Добавлено: Вт Дек 17, 2013 3:56 pm
Заголовок сообщения: Французский ГБ - трёп по поводу
Собираюсь провести и частично спонсировать "большой и толстый" авиаГБ, но не решил когда и не решил какой
На выбор предлагаю три темы (смотри опрос)
ПОД ГРУЗОВИКАМИ ПОНИМАЮТСЯ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЁТЫ - ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ
Длительность 9-12 месяцев, начало - не раньше середины лета
Идеи "грузового" и "французского" ГБ не мои, поэтому готов подвинуться или присоединиться в качестве соорганизатора или спонсора (но не судьи)
Что скажете?
Кто готов спонсировать и судить?
Добавлено спустя 44 минуты 23 секунды:
Небольшое уточнение - "Крылья Франции" хотелось бы трактовать широко - чтобы попадали и Boeing 777 Air France, и аргентинские Этерндары, и Яки Normandie Niemen
Добавлено спустя 40 минут 43 секунды:
Ещё уточнение - эта тема нужна в первую очередь мне, чтобы определиться с тем, что мне проводить и когда. Ни в коем случае не стоит считать, что ГБ в следующем году исчерпываются этими тремя темами.
Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
И ещё уточнение. Совершенно необязательно, что будет проведён ГБ получивший наибольшее количество голосов. Скорее мне нужно понять есть ли явный лидер или явный аутсайдер
4+ (самолёты с количеством двигателей > 3)
.....у меня их ровно ОДИН...всего из летавших, за всю историю мировой авиации
только ДВА истребителя начудили с 4я реактивными двигателями (нет, если с проектами/макетами тогда конечно да..но тоже не много) ....хотя.....а подъемные двигатели считаются или как?
ЗЫ. Кстати не совсем понятно почему можно отдать голос только одной категории? Вдруг кто захочет строить французский А-400 "грызлы? ...эээ..зачем? Кинджалом зарэзали!"(с) который попадает и под крылья Франции, и под грузовики и под самолеты с 4я движками!
Самолёты это не только истребители.
Посмотрел (удалённо) в свои закрома - под определение "4+" попадают 25 коробок, причем 3 в категорию "+"
Подъёмные? Хммм. Надо подумать. Не хотелось бы считать за двигатели стартовые ускорители и приводы дворников
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 10:34 am
Заголовок сообщения:
Грузовики имеются в виду самолеты или автомобили ? Если автомобили, то поучаствую, если найду в закромах какой-нибудь тяжелый американский пикап, который подходит под категорию С ("большие" грузовики не собираю).
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:16 am
Заголовок сообщения:
Stas1/24 писал(а):
Грузовики имеются в виду самолеты или автомобили ?
Транспортные самолёты
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Ещё уточнение - касательно вертолётов и экзотики - не знаю, классификация может быть затруднена. Ми-26 это грузовой вертолёт или пассажирский? Alouette точно французский
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Похоже, вырисовывается лидер.
Если так, то французский ГБ стоит начинать и/или заканчивать 14 июля - в день взятия Бастилии. Я склонен к варианту "Заканчивать", то есть начало 14 октября, 9 месяцев
.....у меня их ровно ОДИН...всего из летавших, за всю историю мировой авиации
Cергей, повеселил
Эт не я, эт в ПЕРВОМ случае фирма Кертисс (на чем и надорвалась кстати, ибо мозх не всякого енерала/сенатора способен осилить 4х двигательный истребитель):
А во ВТОРОМ случае такой вот швейцарский дырчатый сырок:
Вот и все что летало. Первый случай у меня есть, со вторым бида-печалька.
Тем не менее это одни из самых красивых и элегантных реактивных истребителей за всю историю мировой авиации как на мой взгляд, даже не смотря на их 4е движка.
Тем не менее это одни из самых красивых и элегантных реактивных истребителей за всю историю мировой авиации как на мой взгляд, даже не смотря на их 4е движка.
Я лично просто не понял, почему 3+ двигателей должно ассоциироваться в первую очередь с истребителями
Aardvark
Что-то мне подсказывает, что понятие "эскортный истребитель" включало не только четырехмоторный, но и даже шестимоторный истребитель, причем поршневой!
pelm писал(а):
Я лично просто не понял, почему 3+ двигателей должно ассоциироваться в первую очередь с истребителями
Потому что для некоторых все, что не истребитель - и не самолет. Но вот я из первого пста не понял, что такое грузовики. Я думал, что это которые с колесами и по земле.... И как-то ума не хватало назвать Трейдер или Грейхаунд грузовиками...
Потому что для некоторых все, что не истребитель - и не самолет.
Все верно! Причем некоторые даже уточнили бы фразу до такого состояния:
"Потому что для некоторых все, что не реактивный истребитель - и не самолет."
Ну чтоб не комментировать это:
Снорри писал(а):
Aardvark
Что-то мне подсказывает, что понятие "эскортный истребитель" включало не только четырехмоторный, но и даже шестимоторный истребитель, причем поршневой!
Aardvark
У меня были идеи по поводу использования Ту-95 в качестве истребителя, но я с ними опоздал лет на 40. И он все равно турбовинтовой. А 3M на роль истребителя не подходил - дальность меньше и скорость слишком большая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы