Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Делаем проектный танк VK.4502 (P) + сверхтяжелый Лев

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый День!

Наконец то добрался до очередного своего проекта, а именно проектного танка порше



Дя реализации было закуплено 2 набора
- КингТигр Порше от Звезды
Будет использована башня, правда придется передеывать оную в проектную, необходимо удалить часть вентеляторов и сделать лючок под ком. башней.
- Бергфердинанд
Будет использована ванна и частично ходовая. Так как я купил не посмотрев набор (в наборе оказались ленточные гусеницы), то придется докупать гусеницы ........

Описывать процесс выпилки корпуса бысмысленно, достаточно нудная работа с пластиком и шпаклевкой. На данный момент имеем следующее
























Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Непонятно следующее - где у ентой "дуры" находятся выхлопные трубы????
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ой... Неужели внутри боевого отделения? Shocked Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
хз .... непонятно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дома посмотрел журнал №58 "Секреты супердеталировки". Там есть фотки процесса сборки такого агрегата, но вот с выхлопными трубами ясности он не внес, видимо надо искать фотки в сети - агрегат достаточно много снимался. Сегодня еще в одной книге посмотрю, если найду что-нибудь вразумительное - отпишусь.
^
    
Приветствую!Лучше применять для этой цели модель Фердинанда или все же берга?Какие сложности, и много ли работы требуется под такой танк?Объясните пожалуйста, так как сам собираюсь за него засесть.
^
    
Сергей Чуканцов писал(а):
агрегат достаточно много снимался



Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Predator писал(а):
(в наборе оказались ленточные гусеницы), то придется докупать гусеницы

может оно и к лучшему? Есть время задавить жабу и взять friul.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Predator писал(а):
(в наборе оказались ленточные гусеницы), то придется докупать гусеницы
может оно и к лучшему? Есть время задавить жабу и взять friul.


давно уже взял и собрал в ленту ....

Но вот с корпусом реальная беда - сначала катастрофа на уровне комнат, был ужат до одной комнаты со всеми вытекающими, поэтому реально смог вернутся к моделизму месяца три назад, затем обнаружил что часть инфы ушло с переносным винчестером, где были интересные эскизы по данной машине с зарисовками ажурных надмоторных решеток ....... Заново пришлось резать надмоторную часть

[img]http://temza.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=173.0;attach=1182[/img]

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

Ahrimazis писал(а):
Приветствую!Лучше применять для этой цели модель Фердинанда или все же берга?Какие сложности, и много ли работы требуется под такой танк?Объясните пожалуйста, так как сам собираюсь за него засесть.


Все зависит от ценника - берг оказался дешевле нежели Фердинанд, а от него нужен только низ, в берге есть интересности которые помогут в других моих проектах . Работы много, с нуля надо сделать весь верх корпуса, с решётками и имитировать расшивку на надмоторной плите. В последнем как вам хочется - на эскизах нет никакой информации по данному пункту. Башня от звездовского кинга ......
^
    
Predator писал(а):
Непонятно следующее - где у ентой "дуры" находятся выхлопные трубы????

Может там же где и у "Ферденанда" над пятым катком?!

^
    
Aleksey83
Цитата:
Может там же где и у "Ферденанда" над пятым катком?!

нет, не над пятым катком. Есть такие эскизы, практической пользы, правда, от них немного Neutral
^
    
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aleksey83, yrq все же как мне кажется выхлоп примерно аналогичен фердинанту, так как на эскизах нет даже намека на аналогичные выхлопы тигров и ктнгов, и тех же пантер ....

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

FLAK88 писал(а):
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....


Это проектная машина, никакого воплощения в металле, даже уровня е-100 не существует, так что заглядывать попросту некуда ....
^
    
Predator
ИМХО, выхлоп нужно искать там же, где он был и у несостоявшегося Тигра Порше(компоновка та же).
^
    
Сейчас скачал книгу "Germany,s Tiger tanks - VK45.02 to Tiger II"



там есть тот же эскиз что предложил yrq немного пошаманил и вот





выхлопной коллектор (красный) в глушитель (оранжевый), от глушителя в выхлопной патрубок (розовый) и в атмосферу.

Predator писал(а):
FLAK88 писал(а):
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....


Это проектная машина, никакого воплощения в металле, даже уровня е-100 не существует, так что заглядывать попросту некуда ....


Вы его не поняли, он всё хочет на выхлопной патрубок "Фердинанда" взглянуть Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Acid_Reptile писал(а):
Predator
ИМХО, выхлоп нужно искать там же, где он был и у несостоявшегося Тигра Порше(компоновка та же).


Логично ... Про первый тигр порше как то подзабыл ..... Значит все таки как показал Aleksey83, через заднюю решетку.
^
    
Именно,на фердинандовский и хочу взглянуть!

А этот пепелац ,как и многие другие Laughing дальше макета непошел... Sad
^
    
FLAK88 писал(а):
дальше макета непошел...

почему не пошел-а башня!!! Wink
^
    
Aleksey83 писал(а):

выхлопной коллектор (красный) в глушитель (оранжевый), от глушителя в выхлопной патрубок (розовый) и в атмосферу.

Только сомневаюсь я в возможности такого решения. Выхлопной патрубок по вертикали уходит вверх? Нелогично. А как же атмосферные осадки, грязь, пыль и прочее, которое может попасть в него? Всеравно что засунуть картофелину в выхлопную трубу автомобиля Wink

Сдается мне теперь, что наиболее вероятен вариант выхода выхлопа как у Фердинанда - в надгусеничном пространстве, ближе к середине корпуса. В корме нахождение выхлопной системы маловероятно. Там стоят вентиляторы и радиаторы системы охлаждения. Нелогично, опять таки. Потеряется эффективность СО из-за прогрева пространства системой выхлопа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот будет подспорьем в постойке. Делала фирма ZITADER.
Выхлоп скорей всего сзади спрятан под решоткой, как показано на схематичном рисунке из книги.
В версии с задним расположением башни трубы выходят на верх корпуса в районе 2 пары катков.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Интерестный проэкт - когда то сам хотел сделать, да не сложилось. А у Вас неплохо выходит - должен получиться красивый танк. Будет в камуфляже или в грунтовке?
А что случилось со Львом, он вроде как в очереди стоял Very Happy?
^
    
Кстати патрубков,на том варианте что нашаманил Aleksey83 должно быть наверное две штуки, т.к. четыре колектора в один глушитель и все в один патрубок,наврятли. 20 цилиндров дышат в отверствие диаметром 20 см...нелогично с технической точки зрения.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy