Не так давно приобрел F/A-18 C/D от "Беркут" (перепаковка Italeri). При первом ознакомлении c моделью обнаружилось, что:
1. Детализация ( в т. ч. стоек шасси, приборной панели и мелочи) довольно приличная
2. Расшивка внешняя. Несомненно, недостаток, но пункт 1 его частично компенсирует (с учетом стоимости модели - 250 руб.)
3. В чертежи ложится достаточно добротно
4. Декаль дана только на вариант С
Если кто-нибудь поделится впечатлениями от сборки и укажет на возможные проблемы, характерные для данного кита, буду признателен
Мне тоже интересно. Недавно приобрёл модель от Revell F/A - 18C Eagle Noseart. Открыв коробку, увидел пластик, с которым ранее встречался (первый пост). Но работал я стой моделью очень давно, в то время я как- то не задавался ни соответствием модели чертежам, ни правильности расшивки и т.п. Так что и мне будет интересно почитать отзывы коллег, у которых ещё свежи воспоминаия от сборки этой модели.
Единственное сомнение у меня вызывает то, что модель унифицирована.
Меня интерисует модификация "С", какие изменения необходимо внести в модель, что бы она больше соответствовала модификации. Если кто выложит чертежи, буду признателен.
От себя могу дать вот эту ссылку на Walkaround по модификации "С": http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c.htm
...чертежи на модификацию "C" у меня имеются только на бумаге. Надеюсь, отсканирую - выложу..
в сети могу порекомендовать по модификациям A/B: http://www.airwar.ru/other/draw/f18sq.html
ИМХО: имеется много качественных чертежей на богатый набор самолетов
Эти отличия касаются классических Ц-шек, на самых последних могут быть еще какие-то дополнения, например, ребрышки-антеннки перед фонарем появились буквально несколько лет назад (http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c__24.jpg)
У меня валяется эта моделька, иногда попиливаю. Общее впечатление аналогично первому посту, не считая очень нехорошей собираемости - даже половинки крыльев нельзя без шпатли и наждака склеить, не говоря уже о довольно не простом членении фюзеля.
Но в принципе за такие деньги вполне достойно.
А по поводу деки порекомендую Траверс, если есть возможность ее найти.
У меня еще вопрос по базовым цветам (палубники ВВС США тема пока для меня новая): планирую низ и верх делать light и dark ghost grey (АКАН) соответственно. Я почти уверен, что на верном пути, но тем не менее, хотелось бы услышать мнения...
P. S. к вопросу о чертежах: пока не добрался до сканера
планирую низ и верх делать light и dark ghost grey (АКАН)
Акан водорастворимый или эмаль? Я Суперхорнета покрасил водорастворимым. dark ghost grey ИМХО показался слишком темным, невыгоревшим. Я его немного смешал с light ghost grey. Пропорцию подбирал на глаз, надувая на light ghost grey, чтоб был чуть темнее его. На реальных фото нет четкой границы между этими цветами, и сами они почти не отличаются, верх чуть-чуть темнее низа. Самоль выглядит как покрашенный одной краской. Если красить прямо из баночек, то получается слишком резкая граница цветов, такого я на фото нигде не видел.
Все верно, верх - Dark Ghost Gray (FS 36320), низ - Light Ghost Gray (FS 36375).
В принципе, АзановРоман прав, верх можно немного осветлить. А можно и оставить так, но в любом случае лучше иметь перед глазами фото прототипа
Кстати, были и целиком однотонные Хорнеты (Light Ghost Gray), но немного. А самые первые Хорнеты (A/B) красились в более светлые цвета: низ - FS 36495, верх - FS 36375, плюс более темная область на носу перед фонарем (кажется FS 36237)
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 9:27 am
Заголовок сообщения:
АКАНом акриловым планирую делать.
Вопрос тем и был вызван, что на всех имеющихся у меня фотках (C, D и E моделях) четкой разницы между верхом и низом не прослеживается, в инструкции же разница верх/низ видна совершенно определенно, что не есть гуд.
Приступил, кстати, с изучению и сборке кокпита. Уже здесь - ни шагу без шкурки. Однако, детализацией для 72-го масштаба пока относительно доволен
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 10:34 am
Заголовок сообщения:
Rozenbom писал(а):
на всех имеющихся у меня фотках (C, D и E моделях) четкой разницы между верхом и низом не прослеживается
Действительно, на большинстве Хорнетов цвета верха и низа не так сильно отличаются, как, например, на F-15, которые раньше тоже красились в эти цвета. Видимо, другие условия эксплуатации
Лично я не буду мешать краски, а просто сверху задую очень тонким слоем нижнего цвета. Тем более, что собираюсь делать достаточно поюзанный вариант, примерно такой:
Добавлю Евгения. Цвета должно быть в принципе два по любому.
Rozenbom
Оттенки и степень выгорания верхнего цвета (видно по границе на носу и под килем) надо подбирать по фотографии конкретного самолета, который делаете, методом пробы. У АКАНа цвета может быть и правильные, но они скорее относятся к новой краске. На полетавших самолетах такого резкого контраста на границе цветов нет.
Rozenbom писал(а):
в инструкции же разница верх/низ видна совершенно определенно
Там указан принцип окраски самолета со ссылкой на цвета, но это для новенького, только что из завода, самолета
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы