Я вот тоже ОПУБЛИКОВАННУЮ не читал (вечерком прочту), но по прочтении думаю
обязательно статью отплюсую!
_______________________________________
*-а почему там только модели?
Можно ж было и номинацию: статьи/фотообзоры/валки добавить-то!
Aardvark
Сереж, модель для обзора я получил где то в марте 2010 вместе с двумя F-16XL и A-5A от Монограма (обзоры этих дров я тогда успел опубликовать), кинулся писать статью. Из-за диплома пришлось отложить на потом. год она у меня пылилась, я дважды переснимал модель. черновик статьи в виде текста доделал уже в августе 2011-го и тогда же вернул модель.
но из-за авиасалона МАКС я не успел обработать фотки и положил недоделанную статью "в стол"
на днях решил добить, перечитал снова труды Томми. он тоже время не терял и за 3 года написал еще много интересных вещей.
за 3 года накопался и афтемаркет на B-шку на сайте фанатов F-111.net
Добавлено спустя 58 секунд:
Да я не ради медалек пишу и снимаю;)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
foxbot
Спасибо Саш
статья в основном ориентирована на фанатов палубной авиации и ценителей редкостей;)
Отличная статья!
Я когда то, в середине 90-х перепилил такой самолет (№151974) из Эсковской модели. Информации по нему тогда не было почти никакой - только видеофильм о "Томкете", где расказывалось о первых носителях УР "Феникс". Причем профиль носовой части срисовывал на кальку прямо с экрана телевизора на стпкадре
Все собираюсь построить еще один прототип (с белым носом ), с учетом появивщихся за прошедшее время новых данных. Думаю эта статья сможет помочь в этом.
Я вот тоже ОПУБЛИКОВАННУЮ не читал (вечерком прочту), но по прочтении думаю
обязательно статью отплюсую!
Прочитал до конца, так сказать на одном дыхании, читается неплохо как по мне.
Ес-но при постройке модели надо будет читать более вдумчиво. Отплюсовал как и обещал.
ЗЫ.
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:25 am
Заголовок сообщения:
Kent
Игорь, делаю - медленно собираю травло на линкоре Севастополь. вчера доделал травленые тамбуры всех трапов в подпалубные кубрики и помещения.
Почти одновременный финиш двух ГБ меня выбил из модельной колеи на две недели.
Добавлено: Чт Мар 06, 2014 10:36 am
Заголовок сообщения: Обзор Revell 1/72 Grumman F-111B Tactical Fighter TFX
Хорошая статья, но он не был самым тяжелым палубным самолетом. При взлете с палубы его вес не превышал 35000 кг, несмотря на проектный почти в 40000. Скайуорриер, который реально является самым тяжелым, серийным палубником, взлетал с максимумом в 38000 кг, ну а о Геркулесе я вообще говорить не буду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы