Здравствуйте дорогие друзья, представляю на Ваш суд проект под названием Russian Medium Tank T-55 производства Tamiya 35257
В качестве прототипа были взяты образцы машин выпуска конца 60-х годов без ЗПУ и с креплением трубы ОПВТ на корме, привязки к конкретной машине не было. За помощь в работе хочется сказать огромное спасибо «ParinovP», фотографии и его пояснения очень помогли в работе над данной моделью. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3552_start_780.html
Итак к процессу сборки, по корпусу ничего не перепиливал, может и зря но зная себя решил не затягивать, и так с мелочевкой погряз. Были заменены поручни на башне (проволока), скобы крепления брезента на башне (проволока), детали на надгусеничных полках (фототравление), установлены наборные траки Master Club MC135048W, изготовлены фары с элементами фототравления, ограждения фар и проводка из проволоки, изготовлен заново люк заряжающего и доработан двухкомпонентной шпаклевкой люк командира, при сборке использован набор фототравления, ствол пулемёта СГМ в башне формы Model Point, просверлено отверстие курсового пулемёта и доделана арматура навесного оборудования, изготовлены торсионы передних крыльев, срезана нижняя кромка башни и сделано отверстие ФВУ для сброса пыли, были сделаны ручки на баках-стеллажах и трубопроводы подключения топливных магистралей, сейчас в процессе изготовления рамки над МТО для ОПВТ, вечером добавлю свежих фоток без трубы на башне
С удовольствим по наблюдаю - у самого в планах Т-55. Если будет возможность подробнее останавливаться на переделках и сравнениях с фотографиях, это будет очень интересно.
Добавлено: Вт Янв 14, 2014 8:56 am
Заголовок сообщения:
Ориентируюсь на эти прототипы:
по матчасти конечно хотелось упереться, но без затягивания проекта, в меру сил так сказать, понимаю прекрасно что много неточностей в модели не исправил, так что пытаюсь максимально вытянуть экстерьер до относительного сходства с прототипами и на этом остановится, на стапелях ещё много начатых моделей стоит и надо их тоже доделывать, итак уже раздаю друзьям свои долгострои.
По люку заряжающего вечером подробнее померю что получилось, я переживал что наоборот слишком плоский сделал, а оно вон как оказывается, спасибо за подробные фото люка, по ним проще будет подогнать, лишнее срезать проще чем нарастить, и если не сложно, по трубе опвт длинной на корме, есть белее подробные фото, там арматура на трубе вообще не просматривается, что за скобы там установлены кроме крепления. Огромное спасибо за внимание к моей теме, постараюсь выложить сравнительные фото по всем переделкам.
Ещё хочется разобраться в задних крыльях, я так понимаю что были гладкие с металлическими брызговиками и с ребром жёсткости и резиновым брызговиком, тамия дает с ребром и резиной, соответственно вопрос по времени установки тех и других.
Вот на этой фото крылья с ребром и трубой на баках, возможно лучше эту машину взять за прототип, только опять траки РМШ, а я планировал на ОМШ
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 10:30 am
Заголовок сообщения:
АКИПУЛЯ писал(а):
если не сложно, по трубе опвт длинной на корме, есть белее подробные фото, там арматура на трубе вообще не просматривается, что за скобы там установлены кроме крепления.
Я буду использовать фотографии с Т-62, т.к. система одинакова на обоих машинах (Т-55/62), а пятьдесятпятошных фоток у меня не хватает.
Первое колено трубы от шайбы №2 до фланца №4 длинной 2013 мм. Плюс к этому в нижней части трубы (до шайбы №2) порядка 100-120 мм резьбовая часть под гайку №1 для крепления трубы к башне. Т.е. вся труба будет длинной 2133 мм. Труба устанавливается вместо смотрового заряжающего на шайбу №2 и крепится изнутри башни гайкой №1. Ступени №3 необходимы для лазания по трубе при установке сигнальной лампочки на самый верх, развешивания поплавков, крепления буксирных тросов и антены. К фланцу №4 крепится вторая более тонкая половина трубы, которая в транспортном положении засовывается в первое колено. Фланец на четыре болта.
В транспортном положении концы трубы закрываются специальными брезентовыми чехлами. В более позднем варианте (конец 60-х) появляются жестяные крышки.
Размеров на расстановку ступеней у меня нет, но можно самому прикинуть пропорции и расставить их. Крепления трубы по походному к крайним летам крепления бочек (крайняя левая и крайняя правая) так же устанавливаются на модели по месту.
Самый простой вариант изготовления длинной трубы ОПВТ из тамиевских деталей, это отрезать от короткой трубы наконечники, имитирующие гайку №1 и фланец №4, и с сохранением пропорций к общей длине пришпандорить их на длинную трубу чехословатского варианта.
Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:
АКИПУЛЯ писал(а):
Ещё хочется разобраться в задних крыльях, я так понимаю что были гладкие с металлическими брызговиками и с ребром жёсткости и резиновым брызговиком, тамия дает с ребром и резиной, соответственно вопрос по времени установки тех и других.
Вот на этой фото крылья с ребром и трубой на баках, возможно лучше эту машину взять за прототип, только опять траки РМШ, а я планировал на ОМШ
Резиновые брызговики ввели в 1964, РМШ в 1968. Так что смело ставьте на свою модель под резиновые брызговики ОМШ.
Павел, огромное спасибо за помощь, оставлю резиновые грязевые щитки, на фото кстати отметил стрелкой гайку барашек которая фиксируют железные брызговики в поднятом положении, это если кому интересно
По люку заряжающего,сегодня постараюсь допилить и скинуть фото, высоту и рельеф поправил, скульптор конечно из меня никудышный
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:57 am
Заголовок сообщения:
доделал омыватели (сделал два хомута, накладку перед распределителем и два крючка на окантевке перед люком, на фото не получилось, когда буду делать подробный обзор, сделаю хорошие фотографии) и начал рамку опвт, сделал задню секцию, делал из двух полосок полистерола, вертикальный бортик основания и приклеил сверху планку с отверстиями
доделал рамку опвт, запиливаю мелочевку, думаю убрать черную сетку и поставить травлёную сверху крышки, будет мелкая ячейка и сетка пойдет по верхней кромке, как положено. ещё поставлю под сетку четыре продольных ребра и продавлю по ним сетку, чтобы походила на продавленную ногами
поставил сетки из травленки и промял, правую переверну, иначе не симетрично, по кромке сделаю шпаклевкой рамку и установлю всю арматуру для рамки опвт, сетка конечно толстовата, но под рукой пока другой нет
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 8:57 am
Заголовок сообщения:
АКИПУЛЯ писал(а):
поставил сетки из травленки и промял, правую переверну, иначе не симетрично, по кромке сделаю шпаклевкой рамку и установлю всю арматуру для рамки опвт, сетка конечно толстовата, но под рукой пока другой нет
Мы тут, понимашь, ноги до задницы стёрли в поисках сетки с мелкой ячейкой для Т-55М, а она вот туточки! Что за сетка, откуда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы