Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Постройка Ла-5 Фн от Звезды 1/48

На страницу Пред.  123456789
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Следят, все хорошо. Со сколами лучше не доделать чем переборщить. Сколы сделайте на капоте и на крыле возле кабины, но немного. Для антенны возьмите лучше нить из бантика. Изоляторы я делаю так: капля клея ПВА на нить антенны и после высыхания покраска белой краской.
^
    
taktik
Спасибо за советы)
^
    
Юрий_Брест писал(а):
Дайте совет как лучше сделать изоляторы и из чего лучше сделать антенну. До этого делал из тонкой рыболовной лески.

Я на крайней модели сделал антенну из эластичной нити. Продается в магазинах с нитками и фурнитурой. Напоминает "мононить", хорошо тянется, слоится до нужной толщины, хорошо красится. Я у себя скрутил из нее что-то наподобие витого провода (надо было только сделать тоньше). Работать с ней (лично для меня) намного удобнее, чем с бантами и, тем более, с леской.
#

Изоляторы проще всего сделать капелькой клея, окрашенной после высыхания белой краской.
^
    
Еще вопрос имеется: купил компрессор AS 186. Как выставить давление,чтобы на аэрограф выдавалась 1 - 1.2 атм.?
# #

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Остап
Спасибо )
^
    
Юрий_Брест писал(а):
Как выставить давление

Крутилочка возле манометра, та что пластиковая, вертикальная, с насечкой (на фото - над красным ободком). Если не крутится, то её нужно приподнять, покрутить и опустить. Там скорее всего есть фиксатор, чтобы само не крутилось.
Подключаете аэрограф, включаете насос и выставляете крутилочкой стрелку на нужную величину.
^
    
Сейчас вполне доступна такая вот эластичная нить. Она выпускается нескольких цветов, тянется прилично( это довольно удобно!). Спозиционировал и зафиксировал. Провисов однозначно не будет и при небрежном обращении с моделью нить останется цела.
#
^
    
Результат мне понравился, модель смотрится! +1 К сожалению не имею возможности следить за темами, поэтому напишу сейчас, так сказать на будущее: при любой постройке можно найти на этом сайте достаточно фотографий, чтобы не усложнять себе жизнь. Например, расшивку на фюзеляже не надо было делать. Что касается щелей между капотов: желательно перед склеиванием пробовать стыковать детали на сухо (без клея), тем самым избежать дальнейшей шпаклевки и подгонки. При сборке своего Ла -5, как и у вас, капоты нормально не устанавливались и мне пришлось раздвинуть детали фюзеляжа, приклеить верхний капот, причем сначала одну сторону, затем другую, также вклеить боковые створки, с постоянным прикладыванием носа и затем нос. Таким образом я избежал щелей между капотов и хорошее прилегание боковых створок в месте стыка с крылом. Про покраску: чтобы избежать нечетких границ, например, на киле, лучше использовать тамиевский скотч или аналоги которые продаются в Леруа. Темы на сайте есть. Но никак не малярный скотч, который вырвет краску вместе с грунтом.
А вообще, опыт придет при сборке моделей. Удачи!
^
    
анtks
А где эту нить можно купить?
Сарычев_Роман
Спасибо за советы.
^
    
Юрий_Брест писал(а):
А где эту нить можно купить?

В магазине швейных принадлежностей Mr. Green
Не ищите "волшебных, сугубо модельных" принадлежностей. Это - то же самое, что я купил в швейных товарах как "эластичную нить для трикотажа". Только дороже, полагаю (как и "модельная" мононить) и найти сложнее. К слову, нить, что я купил, тоже имеет много разных цветов. Я купил серую, её проще красить.
PS Впрочем, я не навязываю.
^
    
Вот в таком магазине я её "увы" не встретил.
Покупал свою на ebay, а сейчас она есть и на Ядаре.
^
    
Доброго времени суток!
для начала спасибо всем за советы. На сегодняшний день модель ближется к завершающему этапу. Сделал сколы, нагар, вклеил шасси (на фото кривовато смотрятся - это перед склейкой примерка) , поршни - иглы, на выходных еще тонкий слой матового лака и радиосвязь, а также возможно сфотографирую. Может у кого то есть особенные хитрости в фотографировании, поделитесь пожалуйста. Если не удастся сфотать на зеркалку буду своим sx 220 hs. А пока отчет :

# # # # #

Всем спасибо!
^
    
Смотрится симпатично. Но сколы выглядят бессистемно, будто по самолету отверткой царапали. Ну и многовато их. Следы эксплуатации должны быть обоснованы: надо четко понимать, откуда что появилось.
^
    
Остап
Спасибо,впредь на след. моделях постараюсь чтобы отверткой не царапали модель))
^
    
Юрий_Брест
Да нет! Вы можете делать как хотите. Я просто высказал свое впечатление от увиденного на фото. Эти лишь моя ИМХА Wink
^
    
Ну вот я и закончил модель. Сегодня покрыл лаком, поставил колеса и сделал радио из нити. Вот пока пару фоток "кухонной" фотосессии :

# # #
^
    
Смотрится хорошо, мне понравилось. Поздравляю с окончанием!
Или есть искажения на фото или стойки шасси приклеены криво?
^
    
Остап
Спасибо. Эмм, Стойки не приклеены, они вставлены, т.к одна все время норовит уйти куда то, сейчас пытаюсь исправить это Embarassed
^
    
Весьма неплохо для начала.
Маленькая рекомендация - обзавестись латексными перчатками (или их аналогами). Это избавит модель на стадии окраски и тонировки от коварных отпечатков пальцами(левая сторона капота). Cool
^
    
ПВД на конце - полированный металл. Храповик для аэродромного стартёра спереди обтекателя втулки воздушного винта вряд ли остался бы белым.
На основании чего (информация по прототипу окраски) окрашены в цвета камуфляжа стяжные ленты капота двигателя?
Нарушение ЛКП самолёта действительно воспринимается как сознательная порча "диверсантами", нужно представить себе процесс эксплуатации матчасти (включая обслуживание) и тогда воспроизвести его следы (можно подсмотреть на современной технике, отвёртками царапают и по сей день так же ) Smile
В целом модель воспринимается хорошо и сделанные выше "замечания" не критичны. Понравилось ровное без зерна ЛКП. Смывка сделана ровно на столько, на сколько нужно, без "фанатизма" и хорошо смотрится.
Для полноты восприятия нужно сделать фотосессию при естественном освещении (напр. днём на подоконнике).

Ещё вопрос... Задняя кромка крыла выглядит толстой. Это так реально? Или светотени и тп? Если толстая и тупая, значит ли это, что на этой модели её нельзя привести к норме?
^
    
Страница 9 из 9 На страницу Пред.  123456789

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy