Добавлено: Вт Дек 24, 2013 6:18 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/72 Ка-50 с комплексом "Президент-С"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С разрешения администрации, вступаю в свой первый групбилд с начатой моделью вертолета Ка-50 1/72 от Звезды. Данный кит широко известен и представляет собой наиболее точную на сегодняшний день модель Ка-50 в 72-м масштабе.
Объект строительства - борт №25 оборудованный комплексом оптико-электронного подавления Л-370 "Витебск", который известен так же как "Президент-С". Система установлена на вертолет в 2004, с коей он и принимал участие в учениях "Рубеж-2004" в Киргизии в августе того же года.
Модель была начата 4 года назад и планировалась как изкоробка с небольшими доработками под КОЭП, но со временем легла в ящик и превратилась в долгострой. Надеюсь, что в рамках ГБ, все же удастся закончить её в срок.
Из афтермаркета будут использованы:
- смоляная кабина Неомега Ка-50,
- фототравление АСЕ 7216 Ка-50,
- фототравление Армори 7204 ИЛС,
- литой ПВД от Армори 7232 Ми-24,
- точеный ствол пушки 2А42 Зедвал,
- блоки НАР Б8В20 Prop&Jet,
- колеса Экипаж Ка-50/52,
- маски Хобби-Плюс 72056 Ка-50,
- декаль Бегемот 7205-1 Ми-28, Ка-50/52,
- БАНО от "Elf",
- гайки и болты от Мастерклаб.
На данный момент собраны фюзеляж, крылья, стабилизатор, вклеена и окрашена кабина:
Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!
В перерывах между корпоративами, застольями и борьбой с похмельем попытался по имеющейся скудной информации сымитировать верхнюю часть главного редуктора с агрегатами управления шагом винтов:
Сделал ПЗУ воздухозаборников. Сверху у "25-го" борта (кстати, если не ошибаюсь - это бывший борт "015") крепление ПЗУ представляет собой жесткую скобу (встречается два типа креплений). С ней еще предстоит побороться, но уже ближе к покраске.
Таки да, это бывший "015" борт:
Цитата:
800-05●В-80 №015 жёлтый – собран в апреле 1990. Эталон для серийного производства. Снялся в фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
Ка-50 №25 желтый, з/н 8798000025. Сперва принадлежал ОАО “Камов”, сейчас принадлежит ГЛИЦ и гниёт в Ахтубинске. МАКС-1997, IDEF ’97, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005.
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:20 am
Заголовок сообщения:
Для обеспечения раздельного вращения винтов, колонка несущих винтов была разрезана на две части. К верхней добавлена ось из иглы, в нижней просверлено сквозное продольное отверстие:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 1:29 am
Заголовок сообщения:
Carlsson
Анатолий, спасибо! Колонка получит проволочные тяги и проводку, но чуть позже. Пока займусь другой мелочевкой, до которой под конец обычно руки не доходят.
Сегодня занялся вооружением, обточил (попались со смещением) транспортно-пусковые контейнера ПТУР 9К121 "Вихрь", добавил на каждую хвостовую часть из кита Ка-50 Италери. После имплантации, ТПК на мой взгляд, стали более похожи на себя:
Собрал пилоны, добавил имитацию механизма наклона направляющих ТПК:
Да, Владимир, кропотливая работа с контейнерами. Миксованные они выглядят лучше, хотя на мой взгляд, переходы диаметра не должны быть столь заметны. И на Вашем фото, и на этих
они выглядят практически без акцентирования утолщения головы и хвостовой части. Может стоит убрать излишнюю толщину?
Я вижу , Вы любите штифтовать, и это у вас получается очень хорошо. Обратил на это внимание еще по колонке винтов, смотрю и на пилонах ту же технологию применяете.
Да, Владимир, кропотливая работа с контейнерами. Миксованные они выглядят лучше, хотя на мой взгляд, переходы диаметра не должны быть столь заметны. И на Вашем фото, и на этих они выглядят практически без акцентирования утолщения головы и хвостовой части. Может стоит убрать излишнюю толщину?
Анатолий, Вы абсолютно правы, кольцевые элементы на контейнерах, Звезда, как впрочем и Итал, выполнили чересчур утрированно. Попробую немного сточить.
Carlsson писал(а):
Я вижу , Вы любите штифтовать, и это у вас получается очень хорошо. Обратил на это внимание еще по колонке винтов, смотрю и на пилонах ту же технологию применяете.
Так вот как это называется!
Спасибо! Имитация болтовых соединений штифтами в ряде случаев вынужденная мера для повышения прочности и/или достижения соосности элементов, фиксируемых с разных сторон детали, да и сделать отверстие плюс штифт бывает проще, чем клеить накладные гайки/заклепки диаметром 0,3 мм.
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 12:07 am
Заголовок сообщения:
Владимир, предлагаю перейти на "ты", если не против.
custo писал(а):
...Имитация болтовых соединений штифтами в ряде случаев вынужденная мера для повышения прочности и/или достижения соосности элементов, фиксируемых с разных сторон детали, да и сделать отверстие плюс штифт бывает проще, чем клеить накладные гайки/заклепки диаметром 0,3 мм.
Ну это, как сказать... Это довольно сложная технология и не каждому посильно сделать все аккуратно и без помарок. Я бы не решился на массированное ее использование. Просто, наверное, у каждого свой конек. И этот - Ваш. Вам удается все это делать аккуратно.
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 2:53 am
Заголовок сообщения:
Обточил один пробный контейнер, добавил на крышку круглый элемент из фольги. Больше стачивать нельзя, нарушается геометрия носовой части. Если гут, запускаю в серию :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы