Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Revell 1/72 Grumman F-111B Tact...(#7024) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм Convair и General Dynamics
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7024.html
Как всегда, фундаментально. До конца дочитать практически невозможно. Mr. Green
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot насколько я помню, статья сия писалась уж как бы не года три, если не больше, посему она вполне заслуживает призовых мест в этом конкурсе*:
http://scalemodels.ru/news/7129-itogi-gb-soberis-trjapka.html
и медальку в иконостас! Mr. Green
foxbot писал(а):
До конца дочитать практически невозможно.

Я вот тоже ОПУБЛИКОВАННУЮ не читал (вечерком прочту), но по прочтении думаю
обязательно статью отплюсую!
_______________________________________
*-а почему там только модели?
Shocked Можно ж было и номинацию: статьи/фотообзоры/валки добавить-то! Wink Laughing
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aardvark
Сереж, модель для обзора я получил где то в марте 2010 вместе с двумя F-16XL и A-5A от Монограма (обзоры этих дров я тогда успел опубликовать), кинулся писать статью. Из-за диплома пришлось отложить на потом. год она у меня пылилась, я дважды переснимал модель. черновик статьи в виде текста доделал уже в августе 2011-го и тогда же вернул модель.
но из-за авиасалона МАКС я не успел обработать фотки и положил недоделанную статью "в стол"
на днях решил добить, перечитал снова труды Томми. он тоже время не терял и за 3 года написал еще много интересных вещей.
за 3 года накопался и афтемаркет на B-шку на сайте фанатов F-111.net

Добавлено спустя 58 секунд:

Да я не ради медалек пишу и снимаю;)Wink

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

foxbot
Спасибо Саш
статья в основном ориентирована на фанатов палубной авиации и ценителей редкостей;)Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ах, да! Смайлик забыл поставить. Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
foxbot писал(а):
Ах, да! Смайлик забыл поставить. Wink

В репе? Wink Как я? Wink Laughing
^
    
Где-то я это уже читал))))
^
    


в игноре у 8 пользователей
Полезная статья)))
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pavel_P
ага было дело WinkWink
Спасибо тебе за интересную модель;)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная статья!
Я когда то, в середине 90-х перепилил такой самолет (№151974) из Эсковской модели. Информации по нему тогда не было почти никакой - только видеофильм о "Томкете", где расказывалось о первых носителях УР "Феникс". Причем профиль носовой части срисовывал на кальку прямо с экрана телевизора на стпкадре Wink
Все собираюсь построить еще один прототип (с белым носом Wink), с учетом появивщихся за прошедшее время новых данных. Думаю эта статья сможет помочь в этом.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Aardvark писал(а):
foxbot писал(а):
До конца дочитать практически невозможно.

Я вот тоже ОПУБЛИКОВАННУЮ не читал (вечерком прочту), но по прочтении думаю
обязательно статью отплюсую!

Прочитал до конца, так сказать на одном дыхании, читается неплохо как по мне.
Ес-но при постройке модели надо будет читать более вдумчиво. Отплюсовал как и обещал.
ЗЫ.
SilverGhost писал(а):
Да я не ради медалек пишу и снимаю Wink Wink


Mr. Green Неужели ради " Pежим: без рекламы"?Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Aardvark
Пасиба! а то я боялся, что статья не читабельной будет...

Ты не поверишь, но я в режиме "без рекламы" живу уже 3.5 года;)Wink
А все потому что, ваш покорный слуга за это время наколбасил почти 1000 новостей.

так что ради интереса;)Wink

ПыСы
Следующая тоже будет интересной;)Wink

Добавлено спустя 30 секунд:

Хломос
пасиба!
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
Ты не поверишь, но я в режиме "без рекламы" живу уже 3.5 года
А все потому что, ваш покорный слуга за это время наколбасил почти 1000 новостей.
Почти 1000 новостей и ни одной модели... Sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вячеслав_Демченко
ну шо поделать, бидапичаль(((

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

"А в новостях я длиннее, чем в моделях" Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрей, впечатляюще, как в всегда. Читал с удовольствием, но до-о-олго. Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sphyraena
пасиба Вов
^
    
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Почти 1000 новостей и ни одной модели...

Эт точно!
Пора б уже чего-нить и сделать....А то, квалификацию совсем растеряешь!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Kent
Игорь, делаю - медленно собираю травло на линкоре Севастополь. вчера доделал травленые тамбуры всех трапов в подпалубные кубрики и помещения.
Почти одновременный финиш двух ГБ меня выбил из модельной колеи на две недели.

HOOLY_GUN
Красавец!
^
    


в игноре у 48 пользователей
Хорошая статья, но он не был самым тяжелым палубным самолетом. При взлете с палубы его вес не превышал 35000 кг, несмотря на проектный почти в 40000. Скайуорриер, который реально является самым тяжелым, серийным палубником, взлетал с максимумом в 38000 кг, ну а о Геркулесе я вообще говорить не буду.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar
Вов, в Навал Файтерс видел цифру - Max takeoff load - 39***
это на пару тонн больше А-3 с макс нагрузкой.

геркулес как и U-2C, TR-1 - это были единичные взлеты/посадки на палубу
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy