Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Т-50 от HpH models Масштаб 1:48

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
#

Друзья, начинаю тему по постройке модели Отечественного истребителя пятого поколения Т-50 в масштабе 1:48. Имеется набор смоляных деталей от HpH models Масштаб 1:48. Хороший обзор содержимого коробки сделал на www.britmodeller.com коллега Mike.

# # # #

В проекте планируется применить:

1. Сопла на Su-27 North Star 1-48 NS48030

# # # # # #

2. Колеса на T-50 Equipage 1-48.

# #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Mig-29
Дима, ты допинги принимаешь или куришь чего бодрящего, штобы вести одновременно такую кучу построек? Very Happy
...я выпростал свои уши из-под шапки и весь внимание... Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прежде чем приступить к работе просмотрел тему ПАК ФА/Т-50 - обсуждение испытаний и матчасти. Тема очень интересная и полезная, но до сих пор не приколота. Smile

Прежде всего, задался вопросом, какие чертежи легли в основу набора от HpH?
Собрал и привел к однообразному виду все, что у меня имелось по этой машине.

# # # #

По всей вероятностиМодель была сделана по чертежам Михеева. По крайней мере, с этими чертежами наблюдается самое большое сходство.

Поскольку в теме по матчасти Т-50 речь идет о чертежах с Паралай, решил сделать наложение этих чертежей и чертежей Михеева на фотографии реальной машины. В теме по матчасти наложение боковой проекции уже делалось. По этой причине я решил взять другое фото, на котором Т-50 изображен практически в профиль. Возможно, я выбрал не очень удачное фото? Но результат наложения на боковые проекции получился явно не очень. По этой причине приведу тот результат, который был получен в теме по матчасти.

# # # # # #

Однако наложение на вид снизу получился весьма показательным. Чертежи от Михеева получены этим способом и видимо с этой же фотографии. Единственный момент, который не учтен в этих чертежах, это то, что на фото, машина несколько повернута относительно продольной оси. За счет этого есть небольшая потеря размера в размахе.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Саша, замечательная компания!
Всем привет, поздравления с наступающими праздниками и наилучшие пожелания в Новом Году! Smile

Не курю, а по сему, сам удивляюсь такой дерзости. Smile
Но буду стараться...
Тем более, что в этом проекте не планируется каких либо перепилов. Все будет так, как задумал HpH. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
Буквально намедни сидели с товарищем Богданом за столом, говорили в т.ч. и про этот самоль, и тут ты с постройкой Т-50...

Хорошо сидите... SmileSmile

Mig-29
Так какие чертежи ты в конечном итоге собрался использовать?
Я бы на твоем месте по боковым проекциям сильно ориентироваться бы не стал. Уж очень много в этой ситуации зависит от угла съемки. Я по опыту знаю, когда делал боковые проекции Су-47 по нескольким фотографиям. В конечном итоге даже попал на ту фотографию, по которой Михеев делал боковую проекцию по "Беркуту" в своих чертежах. А вот при наложении на другие "боковики" все немножко плыло... Лучше ориентироваться на виды сверху и снизу. По боковым можно разве что форму килей ловить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, тут дело такое...
Модель сделана по чертежам Михеева. Эти чертежи конечно же не идеальны в плане геометрии, но на проекции сверху все-же лучше ложатся на фото реальной машины. С боковой проекцией наоборот. Большее соответствие наблюдается у Паралая. Если сейчас взять за основу чертежи от Паралая, то это приведет к полному перепилу геометрии исходника. Менять придется все, начиная с углов стреловидности, заканчивая компоновкой. Это означает только одно. Долгострой. Smile
По этой причине буду опираться на чертежи Михеева и не забывать смотреть на Паралай. Носовую часть, в любом случае, буду корректировать.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну Дима, ты Гигант большого моделизъма!!!
Надеюсь, мы увидим СРАЗУ два завершённых проекта. А в прочем, тебе не превыкать - Два разных Су-15 запилил... Запилил.
Удачи. Посмотрю.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Sphyraena писал(а):
Два разных Су-15 запилил... Запилил

Добавим ещё два Виггена, Су-9 и Су-11, МиГ-29 и 29УБ - все в парном забеге...многостаночник... Wink
Искренне и от души завидую подобной работоспособности... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Володя.
Рад видеть тебя в теме.
С одной стороны конечно да, делать две машины сразу, это дольше чем одну. С другой стороны, это быстрее чем делать две модели по одиночке. Одинаковые элементы делаются в одном потоке. Smile

Вот результаты наложения проекций на саму модель. Smile

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вид сверху/снизу у Паралай точнее. Поскольку он брал в дело кой-какие проекции из достоверного источника. Так что стреловидность там точнее.
По боковым проекциям ничего не скажу. У меня свои источники. Wink
В остальном смотрите на фото. Слава Богу, сейчас уже фоток всевозможных навалом. Все косяки тут же всплывают. Хватает их у этой модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Max писал(а):
По боковым проекциям ничего не скажу. У меня свои источники. Wink

Эка Вы скрытный какой, однако Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Max
Спасибо за информацию.
Я понимаю, что у Паралая точнее. Следил за информацией по этой машине. Однако хочется сделать эту модель в какие то реальные сроки. Smile
В общем то, что смогу, постараюсь поправить, сделать поточнее...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хрен с ними, с обводами. Тут главное больше сосредоточиться на заметных неточностях. Там, на сколько я помню, не совсем верное место - переход спины в мотогондолы сверху. Место сопряжение центроплана с мотогондолами в районе основных стоек шасси тоже вызывают вопросы. Но как это править по стеклоткани - вот вопрос. А на не совсем правильную стреловидность никто внимания не обратит. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Smile
Max
Цитата:
Но как это править по стеклоткани - вот вопрос.

Да, дела...
Пилить или не пилить, вот в чем вопрос!. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дмитрий, мои 5 копеек в "чертежи":



графика ОКБшная, актуальность на планер - 07.2010, на фонарь - 02.2012.
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Дима, ты прямо "энерджайзер"!
Скажи честно, ты от сети работаешь, на батарейках или от аккумуляторов? Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, спасибо большое!
Очень интересные схемы.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Слава, кто бы говорил?
Мне за тобой не угнаться, да и сетевой провод не такой уж и длинный. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Mig-29 писал(а):
сетевой провод не такой уж и длинный
Как в старом советском анекдоте:
"- Почему Брежнев встречал зарубежные делегации в аэропорту, а Черненко встречает только в Кремле?
- Потому, что Брежнев работал на батарейках, а Черненко работает от сети."
^
    


в игноре у 2 пользователей
и еще кое-чего оттуда же:


^
    


в игноре у 2 пользователей
Хе - хе...
Слава, если бы Брежнев и Черненко создали тандем, то до сих пор были бы в политике. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Конструктор
Ух ты , как интересно!
Павел, спасибо большое!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Рад видеть тебя в теме.

Спасибо, Дима!
Mig-29 писал(а):
С одной стороны конечно да, делать две машины сразу, это дольше чем одну. С другой стороны, это быстрее чем делать две модели по одиночке.

Всё же лучше обстоят дела, чем у меня - никак не могу притронуться к своему Ту-22. Не хватает инструмента и чего-то ещё, а вот муза пришла ко мне. Smile
Только сижу и слюни на пластик пускаю, да изучаю матчасть, смотрю, что могу и что не смогу исправить в геометрии. На днях зарёкся, что буду перепиливать много больше, чем я планировал это с Февраля по Май!
Думаю, что необходимый инструмент (не весь конечно) у меня появится в январе. Тогда-то и начну.

Кстати, двигатели от Northstar красивые. Не терпится посмотреть, какими они будут на фото.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy