Добавлено: Пн Фев 04, 2008 9:36 am
Заголовок сообщения: Подтеки краски на нижней поверхности при окрашивании верхней
В поиске ничего не нашел, поэтому спрашиваю здесь.
Надо окрасить плоскость крыла (пусть будет верхнюю), каким образом в этот момент замаскировать кромку нижней части, чтобы избежать подтека краски с верхней поверхности?
Будет ли оптимальным вариантом нанесение скотча полосой, выступающей за границу крыла? Чтобы краска стекала не под крыло, а на скотч?
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 9:59 am
Заголовок сообщения:
нет саныч ты ошибся..в свордфише я этого не делал....
я там делал маски из пластилина со скотчем..а тебе просто проклеить надо....немного что бы выступал....
и вообще когда красишь аэрографом краска литься не должна а должна ложиться ровным тонким слоем
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:01 am
Заголовок сообщения:
Тогда ошибся
Да я прекрасно понимаю, что литсья она не должна. Но из-за моей пока что ненабитой руки, велика вероятность, что поднесу аэрограф слишком близко к поверхности. Поэтому и хочу перестраховаться, на всякий случай.
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:14 am
Заголовок сообщения:
на самом деле немного не понятно, что за подтеки краски? Если Вы красите аэрографом, то этого в принципе быть не должно. Максимум что нужно, это вдоль кромки наклеить скотч, что бы граница цветов была четкой. И то , это не всегда требуется.
Но краска течь никак не должна.
А вот про кисть не скажу, но наверное то же самое.
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:42 am
Заголовок сообщения:
Согласен с Alexxx'ом, если нужна чёткая граница, по кромке подклеивается скотч.
Что бы не было подтёков краски, нельзя держать аэр долго над одним местом. Наприм., в один слой окрашивается правая плоскость, потом в один слой красится вторая плоскость. Пока красится вторая плоскость, первая подсыхает. Таким образом повторяем несколько раз.
И ещё, не стоит наносить слишком много слоёв. Нужно смотреть на цвет краски, как только краска набрала свой цвет и из под неё не просвечивает пластик, достаточно. Пусть модель полежит сутки, краска подсохнет, потом посмотреть результат, и если необходимо пройтись ещё пару раз той же краской...
Sanych
А откуда собственно возьмутся подтеки, если проклеить по границе скотч? Если что-то и затечет, то на скотч, а не под него. Дуть лучше не сверху на стык, а перпендикулярно стыку чтобы на границе не собиралось много краски и не было ступеньки, когда снимите скотч.
Просто подтеки краски - это результаты моей работы аэром с порванным соплом. Я просто на всякий случай перестраховывался.
Как уже говорили коллеги, да и сам ты убедился, что подтеков быть не должно. Но хочу все-таки добавить, если клеить скотч для четкого разграничения цветов и при этом будут подтеки, граница будет сильно бросаться в глаза из-за разной толщины слоев краски, в связи с этим их (подтеков) надо обязательно избегать.
Казаков
Да, с новым аэрографом у меня вообще было подтеков! В настоящий момент клеил скотч просто чтоб избежать окрашивания верхних плоскостей. Задачи четкого разграничивания цветов не стояло, но вскоре и такая появится.
dopeless
Спасибо, учту на будущее. На очень скорое будущее
Скотч при окраске отклеивается,и всегда в самый неподходящий момент.Немного лучше держится малярная клейкая бумажная лента.Ее кстати можно клеить и на окрашеные поверхности .
А не получится так, что у передней кромки крыла краска будет попадать между скотчем и верхней частью кромки крыла? Тогда ведь получится четакая граница, возможно, даже с перебором краски выше, чем надо.
Я еще не клеил ничего, когда красил крылья - все отлично. Просто аэрограф держится перпендикулярно плоскости крыла и все. Тем более, что при дутье, слабый скотч будет полихоньку отклеиваться.
Скотч (речь и дет о тамиевском маскировочном скотче) не отклеивается. Либо у вас испорченный скотч, либо вы его клеите на жирную поверхность, либо до приклейки на него попадает муссор. Малярная лента, во-первых, намного более липкая чем модельный скотч и может повредить краску, во-вторых, намного толще и после ее использования сильнее видна граница между красками, в-третьих, от нее могут остаться клеевые следы на краске, т. к. она не предназначена для моделизма..
Крематор
Повторяю еще раз, речь идет не о канцелярском, а о тамиевском модельном маскировочном скотче. Он не бывает слабый или сильный, он всегда одинаковый и никуда не отклеивается, если его правильно испльзовать.
Не заметил ,что речь шла о тамиевском скотче ,извиняюсь .Я ни разу с ним не работал ,поэтому ничего не могу про него сказать ,ни хорошего ни плохого. А малярная лента следов на пластике не оставляет и краску, если она нанесена правильно ,не отслаивает.То что после нее видна граница на краске,это да. Приходится потом эти места очень долго исправлять.Но за не имением лучшего.......
Я выбирал малярные ленты европейских производителей ,китайские однозначно не подходят, потому что при температуре окружающего воздуха выше 25 градусов (по Цельсию) клеевой слой с ленты остается на модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы