Давно хотел заявиться на конкурс с весьма интересным голландским аппаратом. Только что закончился конкурс по монопланам, и теперь самое время стартовать в других.
Модель от RS Models. Деталировка скромная, литьё неплохое, фонарь средней прозрачности с браком.
Голландцы не боялись строить аппараты двухбалочной схемы. Гораздо более известны Фоккеры Д23 и Г-1, строившиеся в конце 30-х. Королевское Общество Де Шельде - отнюдь не гаражная мастерская - это весьма известная в Нидерландах фирма занимающаяся судостроением и машиностроением. В середине 30-х они попробовали заниматься авиацией. На должность главного конструктора был приглашён новатор Тео Слот, который видимо очень любил нетрадиционные схемы. Первым самолётом был "Шельдинский Воробей" - двухбалочная авиетка, построенная небольшой серией. На её базе позднее был создан гидроплан. Следующим был учебно-тренировочный (и снова двухбалочный!) D20, где лётчик и инструктор как в автомобиле сидели рядом. У самолёта была неплохая перспектива, но его позже конфисковали немцы в 1940-м.
Но пока на дворе стоял 39-й, Голландия готовилась к войне, и Тео Слот замахнулся на истребитель, благо финансирование было достаточным, а опыт постройки уже имелся. Разумеется истребитель должен быть двухбалочной схемы...
Ну, а что переплёт? Не смертельно. Маска из скотча. Сначала из скотча выложить (прямо на остеклении) внешние границы прозрачной секции фонаря, полученное перенести на ленту скотча и вырезать по контуру. Внутреннюю часть наложить на фонарь в нужном месте.
Кристобаль_Хунта
Интереснейший агрегат! С удовольствием понаблюдаю, по мере возможности, за постройкой. Удачи!
А что с фонарем, почему на нем какие-то пятна и почему он такой мутный? Старость - не радость?
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 7:50 am
Заголовок сообщения:
После долгого перерыва возобновил строительство.
Пилон спереди (на котором крепится фара) в наборе был совсем обгрызенным и недолитым. Я его решил срезать, хотя наверное зря - можно было попробовать и восстановить. За вечер выпилил новый из мегафоновской карты, и теперь надо-бы вставить фару.
В четвёртый раз перекрасил фонарь.
В этот раз результат совсем неожиданный: краска не только затекла под маски, а ещё тамиевский скотч подъел пластик.
Как покрасить фонарь такой сложной формы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы