А в чертежи вкладывали? Сдается мне, геометрия плывет, опять Звезда напортачила наверное
А если серьезно - над окраской поработать надо конечно, а идея отличная!
Отличная работа, познавательная статья!
Не согласен лишь с этим: " После уничтожения "Архонтессы" Ягну в руки ученых попало огромное количество трофеев ксеноморфов, что привело к ряду технологических прорывов и позволило завершить работу по проекту "Кузнечик"."
На самом деле, завершить работу по проекту "Кузнечик", позволили более чем десятилетние исследования и наработки Красноярского НИИ АЭкТ. А трофеи лишь ускорили разрешение некоторых технологическихъ и конструкторских вопросов.
Вообще данный серийный аэрокосмический истребитель лично у меня всегда вызывал сомнения в адекватности его разработчиков. Я ничего не скажу по поводу того, как эта машина ведет себя в космическом пространстве - здесь все в норме. Но вот в качестве воздушного истребителя, действующего в условиях атмосферы планет земной группы, данная машина ведет себя очень неуверенно, так как аэродинамика некоторых элементов конструкции создает очень сильное воздушное сопротивление. Не спасает даже плазмогенератор... Данные по скорости машины, увы, до сих пор засекречены, но я лично сомневаюсь в том, что скорость около земли может превышать 1000 км/ч (что косвенно подтверждается тем, что в сети до сих пор нет ни одного видеоролика, на котором бы демонстрировался переход РОК-27 в сверхзвук). Наверное все же основное предназначение комплекса, его так сказать основная задача - это боевые действия в открытом космосе, ибо зачем было еще создавать машину с дальностью действия в 2 световых года?!
А модель хороша, вопросов нет:)
Krokogen писал(а):
А если серьезно - над окраской поработать надо конечно
Да нет, с окраской тут как раз все ок! Автор модели просто имитировал спец покрытие, применяемое на РОК-27. Если бы Вам доводилось видеть данную машину своими глазами, Вы бы удивились тому, насколько ее внешнее покрытие выглядит э-ммм... "топорным", что ли... На самом деле это является следствием определенных требований, предъявляемых к эксплуатации внешнего покрытия истребителя. Не забывайте, что машина работает и в космосе;)
Где то у меня был фотообход.... Если вспомню пароль на архив этих фотографий, обязательно выложу пруф;)
спасибо всем за комментарии, очень отрадно читать подобные сочинения.
попытаюсь пояснить некоторые спорные моменты.
начну с того, что сей агрегат является первенцем за прошедшие 7 лет, который дошел таки до стадии готовности к показу. посему все высказывания про окраску справедливы.
мне не надо было делать трех вещей:
- спешить (особенно это заметно на ракетах)
- делать то, чего делать не умею (смывки, фильтры и пр., не мое это пока) - что ксати и загубило первый вариант окраски.
- пытаться заменить нормальный лак обычным акриловым лаком для дерева (хоть и силь разведенный водой, но шагрень именно его заслуга).
на а по ТТХ РОК-27 могу сказать одно - они настолько засекречены, что до сих пор, не смотря на 30ти летний срок эксплуатации, эта машина не учавствует в демонстрационных полетах посещаемых широкими массами населения. простому обывателю вполне достаточно эффектных полетов флуггеров устаревшей схемы, таких как: РОК-12"Сокол" и самого массового флуггера РОК-14 "Горыныч". я уже не говорю про то, какой эффект производят на широкие массы одиночные проходы над полем таких "новейших" флуггеров как DIR-7 "Дюрандаль" и РОК-17 "Орлан".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы