Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Ка-50 с комплексом "Президент-С"

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С разрешения администрации, вступаю в свой первый групбилд с начатой моделью вертолета Ка-50 1/72 от Звезды. Данный кит широко известен и представляет собой наиболее точную на сегодняшний день модель Ка-50 в 72-м масштабе.
Объект строительства - борт №25 оборудованный комплексом оптико-электронного подавления Л-370 "Витебск", который известен так же как "Президент-С". Система установлена на вертолет в 2004, с коей он и принимал участие в учениях "Рубеж-2004" в Киргизии в августе того же года.
#
Модель была начата 4 года назад и планировалась как изкоробка с небольшими доработками под КОЭП, но со временем легла в ящик и превратилась в долгострой. Надеюсь, что в рамках ГБ, все же удастся закончить её в срок.
# #
Из афтермаркета будут использованы:
- смоляная кабина Неомега Ка-50,
- фототравление АСЕ 7216 Ка-50,
- фототравление Армори 7204 ИЛС,
- литой ПВД от Армори 7232 Ми-24,
- точеный ствол пушки 2А42 Зедвал,
- блоки НАР Б8В20 Prop&Jet,
- колеса Экипаж Ка-50/52,
- маски Хобби-Плюс 72056 Ка-50,
- декаль Бегемот 7205-1 Ми-28, Ка-50/52,
- БАНО от "Elf",
- гайки и болты от Мастерклаб.

На данный момент собраны фюзеляж, крылья, стабилизатор, вклеена и окрашена кабина:

# # # # #
^
    
custo, удачной постройки!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный прототип. Понаблюдаем....Успехов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, Игорь - спасибо. Постараюсь оправдать...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!
В перерывах между корпоративами, застольями и борьбой с похмельем попытался по имеющейся скудной информации сымитировать верхнюю часть главного редуктора с агрегатами управления шагом винтов:

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вполне. похоже!
А покрупнее вида нет? Так сказать, по-детальнее...)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent писал(а):
Вполне. похоже!
А покрупнее вида нет? Так сказать, по-детальнее...)

Информации по редуктору крайне мало, но есть вот такое фото:

#

Нашел еще одно:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо, Володя!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал ПЗУ воздухозаборников. Сверху у "25-го" борта (кстати, если не ошибаюсь - это бывший борт "015") крепление ПЗУ представляет собой жесткую скобу (встречается два типа креплений). С ней еще предстоит побороться, но уже ближе к покраске.

# #

Таки да, это бывший "015" борт:
Цитата:
800-05●В-80 №015 жёлтый – собран в апреле 1990. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
Ка-50 №25 желтый, з/н 8798000025. Сперва принадлежал ОАО “Камов”, сейчас принадлежит ГЛИЦ и гниёт в Ахтубинске. МАКС-1997, IDEF ’97, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005.

Взято отсюда:
http://forums.airforce.ru/matchast/4139-reestr-ka-50-i-ka-52-a/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для обеспечения раздельного вращения винтов, колонка несущих винтов была разрезана на две части. К верхней добавлена ось из иглы, в нижней просверлено сквозное продольное отверстие:

#
^
    
ЗдОрово, Владимир. Smile Колонка обещает быть очень детальной и точной. Да и первый этап работы (с фюзеляжем, кабиной и пр.) был выполнен очень хорошо. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson
Анатолий, спасибо! Smile Колонка получит проволочные тяги и проводку, но чуть позже. Пока займусь другой мелочевкой, до которой под конец обычно руки не доходят.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сегодня занялся вооружением, обточил (попались со смещением) транспортно-пусковые контейнера ПТУР 9К121 "Вихрь", добавил на каждую хвостовую часть из кита Ка-50 Италери. После имплантации, ТПК на мой взгляд, стали более похожи на себя:
# # #

Собрал пилоны, добавил имитацию механизма наклона направляющих ТПК:

# # #
^
    
Да, Владимир, кропотливая работа с контейнерами. Миксованные они выглядят лучше, хотя на мой взгляд, переходы диаметра не должны быть столь заметны. И на Вашем фото, и на этих
# #
они выглядят практически без акцентирования утолщения головы и хвостовой части. Может стоит убрать излишнюю толщину?
Я вижу , Вы любите штифтовать, и это у вас получается очень хорошо.Smile Обратил на это внимание еще по колонке винтов, смотрю и на пилонах ту же технологию применяете.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
Да, Владимир, кропотливая работа с контейнерами. Миксованные они выглядят лучше, хотя на мой взгляд, переходы диаметра не должны быть столь заметны. И на Вашем фото, и на этих они выглядят практически без акцентирования утолщения головы и хвостовой части. Может стоит убрать излишнюю толщину?

Анатолий, Вы абсолютно правы, кольцевые элементы на контейнерах, Звезда, как впрочем и Итал, выполнили чересчур утрированно. Попробую немного сточить.

Carlsson писал(а):
Я вижу , Вы любите штифтовать, и это у вас получается очень хорошо.Smile Обратил на это внимание еще по колонке винтов, смотрю и на пилонах ту же технологию применяете.

Так вот как это называется! Smile
Спасибо! Имитация болтовых соединений штифтами в ряде случаев вынужденная мера для повышения прочности и/или достижения соосности элементов, фиксируемых с разных сторон детали, да и сделать отверстие плюс штифт бывает проще, чем клеить накладные гайки/заклепки диаметром 0,3 мм.
^
    
Владимир, предлагаю перейти на "ты", если не против. Smile
custo писал(а):
...Имитация болтовых соединений штифтами в ряде случаев вынужденная мера для повышения прочности и/или достижения соосности элементов, фиксируемых с разных сторон детали, да и сделать отверстие плюс штифт бывает проще, чем клеить накладные гайки/заклепки диаметром 0,3 мм.

Ну это, как сказать... Это довольно сложная технология и не каждому посильно сделать все аккуратно и без помарок. Я бы не решился на массированное ее использование. Very Happy Просто, наверное, у каждого свой конек. И этот - Ваш. Вам удается все это делать аккуратно. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Carlsson писал(а):
Владимир, предлагаю перейти на "ты", если не против. Smile

На "ты" - с удовольствием, сам хотел предложить. Smile Спасибо за внимание к моей "стройке".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обточил один пробный контейнер, добавил на крышку круглый элемент из фольги. Больше стачивать нельзя, нарушается геометрия носовой части. Если гут, запускаю в серию Smile :

# # # #
^
    
По-моему, очень хорошо! Теперь выглядит очень похоже. Можно ставить на конвейер Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, похоже на действительность....
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy