Вопрос, как ты потом его будешь вклеивать и подгонять?!?
Очень интересный проект, наблюдаю с удовольствием. Вообще, "RS-models" порадовал своим модельным рядом. Несколько раз перелистал каталог от корки до корки, пускал слюну и суровую мужскую слезу, но, исходя из наличия свободного объема в квартире, ограничился лишь приобретением пары вариантов Ки.27.
В четвёртый раз перекрасил фонарь.
В этот раз результат совсем неожиданный: краска не только затекла под маски, а ещё тамиевский скотч подъел пластик.
Как покрасить фонарь такой сложной формы?
Предлагаю поступить иначе. Накрасить нужный цвет на ненужную декаль, нарезать полоски необходимой ширины и длинны. И перевести переплет фонаря на место. Тонкие по ширине и толщине полоски проще позиционировать на сложных формах. И исключается последующая окраска, а значит и подтеки.
А если на прототипе переплет был натурального, алюминиевого цвета, то можно использовать не декаль, а фольгу-самоклейку. Потом все для прочности покрыть футурой или другим блестящим лаком.
Вопрос, как ты потом его будешь вклеивать и подгонять?!?
Очень интересный проект, наблюдаю с удовольствием. Вообще, "RS-models" порадовал своим модельным рядом. Несколько раз перелистал каталог от корки до корки, пускал слюну и суровую мужскую слезу, но, исходя из наличия свободного объема в квартире, ограничился лишь приобретением пары вариантов Ки.27.
Не знаю: у меня с фонарями проблемы. У большинства самолётиков на полке они в виде козырьков, так что с полноценными "переплётами" ещё не сталкивался.
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 11:59 am
Заголовок сообщения:
Вообще, по идее, стоит фонарь сначала установить-подогнать-обработать, а потом красить вместе со всем бортом. В этом случае не будет ни какой ступеньки. Как вариант, если цвет переплета отличается от окружающей обшивки: установить на чуть-чуть-подогнать-обработать-оторвать-покрасить-установить на совсем.
Это не наезд и не поучение, это как я бы сделал.
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 8:17 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
У меня случилась худшая неприятность: фонарь сверху треснул.
Вы бы для начала сделали и показали фото того, что случилось - было бы легче что-либо советовать.
Просто толщина стенок фонаря в модели достаточно толстая, и как он мог треснуть, я даже представить себе не могу.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Думаю, может вырезать ту часть, и сделать её откидной.
Если я не ошибаюсь, там была не откидная, а сдвижная секция. Хотя, может и откидная - по фотографиям не поймешь.
У меня случилась худшая неприятность: фонарь сверху треснул.
Вы бы для начала сделали и показали фото того, что случилось - было бы легче что-либо советовать.
Просто толщина стенок фонаря в модели достаточно толстая, и как он мог треснуть, я даже представить себе не могу.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Думаю, может вырезать ту часть, и сделать её откидной.
Если я не ошибаюсь, там была не откидная, а сдвижная секция. Хотя, может и откидная - по фотографиям не поймешь.
Приеду с отпуска сделаю.
Трещина появидасбь вследствии слишком усердного шлифования поверхности после неудачной покраски.
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 8:27 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот такая трещина
Яростно Вы его полировали...
Давить новый фонарь я Вам не предлагаю. Можно частично сделать её менее видимой. До конца она уже не уйдет.
Если есть футура или тамиевский акриловый глянцевый лак - залейте трещину с обеих сторон. Просто промажьте её кистью снаружи и с изнанки. Главное, что бы жидкость прошла в трещину - это будет видно при нанесении. Давить на фонарь или сжимать, чтобы лак прошел везде, не надо - трещина может пойти дальше. Оставьте на 2-3 дня сохнуть.
Потом обработайте только изнутри - вначале шкуркой 1500 с водичкой, потом 2000 или 3000 с капелькой воды. При обработке (как сейчас, так и вообще) давить на фонарь не надо. Просто пальцем легко прижимайте и наждак сам всё сделает.
После обработки наждаком чуть полирните какой-нибудь х/б тряпочкой - носком, футболкой и т.п. Давить не надо. Фонарь станет прозрачнее. После того, как сдуете ворсинки, нанесите мягкой кисточкой тонкий слой футуры или тамиевского акрилового глянцевого лака.
Наружную сторону трещины обработаете вместе с остальным фонарем после его приклейки по месту и заделки швов подобным методом. Футуру/акриловый лак на прозрачные части нанесите в самом конце, когда снимете маски с фонаря.
При обработке фонарей наждаком, вообще, никогда давить не надо. Если есть царапины или какие дефекты - просто надо взять наждак покрупнее. Я использую (когда есть необходимость) и 400 и 280. Им снять/выравнять проблемные места, а потом несколькими мелкими - 1200, 1500, 2000/3000 выравнять поверхность + акриловые глянцевые лаки для прозрачности.
Полировка достигается не за счет яростного трения, а за счет создания поверхности без царапин. А лаки сделают её прозрачной, даже если до них фонарь был не совсем прозрачный и глянцевый.
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 9:10 am
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот такая трещина
Яростно Вы его полировали...
..............................................
Потом обработайте только изнутри - вначале шкуркой 1500 с водичкой, потом 2000 или 3000 с капелькой воды. При обработке (как сейчас, так и вообще) давить на фонарь не надо. Просто пальцем легко прижимайте и наждак сам всё сделает.
................................................
Судя по истории вопроса автор подрал фонарь снаружи. Исходный фонарь сравнительно приличный по поверхности, хотя и очень толстый. Если автор не испортил фонарь изнутри то и трогать внутри не надо!! Футуры будет достаточно. Шлифовка внутренней поверхности гораздо труднее и испортить ее более вероятно. Я старался обходиться внутри только пастами разной зернистости на тряпке/вате.
А снаружи - шкурить и полировать по полной. Процесс описан выше очень четко и подробно.
Как закончу, покажу свой. У меня только футура по исходнику.
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 9:24 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Судя по истории вопроса автор подрал фонарь снаружи.
Я так понял, что трещина "сквозная" - т.е. есть разрыв поверхности и снаружи, и внутри фонаря.
А полировку внутри предложил с целью выравнивания поверхности после полимеризации залитой трещины - поверхность станет ровнее и снизится её видимость. А после покрытия лаком, ещё на какую-то часть видимость трещины станет меньше.
swozn писал(а):
Я старался обходиться внутри только пастами разной зернистости на тряпке/вате.
Старый шпионский способ - не красить вообще. Надуть краску на декальную бумагу, нарезать полосками нужной толщины и перевести.
Но, ведь получится порно - будут видны перехлесты этих полосок, будут видны их срезы там, где они начинаются.
Носовое кольцо фонаря таким образом "обдекалить" навряд ли получится - там совсем маленький радиус и декаль будет волнами горбатиться.
Я старался обходиться внутри только пастами разной зернистости на тряпке/вате.
Я просто покрыл футурой.
swozn писал(а):
Как закончу, покажу свой.
Я закончил.
swozn писал(а):
У меня только футура по исходнику.
Аналогично!
На фонаре этого кита (я не говорю, что модели De Schelde S 21, поскольку я делал строго говоря совсем не De Schelde, а откровеннейший FW) я ничего не шлифовал и не полировал. Только футура.
Другие фонари доводилось шкурить. Там во внутрянке старался обходиться пастами. тк ровно пошкурить вогнутую поверхность (а если она еще и двойной кривизны...) листом наждачки довольно сложно.
swozn писал(а):
Как закончу, покажу свой.
Но не здесь.
Ramms писал(а):
Anti-pin писал(а):
Старый шпионский способ - не красить вообще. Надуть краску на декальную бумагу, нарезать полосками нужной толщины и перевести.
Но, ведь получится порно - будут видны перехлесты этих полосок, будут видны их срезы там, где они начинаются.
Носовое кольцо фонаря таким образом "обдекалить" навряд ли получится - там совсем маленький радиус и декаль будет волнами горбатиться.
Если взять хороший лак (тот же микроскейловский или хорошую готовую декальную основу) чтобы декаль получилась тонкая и хорошо ложащаяся, НЕ лить 0.5 мм слой краски а еще и глянцевым лаком (футурой, например) все это сверху покрыть - видно не будет.
Но, ведь получится порно - будут видны перехлесты этих полосок, будут видны их срезы там, где они начинаются.
Практически не видны, если вплотную не приглядываться. Да и в реальной жизни каркасы фонарей не монокристаллами выращивают - есть там весьма ощутимые стыки
Ramms писал(а):
Носовое кольцо фонаря таким образом "обдекалить" навряд ли получится - там совсем маленький радиус и декаль будет волнами горбатиться.
...я не говорю, что модели De Sсhelde S 21, поскольку я делал строго говоря совсем не De Sсhelde, а откровеннейший FW
Между ними существенные различия?
swozn писал(а):
Как закончу, покажу свой. Но не здесь.
Так покажите или нет? Где смотреть?
Между тем, что могли бы испытать немцы, если бы достроили - скорее всего разнцы нет.
Между тем, что дает RS и тем, что делаю я - ощутимая. Я другой двигатель поставил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы