Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Spitfire Mk IXe LF

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел вот такой вот набор Spitfire от ICM.
#
Почитав о том что пишут на форумах и полистав интернет возникли вопросы в процессе сборки. Наиболее актуальный по подголовнику у пилота. В одной из веток прочитал что они после MkV не ставились, однако на фото обзорах на некоторых IX они установлены, на тех где их нет, их нет вместе с бронеспинкой. И с чертежами как то напряженно, одни общие виды. Буду рад любой инфе. Заранее всем откликнувшимя огромное спасибо за помощь.
## # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну не стоит забывать что большое количество девяток было переделано из Мк.5 и даже более ранних модификаций.Тут по конкретному борту нужно отслеживать,свежесделаный он или ремоторизированный.
^
    
Подголовники снимали в частях, ибо при аварийном покидании самолета парашют цеплялся за них. На восстановленных машинах их вернули. Насколько я читал в девятки переделывали только пятерки, и то не очень много.
^
    
-Юрий-
Приветствую. С прототипом определились? От него тогда и плясать уже.
^
    
Из изученного материала следует, что в СССР эти Spitfire поступили в феврале, марте 1944 и применялись в ПВО, в непосредственных столкновениях с противником не участвовали, отсюда вижу два варианта: первое-делать боковик предлагаемый ICM, второй вариант заказывать деколи. Пока делаю общее, то-есть кабину пилота и планер, с доколями сообразим по ходу пьесы.
У кого есть документальное подтверждение, что подголовники демонтировались в полевых условиях кинте пожалуйста ссылку на источник информации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
-Юрий- писал(а):
СССР эти Spitfire поступили в феврале, марте 1944

Вопрос о Mk. IX ? Скорее всего - без подушки Wink

А вот Mk.V - с заголовником, да...
^
    
bazin писал(а):
Ну не стоит забывать что большое количество девяток было переделано из Мк.5 и даже более ранних модификаций.Тут по конкретному борту нужно отслеживать,свежесделаный он или ремоторизированный.


согласно источника имеющийся информации всего было выпущено 5656 самолётов в модификации Mk.IX и ещё 262 машины были переделаны из Mk.V и где же тут большое количество девяток было переделано из MkV
^
    


в игноре у 1 пользователей
-Юрий- писал(а):

У кого есть документальное подтверждение, что подголовники демонтировались в полевых условиях кинте пожалуйста ссылку на источник информации.


Документальные вряд ли найдутся, фотографий-то Спитфайров ВВС РККА раз-два и обчелся.....

# # # #

На первом фото ранняя 9-ка С, подушкой; на втором фото то же С-ка но уже без подушки; на третьем фото снова без подушки;
на последнем тоже нет, 9-ка Е.
Делайте без заголовника вряд ли ошибетесь.
А чем вызван выбор довольно старой и не сильно точной модели ИСМ? когда есть прекрасная модель от Эдуарда?
Она конечно, существенно дороже, но как приятно такую модель собирать! Я уже второго Спита от Эдика собираю, и нарадоваться не могу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
большое количество девяток было переделано из Мк.5 и даже более ранних модификаций
- ну это мягко говоря преувеличение, переделывали только из пятерок, количество уже подсказали коллеги, два варианта переделок было - от Роллс-Ройс и Супермарин, все это хорошо задокументрованно.
Подушка заголовника на "девятках" - большая редкость, точно не ошибетесь, если не поставите ее.
Цитата:
довольно старой и не сильно точной модели ИСМ?
- как один из разработчиков этой модели, я конечно отношось к этому вопросу с пристрастием и необъективно Mr. Green , но тем не менее Спит от ИСМ вполне нормально укладывается в графику по Спиту от Монфонтона и чертеж от Эдуарда(у них в закачках). Изъянов там в общем то три - положение заденего обреза фонаря, ширина гаргрота, и задняя кромка киля прямая, а должна быть с изломом. Учитывая исходные материалы - это нет так уж плохо.
Хотя Спитфайр от Эдуарда - это модель, стоящая особняком.Как по мне - этот Спит моджно сегодня принять за эталон качества как в плане собираемости, так и соответствия прототипу в современном моделизме, ну и как лучший Спитфайр всех времен и народов в любом масштабе( осмелюсь высказать крамольную мысль, что эта модель, на мой взгляд, "сделала" даже изумительный Спит 9 от Тамии в 32-м масштабе)
^
    
grum писал(а):

А чем вызван выбор довольно старой и не сильно точной модели ИСМ? когда есть прекрасная модель от Эдуарда?
Она конечно, существенно дороже, но как приятно такую модель собирать! Я уже второго Спита от Эдика собираю, и нарадоваться не могу.


Покупка была сделана спонтанно, увидел, понравилось, купил, да и я собирал ЛаГГ-3 этой фирмы вроде не плохо сложился.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Значит решено. Подголовник срезаю, есть еще мысль сделать на сидении места под патроны к ракетнице, и буду переходить к привязным ремням.
^
    
Юрий модель на мой взгляд очень даже ничего за свои деньги. Да, требует немножко подгонки, но лично меня это не напрягает. Выкладывайте фото в тему, посмотреть хочется, поучиться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да с количеством переделанных спитов я погорячился.Хотя 262 машины не так уж и мало.А насчёт ранних модификаций-накурился здешнего форума,в теме по МК1-2,есть предположение о существовании Мк.9 с крылом типа А (!!!).А вообще тему спитов только начал ковырять.
^
    


в игноре у 1 пользователей
bazin писал(а):
Да с количеством переделанных спитов я погорячился.Хотя 262 машины не так уж и мало.А насчёт ранних модификаций-накурился здешнего форума,в теме по МК1-2,есть предположение о существовании Мк.9 с крылом типа А (!!!).А вообще тему спитов только начал ковырять.


На чем основано такое предположение? Много ли было спитфайров Мк5 с крылом А, чтоб какие-то из них дожили до переделки в 9? Девяток с крылом В много было?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

-Юрий- писал(а):


Покупка была сделана спонтанно, увидел, понравилось, купил, да и я собирал ЛаГГ-3 этой фирмы вроде не плохо сложился.



Пришел, увидел....купил! Косячки править будете?
^
    
Чтоб править ксячки нужны подробные чертежи, а у меня их к сожалению нет. Если Вы имеете ввиду перепил, то нет, перепиливать ничего не собираюсь, попробую облагородить имеющийся пластик.
^
    


в игноре у 1 пользователей
-Юрий- писал(а):
Чтоб править ксячки нужны подробные чертежи, а у меня их к сожалению нет. Если Вы имеете ввиду перепил, то нет, перепиливать ничего не собираюсь, попробую облагородить имеющийся пластик.


С чертежами не проблема - на сайте Eduard.cz выложен бонус http://www.eduard.com/blog/spitfire-mk-ixc-late-bonus-high-resolution-blueprint-in-pd f-and-tif/ чертеж в высоком разрешении, надо пойти по ссылке бонуса, зарегистрировать свой е-мэйл, после этого придет письмо с подтвеждением регистрации, надо будет сходить по присланной в нем ссылке - после этого пришлют ссылки на скачивание файла в tiff и PDF.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
есть предположение о существовании Мк.9 с крылом типа А
Ну народ матчасть учить не хочет.
"Девятки" были только с крылом С и Е, никаких "девяток" с крыльями А и В не было. Были упоминаемы в документах Спиты Mk IXa и MkIXb, но этими буквами обозначались варианты двигателей Мерлин - высотный и низковысотный, стоявших на этих самолетах, но они все имели крыло тип С. Позднее эти обозначения заменили на F Mk IX C и LF Mk IX C
^
    
Могу скинуть чертежи на мыло.
^
    
Спасибо Евгений, если это Эдикоские то я их уже скачал, если нет мой ящик yuriy430@rambler.ru

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 49 секунд:

Уважаемые коллеги подскажите интерьер кабины пятой модели от девятой сильно отличается или нет, а то тут нашел такой обзорчик http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
Цитата:
есть предположение о существовании Мк.9 с крылом типа А
Ну народ матчасть учить не хочет.
"Девятки" были только с крылом С и Е, никаких "девяток" с крыльями А и В не было. Были упоминаемы в документах Спиты Mk IXa и MkIXb, но этими буквами обозначались варианты двигателей Мерлин - высотный и низковысотный, стоявших на этих самолетах, но они все имели крыло тип С. Позднее эти обозначения заменили на F Mk IX C и LF Mk IX C


Собственно матчасть потихоньку учим.Просмотрел тему на которую ссылался и нигде не нашёл упоминания о СЕРИЙНОМ выпуске Мк.9 с крылом А.Процитирую уважаемого abivan :" Если по числу патрубков - так вроде "девятка", но вот крыло вроде как типа "А", чего на девятках в принципе быть не могло. А на самом деле среди восcтановленных машин (а на снимке несомненно одна из них) такие гибриды встречаются, что диву даёшься."
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А на самом деле среди восcтановленных машин (а на снимке несомненно одна из них) такие гибриды встречаются, что диву даёшься."
- без обид, но это же ерунда. Да есть восстановленная девятка, у которой не то крыло без вооружения и наклеены красные квадраты по типу А, толи действительно стоит крыло типа А(в чем я лично сомневаюсь)/
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy