Добавлено: Пн Фев 04, 2008 11:06 am
Заголовок сообщения: Делаем проектный танк VK.4502 (P) + сверхтяжелый Лев
Добрый День!
Наконец то добрался до очередного своего проекта, а именно проектного танка порше
Дя реализации было закуплено 2 набора
- КингТигр Порше от Звезды
Будет использована башня, правда придется передеывать оную в проектную, необходимо удалить часть вентеляторов и сделать лючок под ком. башней.
- Бергфердинанд
Будет использована ванна и частично ходовая. Так как я купил не посмотрев набор (в наборе оказались ленточные гусеницы), то придется докупать гусеницы ........
Описывать процесс выпилки корпуса бысмысленно, достаточно нудная работа с пластиком и шпаклевкой. На данный момент имеем следующее
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Непонятно следующее - где у ентой "дуры" находятся выхлопные трубы????
Дома посмотрел журнал №58 "Секреты супердеталировки". Там есть фотки процесса сборки такого агрегата, но вот с выхлопными трубами ясности он не внес, видимо надо искать фотки в сети - агрегат достаточно много снимался. Сегодня еще в одной книге посмотрю, если найду что-нибудь вразумительное - отпишусь.
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!Лучше применять для этой цели модель Фердинанда или все же берга?Какие сложности, и много ли работы требуется под такой танк?Объясните пожалуйста, так как сам собираюсь за него засесть.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Predator писал(а):
(в наборе оказались ленточные гусеницы), то придется докупать гусеницы
может оно и к лучшему? Есть время задавить жабу и взять friul.
давно уже взял и собрал в ленту ....
Но вот с корпусом реальная беда - сначала катастрофа на уровне комнат, был ужат до одной комнаты со всеми вытекающими, поэтому реально смог вернутся к моделизму месяца три назад, затем обнаружил что часть инфы ушло с переносным винчестером, где были интересные эскизы по данной машине с зарисовками ажурных надмоторных решеток ....... Заново пришлось резать надмоторную часть
Приветствую!Лучше применять для этой цели модель Фердинанда или все же берга?Какие сложности, и много ли работы требуется под такой танк?Объясните пожалуйста, так как сам собираюсь за него засесть.
Все зависит от ценника - берг оказался дешевле нежели Фердинанд, а от него нужен только низ, в берге есть интересности которые помогут в других моих проектах . Работы много, с нуля надо сделать весь верх корпуса, с решётками и имитировать расшивку на надмоторной плите. В последнем как вам хочется - на эскизах нет никакой информации по данному пункту. Башня от звездовского кинга ......
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:28 pm
Заголовок сообщения:
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Aleksey83, yrq все же как мне кажется выхлоп примерно аналогичен фердинанту, так как на эскизах нет даже намека на аналогичные выхлопы тигров и ктнгов, и тех же пантер ....
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
FLAK88 писал(а):
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....
Это проектная машина, никакого воплощения в металле, даже уровня е-100 не существует, так что заглядывать попросту некуда ....
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас скачал книгу "Germany,s Tiger tanks - VK45.02 to Tiger II"
там есть тот же эскиз что предложил yrq немного пошаманил и вот
выхлопной коллектор (красный) в глушитель (оранжевый), от глушителя в выхлопной патрубок (розовый) и в атмосферу.
Predator писал(а):
FLAK88 писал(а):
Ув. yrq Картинки неотоброжаються, самому очень интересна тема выхлопа на этом пепелаце и на фердинанде,хотелось бы увидеть настояшую машину и заглянуть под каток....
Это проектная машина, никакого воплощения в металле, даже уровня е-100 не существует, так что заглядывать попросту некуда ....
Вы его не поняли, он всё хочет на выхлопной патрубок "Фердинанда" взглянуть
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:15 am
Заголовок сообщения:
Aleksey83 писал(а):
выхлопной коллектор (красный) в глушитель (оранжевый), от глушителя в выхлопной патрубок (розовый) и в атмосферу.
Только сомневаюсь я в возможности такого решения. Выхлопной патрубок по вертикали уходит вверх? Нелогично. А как же атмосферные осадки, грязь, пыль и прочее, которое может попасть в него? Всеравно что засунуть картофелину в выхлопную трубу автомобиля
Сдается мне теперь, что наиболее вероятен вариант выхода выхлопа как у Фердинанда - в надгусеничном пространстве, ближе к середине корпуса. В корме нахождение выхлопной системы маловероятно. Там стоят вентиляторы и радиаторы системы охлаждения. Нелогично, опять таки. Потеряется эффективность СО из-за прогрева пространства системой выхлопа.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:31 am
Заголовок сообщения: VK.4502 (P)
Вот будет подспорьем в постойке. Делала фирма ZITADER.
Выхлоп скорей всего сзади спрятан под решоткой, как показано на схематичном рисунке из книги.
В версии с задним расположением башни трубы выходят на верх корпуса в районе 2 пары катков.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 5:29 pm
Заголовок сообщения:
Интерестный проэкт - когда то сам хотел сделать, да не сложилось. А у Вас неплохо выходит - должен получиться красивый танк. Будет в камуфляже или в грунтовке?
А что случилось со Львом, он вроде как в очереди стоял ?
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 6:23 am
Заголовок сообщения:
Кстати патрубков,на том варианте что нашаманил Aleksey83 должно быть наверное две штуки, т.к. четыре колектора в один глушитель и все в один патрубок,наврятли. 20 цилиндров дышат в отверствие диаметром 20 см...нелогично с технической точки зрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы