О,как ты его!Вань,привет!Подгоняй фюзеляж к крыльям "тщательнее",у китайцев "перекосы на местах" имеют место быть-по передней кромке начинаешь ровнять,задняя заваливается или наоборот.Или правый стык "заподлицо" а левый "гуляет".Ну,да ладно,победишь! С наступающим Новым Годом!
Ещё вот тут надо прорезать насквозь.
На третьем фото хорошо видно какие по форме были выхлопные патрубки.
Есть подозрения, что окантовка бортового номера (как и три победы на РН) была не красной, а белой.
Очень похоже, что красный проявлялся на фоне RLM79 при использовании цветного светофильтра.
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 10:12 am
Заголовок сообщения:
VMMaster, у меня сразу пара вопросов:
1. В чём причина раздельной окраски крыла, ГО и фюзеляжа?
2. Зачем делался прешейдинг, если он потом был полностью закрашен?
Вячеслав, при раздельной покраске гораздо удобнее работать с декалями, да и красить проще
Прешейдинг не совсем закрасился, фото неудачно получилось. В живую прешейдинг лучше виден.
Обычно, я не пишу о работах, которые мне не нравятся... Но тут, поскольку, один раз уже влез, то не могу остановиться.
Смотрится довольно плоско, неинтересно. Нет изюминки, что ли.
И абсолютно никакого эффекта от работы с прешейдингом, что бы ни говорилось про видно-не видно на фото. Нету этого эффекта и всё.
Поверхности слишком блестящие, хорошо бы чуть приглушить глянец.
И на этом камуфляже можно было от души "поиграть" оттенками. А так смотрится не как 1/32, а как не самый лучший 1/72.
Плюс недостатки по матчасти и не все из них на совести Трумпетера.
Например, на фюзеляже 109-ых должны быть два продольных стыка панелей от кабины до оперения, снизу и сверху. Иначе, получается, что обшивка набрана из закольцованных дюралевых листов.
И, всё таки, намного лучше окрашивать уже полностью собранную модель, не разбивая её на такие крупные "узлы". Иначе, крыло и фюзеляж будут смотреться разнородно, как в данном случае.
Прошу прощения, если обидел, но всегда смотрю на покраску и финишную отделку и считайте это всё не критикой, а советами на будущее. Я надеюсь, что продолжите своё участие в этом ГБ?
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Dmitry2222 писал(а):
Зализы крыла надо бы немного покрасить верхним цветом до перегиба к фюзеляжу.
Вячеслав, никаких обид, критика принимается, заметки на будущее сделал.
С прешейдингом буду пробовать... у АКАНа укрывистость очень сильная, хоть я и старался тонким слоем ее положить.
Цитата:
И на этом камуфляже можно было от души "поиграть" оттенками.
можно было, но я решил эксперименты оставить на свою модель, эту должны забрать сегодня.
Вячеслав, да вот лежат у меня на очереди Ju-87 Stuka... две штуки (вот такой вот каламбур) в 32-ом... Хасевские, D-шка и G-шка.
Обе тоже "изкоробки" нужны. Из дополнений только стволы металлические.
Если верить инструкции, то у них одинаковый камуфляж, причем судя по всему G-шка - это переделанная D-шка того же пилота:
Ju-87D-5 пилот Hans-Ulrich Rudel, весна 1944 г. и Ju-87G2 пилот Hans-Ulrich Rudel, осень 1944 г.
Задача - собрать по инструкции.
Буду очень рад следовать инструкциям специалиста (если это возможно, конечно), что бы не повторять старых ошибок.
На сегодняшний день не хватает пулеметов MG.81Z, я их должен получить ближе к концу января.
P.S. Вячеслав, может мне тему по ним создать и все по ним туда?
Зализы крыла надо бы немного покрасить верхним цветом до перегиба к фюзеляжу.
Фото, подтверждающие это, есть?[/quote]
Вячеслав_Демченко
В этой же теме выше есть фото этой "8". Внимательно вглядевшись, можно разглядеть. Поясню мысль - данный камо на прототипе (как я думаю) наносился свободной рукой, поэтому резкой границы цветов между крылом и фюзеляжем быть не могло, д/б оверспрей как минимум на зализах. Отсутствие этого можно спрятать нагаром от выхлопа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы