Друзья, начинаю тему по постройке модели Отечественного истребителя пятого поколения Т-50 в масштабе 1:48. Имеется набор смоляных деталей от HpH models Масштаб 1:48. Хороший обзор содержимого коробки сделал на www.britmodeller.com коллега Mike.
Mig-29
Дима, ты допинги принимаешь или куришь чего бодрящего, штобы вести одновременно такую кучу построек?
...я выпростал свои уши из-под шапки и весь внимание...
Прежде всего, задался вопросом, какие чертежи легли в основу набора от HpH?
Собрал и привел к однообразному виду все, что у меня имелось по этой машине.
По всей вероятностиМодель была сделана по чертежам Михеева. По крайней мере, с этими чертежами наблюдается самое большое сходство.
Поскольку в теме по матчасти Т-50 речь идет о чертежах с Паралай, решил сделать наложение этих чертежей и чертежей Михеева на фотографии реальной машины. В теме по матчасти наложение боковой проекции уже делалось. По этой причине я решил взять другое фото, на котором Т-50 изображен практически в профиль. Возможно, я выбрал не очень удачное фото? Но результат наложения на боковые проекции получился явно не очень. По этой причине приведу тот результат, который был получен в теме по матчасти.
Однако наложение на вид снизу получился весьма показательным. Чертежи от Михеева получены этим способом и видимо с этой же фотографии. Единственный момент, который не учтен в этих чертежах, это то, что на фото, машина несколько повернута относительно продольной оси. За счет этого есть небольшая потеря размера в размахе.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Саша, замечательная компания!
Всем привет, поздравления с наступающими праздниками и наилучшие пожелания в Новом Году!
Не курю, а по сему, сам удивляюсь такой дерзости.
Но буду стараться...
Тем более, что в этом проекте не планируется каких либо перепилов. Все будет так, как задумал HpH.
Буквально намедни сидели с товарищем Богданом за столом, говорили в т.ч. и про этот самоль, и тут ты с постройкой Т-50...
Хорошо сидите...
Mig-29
Так какие чертежи ты в конечном итоге собрался использовать?
Я бы на твоем месте по боковым проекциям сильно ориентироваться бы не стал. Уж очень много в этой ситуации зависит от угла съемки. Я по опыту знаю, когда делал боковые проекции Су-47 по нескольким фотографиям. В конечном итоге даже попал на ту фотографию, по которой Михеев делал боковую проекцию по "Беркуту" в своих чертежах. А вот при наложении на другие "боковики" все немножко плыло... Лучше ориентироваться на виды сверху и снизу. По боковым можно разве что форму килей ловить.
Дима, тут дело такое...
Модель сделана по чертежам Михеева. Эти чертежи конечно же не идеальны в плане геометрии, но на проекции сверху все-же лучше ложатся на фото реальной машины. С боковой проекцией наоборот. Большее соответствие наблюдается у Паралая. Если сейчас взять за основу чертежи от Паралая, то это приведет к полному перепилу геометрии исходника. Менять придется все, начиная с углов стреловидности, заканчивая компоновкой. Это означает только одно. Долгострой.
По этой причине буду опираться на чертежи Михеева и не забывать смотреть на Паралай. Носовую часть, в любом случае, буду корректировать.
Ну Дима, ты Гигант большого моделизъма!!!
Надеюсь, мы увидим СРАЗУ два завершённых проекта. А в прочем, тебе не превыкать - Два разных Су-15 запилил... Запилил.
Удачи. Посмотрю.
Добавим ещё два Виггена, Су-9 и Су-11, МиГ-29 и 29УБ - все в парном забеге...многостаночник...
Искренне и от души завидую подобной работоспособности...
Привет Володя.
Рад видеть тебя в теме.
С одной стороны конечно да, делать две машины сразу, это дольше чем одну. С другой стороны, это быстрее чем делать две модели по одиночке. Одинаковые элементы делаются в одном потоке.
Вид сверху/снизу у Паралай точнее. Поскольку он брал в дело кой-какие проекции из достоверного источника. Так что стреловидность там точнее.
По боковым проекциям ничего не скажу. У меня свои источники.
В остальном смотрите на фото. Слава Богу, сейчас уже фоток всевозможных навалом. Все косяки тут же всплывают. Хватает их у этой модели.
Max
Спасибо за информацию.
Я понимаю, что у Паралая точнее. Следил за информацией по этой машине. Однако хочется сделать эту модель в какие то реальные сроки.
В общем то, что смогу, постараюсь поправить, сделать поточнее...
Хрен с ними, с обводами. Тут главное больше сосредоточиться на заметных неточностях. Там, на сколько я помню, не совсем верное место - переход спины в мотогондолы сверху. Место сопряжение центроплана с мотогондолами в районе основных стоек шасси тоже вызывают вопросы. Но как это править по стеклоткани - вот вопрос. А на не совсем правильную стреловидность никто внимания не обратит.
Как в старом советском анекдоте:
"- Почему Брежнев встречал зарубежные делегации в аэропорту, а Черненко встречает только в Кремле?
- Потому, что Брежнев работал на батарейках, а Черненко работает от сети."
С одной стороны конечно да, делать две машины сразу, это дольше чем одну. С другой стороны, это быстрее чем делать две модели по одиночке.
Всё же лучше обстоят дела, чем у меня - никак не могу притронуться к своему Ту-22. Не хватает инструмента и чего-то ещё, а вот муза пришла ко мне.
Только сижу и слюни на пластик пускаю, да изучаю матчасть, смотрю, что могу и что не смогу исправить в геометрии. На днях зарёкся, что буду перепиливать много больше, чем я планировал это с Февраля по Май!
Думаю, что необходимый инструмент (не весь конечно) у меня появится в январе. Тогда-то и начну.
Кстати, двигатели от Northstar красивые. Не терпится посмотреть, какими они будут на фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы