Спасибо Юрий.
Буду стараться.
Работы по Миг-29 будут продолжаться параллельно с этим проектом.
Ни что не забыто.
Tali
Цитата:
А в какие чертежи это все будет вгоняться?
Планирую опираться на чертежи двух авторов.
1. Чертежи Глазкова из "Авиация и Время".
2. Чертежи Лаврова из "Мир Авиации".
На мой взгляд, чертежи Глазкова более правильные в плане геометрии. Консоли и хвостовое оперение находится на месте.
Чертежи Лаврова лучше проработаны в плане деталировки. Недостаток этих чертежей в том, что консоли крыла и хвостовое оперение несколько сдвинуты назад относительно центроплана.
Вот результаты наложения чертежей друг на друга и на фото реальной машины.
Павел, Юрий, спасибо. Удача всегда нужна...
Павел, если честно, то я пока не определился с тем какой именно борт будет. Вернее сказать, немного запутался.
Есть вот такая информация с Паралая.
Цитата:
Т10К-1, 17.08.87, б/н 37, разбит 27.09.88, Н.Ф.Садовников
Т10К-2, 22.12.87, б/н 39, первая посадка на ТАКР
Т10К-0, (01-01), стат.испытания, 1989 г., в 1997 г переоборудован в стат. Т10КУБ-0
Т10К-3, (02-01), 17.02.90
Т10К-4, 1990, б/н 59, в 1995 - 96 годах был переоборудован в Т10КУБ-1
Т10К-5,1990, б/н 69
Т10К-6, (03-01), январь 1991, б/н 79
Т10К-7, (03-02), февраль 1991, остался в Крыму, продан Китаю, прототип J-15
Т10К-8, (03-03), апрель 1991, разбит 11.07.91, Т.Апакидзе, отказ СДУ
Т10К-9, (03-04), июнь 1991, б/н 109, с 1996 года не летал
Т10К-10, (03-05), повторные стат.испытания, (23.07.91 ?)
В 1992 - 96 годах сданы 4, 5, 6, 7, 8 по 5 машин каждая, и одна б/н 88 девятой серии. Из девятой серии несколько машин осталось на заводе в Комсомольске-на-Амуре
Таким образом построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных.
Самая старая машина в полку - 1993 года, самая молодая - 1998 год.
В общем хочу сделать машину из новых партий, которая не разбилась и принимала участие в каких либо интересных мероприятиях, походах, выставках, учениях. На данный момент присматриваюсь к Б/Н 80, но не очень нравится эмблема с головой тигра. Лучше бы борт с беркутом, но там проблемы с авариями.
Еще один важный момент. Очень хочу подвесить под эту машину, противокорабельную ракету Х-41 Москит.
Уже длительное время пытаюсь строить такой же самолет. Нету в наличии ниш Aires, остальное все есть. Только сопла смоляные от Cutting Edge. Ну и конверсионный набор от SOL.
Очень надеюсь, что дойдут руки до него и я его закончу..А вам - удачи
В общем хочу сделать машину из новых партий, которая не разбилась и принимала участие в каких либо интересных мероприятиях, походах, выставках, учениях.
Mig-29 писал(а):
Еще один важный момент. Очень хочу подвесить под эту машину, противокорабельную ракету Х-41 Москит.
Это два взаимоисключающих фактора
С болванками "Москита" было только два борта на МАКСах, оба из установочной партии:
Т-10К5 в двух вариантах (в разные годы) и Т-10К9 (правда состояние у него было уже не очень).
Mig-29 писал(а):
Лучше бы борт с беркутом, но там проблемы с авариями.
Ну да, первой АЭ повезло меньше, потеряно 3 машины (против одной во 2-ой), но тем не менее, осталось 12 машин, 6 из них ходили в прошлый поход и как минимум 2 уже успели засветиться в этом походе. Для 68-го это уже четвертый поход
Да, подвеска интересная. Выглядит устрашающе.
Но тут сделана ставка на ракетное вооружение.
Очень хочется чтобы одной ракетой были поражены все вероятные партнеры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы