Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18 C/D от "Беркут"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Не так давно приобрел F/A-18 C/D от "Беркут" (перепаковка Italeri). При первом ознакомлении c моделью обнаружилось, что:

1. Детализация ( в т. ч. стоек шасси, приборной панели и мелочи) довольно приличная
2. Расшивка внешняя. Несомненно, недостаток, но пункт 1 его частично компенсирует (с учетом стоимости модели - 250 руб.)
3. В чертежи ложится достаточно добротно
4. Декаль дана только на вариант С Sad

Если кто-нибудь поделится впечатлениями от сборки и укажет на возможные проблемы, характерные для данного кита, буду признателен Smile
^
    
Мне тоже интересно. Недавно приобрёл модель от Revell F/A - 18C Eagle Noseart. Открыв коробку, увидел пластик, с которым ранее встречался (первый пост). Но работал я стой моделью очень давно, в то время я как- то не задавался ни соответствием модели чертежам, ни правильности расшивки и т.п. Так что и мне будет интересно почитать отзывы коллег, у которых ещё свежи воспоминаия от сборки этой модели.
Единственное сомнение у меня вызывает то, что модель унифицирована.
Меня интерисует модификация "С", какие изменения необходимо внести в модель, что бы она больше соответствовала модификации. Если кто выложит чертежи, буду признателен.
От себя могу дать вот эту ссылку на Walkaround по модификации "С": http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c.htm
^
    
...чертежи на модификацию "C" у меня имеются только на бумаге. Надеюсь, отсканирую - выложу..
в сети могу порекомендовать по модификациям A/B: http://www.airwar.ru/other/draw/f18sq.html

ИМХО: имеется много качественных чертежей на богатый набор самолетов
^
    
Да, спасибо, бывал я там Smile. Уже все интересные для себя чертежи слил Cool.
Прошу скинуть сюда сканы Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
BigSeXy, спасибо, хороший валк Very Happy

Внешне C/D отличаются от A/B всего тремя вещами:
1) дополнительными обтекателями в верхней части киля: http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c__10.jpg
2) тремя небольшими обтекателями по бокам носовой части: http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c__08.jpg
3) все решетки (по бокам и снизу носа, за нишами шасси, сверху и снизу двигателей) заменены на некоторое подобие сетки - много-много дырочек: http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c__04.jpg
3,5) На этой же фотке видны антеннки снизу носа - ккажется, на А-шках они тоже были другие

Эти отличия касаются классических Ц-шек, на самых последних могут быть еще какие-то дополнения, например, ребрышки-антеннки перед фонарем появились буквально несколько лет назад (http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/f18c/f18c__24.jpg)
^
    
Евгений_Акшанов
Спасибо за пояснения:)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

И за плюсик Smile
^
    
У меня валяется эта моделька, иногда попиливаю. Общее впечатление аналогично первому посту, не считая очень нехорошей собираемости - даже половинки крыльев нельзя без шпатли и наждака склеить, не говоря уже о довольно не простом членении фюзеля.
Но в принципе за такие деньги вполне достойно.

А по поводу деки порекомендую Траверс, если есть возможность ее найти.
^
    
Ясно, большое спасибо за информацию.

У меня еще вопрос по базовым цветам (палубники ВВС США тема пока для меня новая): планирую низ и верх делать light и dark ghost grey (АКАН) соответственно. Я почти уверен, что на верном пути, но тем не менее, хотелось бы услышать мнения...Smile

P. S. к вопросу о чертежах: пока не добрался до сканера
^
    
Rozenbom писал(а):
планирую низ и верх делать light и dark ghost grey (АКАН)

Акан водорастворимый или эмаль? Я Суперхорнета покрасил водорастворимым. dark ghost grey ИМХО показался слишком темным, невыгоревшим. Я его немного смешал с light ghost grey. Пропорцию подбирал на глаз, надувая на light ghost grey, чтоб был чуть темнее его. На реальных фото нет четкой границы между этими цветами, и сами они почти не отличаются, верх чуть-чуть темнее низа. Самоль выглядит как покрашенный одной краской. Если красить прямо из баночек, то получается слишком резкая граница цветов, такого я на фото нигде не видел.


^
    


в игноре у 9 пользователей
Все верно, верх - Dark Ghost Gray (FS 36320), низ - Light Ghost Gray (FS 36375).
В принципе, АзановРоман прав, верх можно немного осветлить. А можно и оставить так, но в любом случае лучше иметь перед глазами фото прототипа Very Happy
Кстати, были и целиком однотонные Хорнеты (Light Ghost Gray), но немного. А самые первые Хорнеты (A/B) красились в более светлые цвета: низ - FS 36495, верх - FS 36375, плюс более темная область на носу перед фонарем (кажется FS 36237)
^
    
АКАНом акриловым планирую делать.
Вопрос тем и был вызван, что на всех имеющихся у меня фотках (C, D и E моделях) четкой разницы между верхом и низом не прослеживается, в инструкции же разница верх/низ видна совершенно определенно, что не есть гуд.
Приступил, кстати, с изучению и сборке кокпита. Уже здесь - ни шагу без шкурки. Однако, детализацией для 72-го масштаба пока относительно доволен Smile
^
    


в игноре у 9 пользователей
Rozenbom писал(а):
на всех имеющихся у меня фотках (C, D и E моделях) четкой разницы между верхом и низом не прослеживается

Действительно, на большинстве Хорнетов цвета верха и низа не так сильно отличаются, как, например, на F-15, которые раньше тоже красились в эти цвета. Видимо, другие условия эксплуатации Cool

Лично я не буду мешать краски, а просто сверху задую очень тонким слоем нижнего цвета. Тем более, что собираюсь делать достаточно поюзанный вариант, примерно такой:



Laughing
^
    
Добавлю Евгения. Цвета должно быть в принципе два по любому.
Rozenbom
Оттенки и степень выгорания верхнего цвета (видно по границе на носу и под килем) надо подбирать по фотографии конкретного самолета, который делаете, методом пробы. У АКАНа цвета может быть и правильные, но они скорее относятся к новой краске. На полетавших самолетах такого резкого контраста на границе цветов нет.
Rozenbom писал(а):
в инструкции же разница верх/низ видна совершенно определенно

Там указан принцип окраски самолета со ссылкой на цвета, но это для новенького, только что из завода, самолета
^
    
Rozenbom, не хочу показаться назойливым, но спрошу: сканы чертежей на "С/D" ещё не сделаны?
^
    
BigSeXy писал(а):
Rozenbom, не хочу показаться назойливым, но спрошу: сканы чертежей на "С/D" ещё не сделаны?


Пока в командировке. Через неделю сделаю.
^
    
Rozenbom, ОК, буду ждать Smile.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy