могу,так как он у меня собран, но каких-то различий, бросающихся в глаза,не заметил.
На мой взгляд геометрически они практически одинаковы.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 9:21 pm
Заголовок сообщения:
ReservoirDog писал(а):
SilverGhost писал(а):
Проще пилить Итал и нашпиговывать его смолой и травлом.
Не согласен Лучше купить тамию, в итоге получится даже дешевле. Говорю по своему личному опыту. Как минимум сбережете нервы. А травлом можно и ее нафаршировать.
Коллега, речь идет о "семерке". А ее на сегодня делают - насколько мне известно - всего две фирмы в 1.72 - это Italeri и High Planes. У первой классная дека, но траблы с геометрией фюзеляжа, толстые кромки всех поверхностей, мелкие ниши шасси, носовая часть капота дается от F-4U-4 (и там, и там снизу идет "нижняя губа" воздухозабрника, но в целом капот у четверки - ровной округлости, а вот у "семерки" еще должны быть увесистые "щеки" - характерные наплывы по бокам) у второй - классика жанра ЛНД, но фонарь - от Falcon, смола и др...
И еще - крылья - у "семерки": они шли металлические - без характерного провисания полотна. Так что по-любому варик Андрея остается.
Вопрос ко всем - ребята, а что такое F-4U-5NL в коробке Нasegawa?
Это новый кит или попытка продлить жизненный цикл старым дровам?
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Это 48 масштаб, с ОЗ Аргентины. Хорошая модель, только в кабине деталировка слабая и пресс-форма фюзеляжа модульная, из-за чего перед кабиной наблюдается довольно неприятный стык. Ту же форму используют для F4U-6 и F4U-7.
Где-то читал, что "тамийкин" корсар - как и их же Bf-109Е коротковат в фюзеляже. В районе хвостовой балки надо делать вставку в 3,5мм. Вчера приложил модель к чертежам R. Caruana - и обнаружил сие дело
Правда ли? Не знаю...
Поделитесь информацией плз - кто строил модель с углублением в геометрию. Ну и, каким чертежам все-таки стоит доверять (модификации рассматриваю все)?
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Как это "всех" - и F4U-5? Или AU-1,
Прошу прощения, Вы правы, дело в том, что меня поршневая авиация интересует только на период ВМВ, всё что было позже пропускается мимо. Имелись ввиду модификации 1, 1А, 1D, 4.
Redstar_72 писал(а):
указана длина 9,99 м.
Скорее всего ошибка.
Redstar_72 писал(а):
В большинстве других источников - 33 фута 4 дюйма, или 10,16 м. google_ad_section_end
На самом деле встречаются цифры от 10,13 до 10,30 в метрах и от 33 ф. 4 д. до 33 ф. 8 д., но всё это не 3,5 мм которые "потерял" HOOLY_GUN.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы