Решил немного отдохнуть с такой моделью...
Для исправления унылых китовых ниш взял набор смолы Вектор, также планирую использовать травление для интерьера и маски на спирали кока винта от Eduard, колеса и БАНО Эльф, частично травление Part, декали Eagle Edition EC#8. Мой вариант - самый нижний.
Жесткого запила не планирую, но основные доработки хочу сделать.
Имеем:
Начал с того, что снес перегородки внутри половин фюзеляжа и козырек панели приборов, сошлифовал боковые пульты кабины. Затем приклеил полку за кокпитом к задней стенке ванны кокпита, нарастил боковые части задней перегородки кокпита, добавил направляющие для сидения, еще две стенки и кислородный редуктор.
Собрал травленые педали, немного подточил снизу и спереди чашку сидения для общего сходства.
От задней части кока винта отрезал вентилятор, вырезал перегородки между цилиндрами.
Нижную половину крыла разрезал и вживил ниши Вектор, прорезал порты гильзовыбросов. Отделил РВ от стабилизатора и вклеил их на место в отклоненном положении:
Правильно ли я понимаю - винт должен быть с широкими лопастями (VDM 9)?
Собрал приборку, установил педали, карман для карт. Примерил травленый козырек - на него потом из эпоксидной колбаски сделаю кожаную окантовку. Нашел у себя в закромах колеса Вектор с лысыми пневматиками и замечательную хвостовою стойку, так что Эльф пока отдыхает... Короткий фотоотчет:
Добавлено спустя 23 часа 38 минут 29 секунд:
Вопрос к знатокам - есть любопытная картинка (это конечно не А-8, но не суть)... нижняя часть панели приборов на ней расположена под углом, а верхняя часть вертикально, ей можно верить? Тогда и центральный пульт отходящий от панели приборов расположен параллельно нижней части панели приборов, или нет?
А вот и А-8:
Козырек над панелью приборов облицевать колбаской из эпоксилина не вышло - слишком тонко, колбаска размазывалась при приклейке, пришлось припаять к кромке медную проволочку.
Сейчас думаю, стоит ли делать у движка свечные провода и шланги...
Добавлено спустя 3 часа 49 минут 12 секунд:
...вроде простое дело, делал многократно и рука набита, однако, перекрашивал колеса три раза. Красил с использованием масок из скотча, вырезанных циркулем, в котором вместо одной иглы - лезвие ОЛФА (лезвие прижато перевернутой иглой, просто и быстро):
Вклеил ванну интерьера в фюзеляж, вклеил крышку пулеметного отсека (самих пулеметов не будет), из тонкого полистирола нарезал полосок и сымитировал заслонки за патрубками. Не забыл в этот раз нарезать продольный шов на хвосте и убрал утяжины под горизонтальным стабилизатором. Сохнем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы