Готовим к выпуску набор колес МиГ-25 в 1/48 и 1/72. Если не сложно, оцените пож-та уровень копийности отрисовок перед тем, как мы пустим изделия в прототипирование.
Добрый день Тарас,
Два замечания на первый взгляд:
На носовом колесе, на наружной стороне, центральная часть по пропорцие очень большая
На основном колесе, на наружной стороне, "крышка" в центре закрывающая ось имеет 6 гайки а не винты как вы их изобразили. Гайки надо фиксировать котровочной проволокой а винт трудновато.
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:08 am
Заголовок сообщения:
Тарас по замечаниям ya-gabor солидарен, думаю сложности в исправлении не будет. Вопрос, есть ли возможность изготовить данное изделие в 32-ом масштабе, для моего проекта миг-25 132? А в дальнейшем поставлять изделие для моего набора малотиражной серии?
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 10:37 am
Заголовок сообщения:
ya-gabor, при подборе фотографий было найдено 2 варианта крепления:
Хотя, если поразмыслить здраво, винты могли быть вкручены на музейной машине по принципу "что нашли в бардачке", контровка там лишняя - музейная машина никуда не двигается. В любом случае, переделаем на гайки и наметим контровочную проволоку. Спасибо за замечание!
Sergei_Galicky, колеса будут ненагруженными. Не все их любят. Из ненагруженного нагруженное сделать можно, а наоборот - проблемно.
vvsr, 1/32 можем вырастить/отпечатать на 3Д-принтере. Насчет литья небольших партий - обсудим в личке. Единственное, колеса в 1/32 будут иметь уровень деталировки 1/48 - дополнительно вылизывать мелкие детали к сожалению будет нецелесообразно. Разве что китайцы разродятся моделью в 1/32.
А зачем пользоваться фотографиями музейных машин, когда есть фото до сих пор летающих?
ya-gabor
Абсолютно верно, контровочную проволоку надо тоже показывать, в 48м колеса здоровенные и ее явно должно быть видно.
Нагруженность тоже имеет смысл делать, особенно если на самолете будет вооружение.
На первом фото, нагруженность видна, самолет без оружия, но под завязку заправлен. ( перед перелетом фото сделано )
Nazar мне кажется, Тарас прав, нагруженность можно и самому воспроизвести, в зависимости от желания пользователя модели.((((( (Из ненагруженного нагруженное сделать можно, а наоборот - проблемно. )))))) А отрисовывать еще один комплект колес в 3D (под нагрузкой) даже на откопипастевшем варианте только зря убить время.
Я сильно сомневаюсь что на смоляном колесе, получится сделать грамотную нагруженность малой кровью. Получится просто плоскость в нижней части колеса, а не придавленность с выпуклостями по бокам...
Просто можно сделать 2 варианта мастеров -нагруженные и ненагруженые. ИМХО, при таком размере колес мало-мальски опытный моделист предпочтет приобрести нагруженные пневматики, ибо в чем смысл колом стоящих смоляных колес -убей бог не понимаю...
Просто можно сделать 2 варианта мастеров -нагруженные и ненагруженые. ИМХО, при таком размере колес мало-мальски опытный моделист предпочтет приобрести нагруженные пневматики, ибо в чем смысл колом стоящих смоляных колес -убей бог не понимаю...
Просто можно сделать 2 варианта мастеров -нагруженные и ненагруженые. ИМХО, при таком размере колес мало-мальски опытный моделист предпочтет приобрести нагруженные пневматики, ибо в чем смысл колом стоящих смоляных колес -убей бог не понимаю...
+100500
Абсолютно верно Сергей.
Я тоже за эту версию! Совершенно правы оба!
В чём смысл смолянных колёс: дать все те детали которые на пластмасоввых не возможно воспроивести изза технологических проблем или просто оригинальный производитель не имел информации и просто "что то" сделал. В ряд этих деталей смолянных колёс входят те тонкие линии на поверхности резины. На нагруженном колесе не хватит только нижнюю часть срезать а надо тоже боковую выпуклость тоже имитировать, а вот если этого надо дома делать на "не загруженном колесе" то все те детали, тонкие линии (вулканизацыии резины) пропадут! А вот если их там небудет тогда почему брать эти смолянные колёся???????????? Смысла нет!
Да легко, точно так же как и на пластике, еще лучше получится так как смола имеет свойство размягчаться, а не плавится. Только при работе с ней рекомендую пользоваться паяльной станцией, а именно термическим феном/
Sergei_Galicky, делать оба варианта - и ненагруженные, и нагруженные шины - для любого производителя это не только двойные расходы на прототип (хоть это в принципе еще терпимо для неболього набора) но и двойной объем по логистике при одном и том же финишном результате по количеству проданных наборов, что и при варианте только с ненагруженными шинами. Так что вместо еще одного варианта колес МиГ-25 лучше закажу разработчикам колеса на какую-нибудь другую машину - будет куда больше пользы для моделистов, чем фактически дублирующие на 95...99% друг друга наборы.
А то что Nazar является ярым апологетом нагруженных колес, отнюдь неудивительно - известный всем нам производитель делает именно нагруженные колеса - только что специально сходил на его сайт, проверил.
Борода, смолы производителями используются очень разные (только в Украине есть на выбор 3 вида), и при нагревании они ведут себя по-разному. Да и имеет значение как и чем греть.
Возвращаясь к первичной теме ветки - нужны ли еще какие-либо правки по отрисовкам?
Как сделаете покажите, договорились? Только именно смоляные колеса, с характерными выпуклостями по бокам, полученные именно нагреванием, а не наращиванием шпаклевки...
Мне кажется Вы не поняли о чем я говорю.
Цитата:
делать оба варианта - и ненагруженные, и нагруженные шины - для любого производителя это не только двойные расходы на прототип (хоть это в принципе еще терпимо для неболього набора) но и двойной объем по логистике при одном и том же финишном результате по количеству проданных наборов, что и при варианте только с ненагруженными шинами. Так что вместо еще одного варианта колес МиГ-25 лучше закажу разработчикам колеса на какую-нибудь другую машину - будет куда больше пользы для моделистов, чем фактически дублирующие на 95...99% друг друга наборы.
Производителю видней, тут сомневаться не приходится. Тарас, Вы сами делаете модели самолетов? Много самолетов вживую на аэродромах видели?
Жаль что производитель зачастую не слышит своих потенциальных покупателей.
Колес на Миг-25 будет много, от разных производителей, учитывая цену и не устраивающую фактуру, от одного придется отказаться еще до начала продаж...
Цитата:
А то что Nazar является ярым апологетом нагруженных колес, отнюдь неудивительно - известный всем нам производитель делает именно нагруженные колеса - только что специально сходил на его сайт, проверил.
Вы про Нордстар? Не делают они нагруженные колеса, хотя неоднократно говорил об этом. И ярым апологетом являюсь не один, а большинство серьезно относящихся к своему хобби.
Кстати, колесики опять одной деталькой будут отлиты? Что-бы красить удобней было?
Цитата:
смолы производителями используются очень разные (только в Украине есть на выбор 3 вида), и при нагревании они ведут себя по-разному. Да и имеет значение как и чем греть.
Вы Тарас тоже не поняли о чем речь, хочется посмотреть на результат о котором говорю я, полученный из смолы.
Возвращаясь к первичной теме ветки - нужны ли еще какие-либо правки по отрисовкам?
В принципе о недостающем уже сказали. От себя, сделайте диск отдельно, так на самом деле удобней красить, иначе сложно будет с остальными конкурировать....
Ура, что так быстро производители дополнений работают! Согласен с Назаром отдельный диск существенно прибавит +++ к этому проекту, пусть даже скажется на цену, остальное (проволока) опытные моделисты если понадобится доделают. В любом случае эти колеса ну оч. как нужны.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 2:54 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
vvsr
Я сильно сомневаюсь что на смоляном колесе, получится сделать грамотную нагруженность малой кровью. Получится просто плоскость в нижней части колеса, а не придавленность с выпуклостями по бокам...
Володь, если на правильном софте с правильными блоками, например как AutoCAD, то можно много чего симулировать (имитировать).
Всё дело финансового вопроса.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 11:39 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Володь, если на правильном софте с правильными блоками, например как AutoCAD, то можно много чего симулировать (имитировать).
Всё дело финансового вопроса.
Володь, ты вообще читал что я написал и кому ответил, или просто по тексту пробежался?
Я отвечал на то, что коллега предлагал самому делать нагруженность, на уже готовом смоляном колесе.
Причем здесь софт и автокад?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы