В журнале " Окраска и обозначения самолетов RAF 1930-1945" нашел такой харрикейн :
Хотелось бы выяснить следущее:
есть ли фото,подтверждающие данную окраску
вид с другого борта
наличие ,вид и размер оз на нижних плоскостях
историю данного борта
Спасибо, Андрей
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 10:21 am
Заголовок сообщения:
День добрый!
В "мурзилке" опечатка. IIc LK-A - это машина 87 дивизиона, BE500, пилот - Squadron Leader Деннис Смолвуд. Фотоподтверждение есть:
Кокард снизу к тому моменту вроде как не должно было быть. Как мы видим, нинакого голубого украшения на носу нету. Здесь нужно сделать одно важное замечание.
Дело в том, что хорошо известен другой Харрикейн с кодом LK-A, из того же 87 дивизиона и тоже черный, но Mk I, Р2798. На нем летал известный британский ас I R Gleed. В литературе на Харр встречалось и фотоподтверждение. Так вот, боковик из "Авиаколлекции" гораздо более близок к окраске единички Глида. В Аэродитейле вот такой есть боковик этой машины:
Спасибо всем,значит,будет Глид,уж очень понравилась эмблема на хвосте.Если не ошибаюсь,он пилотировал спитфайр V?Честно говоря,теперь озадачен еще больше:Думал собрать Мк2,а это Мк1,а пилить не хочу....
Да, верно, позднее Глид летал в Африке (емнип в 601м дивизионе) на короткокрылой пятерке с кодом IR-G по его инициалам. Погиб на ней в бою.
Единицу в такой конфигурации можно собрать из Хасегавы, у них был выпуск Мк 1 "battle of Britain", в ней давался короткий нос, подходящий кок и винт. Не знаю есть ли она сейчас в продаже - у Хаса недавно был перевыпуск Харра, по-моему, снова вышел 2ц, а как с копейкой, не уверен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы