Добавлено: Чт Фев 13, 2014 6:38 am
Заголовок сообщения:
По аналогии. Су-2, изначально ББ-1 - прямой потомок опытного С3-2, у которого купола в нишах есть. На некоторых же фото Сушки, видна периметральная стенка, идущая по окружности ниши. Более подробно - в ветке по матчасти , почитайте.
А то я думал что во всех книгах по Су-2 набор фотографий одинаков. А тут вон какая прелесть вылезла - Су-2 М-88б с нижней стрелковой точкой. Не зря я её сделал)
так их (книг Хазанова/Гордюкова) всего две вроде,
вторая "Яуза-ЭКСМО" - переиздание первой "Техника-Молодёжи", т.н. "дополненное и переработанное" - слегка фоток новых "добили" и вперёд...
Фото да, интересное, вроде как две бомбы (ФАБ-100?) на внешней подвеске, вторую - еле видно краешек стабилизатора..
А на РН под номером "4" какая-то "загогулина", вродеб от цифры "9"...
musikaze писал(а):
...и всё-же, откуда такая уверенность по банкам в нишах? Были-ли они там вообще или всё от балды?
Потому, что они там были.
sergeyPT писал(а):
По аналогии. Су-2, изначально ББ-1 - прямой потомок опытного С3-2, у которого купола в нишах есть. На некоторых же фото Сушки, видна периметральная стенка, идущая по окружности ниши.
её и на виде сбоку видно, на чертежах из первой книги изд-ва "Техника-Молодёжи".
И были именно "купола", т.е. стенка ниши стыковалась с дном "закруглённо", а не под прямым углом как у консервной банки.
KSL говорит, что и отверстий в стенке ниши два, а не одно.
Так что лучше подождать, когда Сергей сделает для "сухарика" ещё один наборчик "приблуд" в виде ниш шасси...
зашил ниши(конечно по мотивам, как почти и все доработки, но информации по ним точно кот наплакал)
...и всё-же, откуда такая уверенность по банкам в нишах? Были-ли они там вообще или всё от балды?
Эх, при таком активном участии в обсуждении Звездинской новинки не знать основных её недостатков. Были, фото ниже)
Nestor писал(а):
так их (книг Хазанова/Гордюкова) всего две вроде,
вторая "Яуза-ЭКСМО" - переиздание первой "Техника-Молодёжи", т.н. "дополненное и переработанное" - слегка фоток новых "добили" и вперёд...
Ну так да. Но у меня в памяти отразилось(держал книгу в руках когда она вышла только) что Яузская книжка копирует ТМовскую 1 в 1, только формат другой и ошибки, вроде косячных подписей на схемах убрали. Оказался не прав. Ну а так еще в Крыльях Родины от 1983 года по Сушке было немного.
Nestor писал(а):
её и на виде сбоку видно, на чертежах из первой книги изд-ва "Техника-Молодёжи".
И были именно "купола", т.е. стенка ниши стыковалась с дном "закруглённо", а не под прямым углом как у консервной банки.
KSL говорит, что и отверстий в стенке ниши два, а не одно.
Так что лучше подождать, когда Сергей сделает для "сухарика" ещё один наборчик "приблуд" в виде ниш шасси...
По нишам информации реально очень мало, высыпаю все что есть и на что ориентировался когда делал ниши на своей модели.
Видно ниши вот на этих фотографиях.
1. Две фотки СЗ-2. Окон два, верно. Второе окно видно на второй фотке. На ней же видно стенку купола почти на всю высоту, причем возможно там даже часть верха купола с клепкой видно (под передним захватом бомбодержателя). Я бы не сказал что там особо сильное скругление видно.
2.Несколько фотографий серийных Сушек. Тут видно лишь то, что ниши были зашиты и что у них есть стенки.
3.Фото разбитого и сгоревшего Су-2, где на крыле в районе пулеметов можно разглядеть некоторые полукруглые детали в районе ниш шасси, но это уже совсем гадания на кофейной гуще.
Сколько не искал - ни слова не нашел про то что там были именно купола с закругленным гранями. Может я плохо искал и есть все же эта информация где-то?
Ну и немного по процессу обновлюсь.
Почти закончил возиться с расшивкой. Заделал шов на центроплане(кстати говоря состыковалось все хорошо, без щелей, но шва там быть не должно, опять у Звезды получается такая ситуация как с Як-3). Восстановил расшивку на зализе, накатал клепку(колесико с нужным шагом подобрал, а вот размер клепки конечно же меньше, чем родные дырки).
Поставил эльфовскую фару. Стекло - скотч. Панель вокруг фары - фольга-самоклейка. Кроме этого поставил и огневые трубы пулеметов.
На капоте высверлил дренажные отверстия по бокам и накатал линию клепки. Надо еще и продольную накатать.
И на счет ниш - я как понял из предыдущих фото создается впечатление что у меня в них одно отверстие. Но это не так
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 12:23 am
Заголовок сообщения:
Ваня, если будешь лепить "Красную 4" там еще одно дренажное отверстие есть, крупное, около в/з, как на этом фото (самый срез фотографии)
посмотри на фото 4-ки - есть. И трубка Вентури тоже должна быть, как на приведенной сейчас фотке.
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 12:47 am
Заголовок сообщения:
Сереж, я все же пока по прежнему к 8ке склоняюсь. У неё вот не ясно что с дренажкой это, по этому пока и не сделал. Да, я обратил внимание что были машины и с таким отверстием крупным.
А Вентури есть и на 8ке, я еще в самом начале сборки отложил детальку из запасов.
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 12:47 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
1. Две фотки СЗ-2. Окон два, верно. Второе окно видно на второй фотке. На ней же видно стенку купола почти на всю высоту, причем возможно там даже часть верха купола с клепкой видно (под передним захватом бомбодержателя). Я бы не сказал что там особо сильное скругление видно.
Блин... что-то я конкретно пропустил в теме... эти фотки вижу в первые.
1. Две фотки СЗ-2. Окон два, верно. Второе окно видно на второй фотке. На ней же видно стенку купола почти на всю высоту, причем возможно там даже часть верха купола с клепкой видно (под передним захватом бомбодержателя). Я бы не сказал что там особо сильное скругление видно.
Блин... что-то я конкретно пропустил в теме... эти фотки вижу в первые.
Первая мелькала тут пару раз, а вторая упоминалась в какой-то из тем по Звездинской модели.
Вчера сделал прицел. Сильно по мотивам, из того что было под рукой. Чего-то загляделся на травленые прицелы от North Star Models, когда на сушке был с одним стеклом. Ну ладно, у меня и перекрестье прицела иное. Пусть будет такой компромис.
Ну а я сегодня делал маски. В какой-то момент очень сильно пожалел что не купил уже вышедшие готовые маски от эдуарда. Особенно много мороки доставила деталь, которую Звезда дает для открытого варианта кабины. Переплет там дан с обоих сторон, да еще и довольно сложный из-за обилия закругленных граней. Наносить его на внутреннюю сторону - это что-то с чем-то. Ничего не видно и непонятно. Что получилось станет ясно только после покраски. В крайнем случае - остались детали для закрытого варианта.
На брюхе решил скрыть косяк Звезды с стенками кабины и пустить их под переплет.
Ну и боковые окна пускай будут с окантовкой.
Турель будет окрытой. Красить тоже буду по частям.
Теперь надо чуток поправить маски, задуть в цвет интерьера и надо грунтовать. Наверное сейчас и займусь этим.
Привет Ваня!
как успехи над моделью?
успеешь в течение недели ее доделать?
С уважением, Андрей
Привет! Надеюсь успею. По крайней мере постараюсь. Время до 28 есть.
Пока медленно иду к покраске.
Еще вечером воскресенья загрунтовал модель. На пузе вылезла парочка мелких усадок шпаклевки по стыкам. Нанес повторно.
Поправил несколько незамеченных ранее косячков с клепкой и расшивкой. Высверлил место крепления трубки Пито и из фольги и стальной трубки сделал новую.
Кроме этого купил сегодня смоляные колеса. Смотрятся по приятней родных, и отлиты не плохо.
Завтра пройдусь по модели 2500 шкуркой и можно будет красить. С мелочевкой (шасси и прочее) буду разбираться попутно с покраской.
Иван, отлично выглядит. А зачем так полировать грунт? (2500 шкуркой)
В итоге прошелся 1500 шкуркой. Не стал уж совсем так полировать.
Сегодня наконец-то сел за покраску. Сначала задул верх в базу.
Дальше настал черед зимнего камуфляжа. Прототип что я выбрал интересен тем что несет необычный камуфляж. Решил все же делать красную 8ку. Судя по всему изначально он был окрашен не по стандартной схеме (белая смываемая краска только на хвосте), а ею покрасили весь фюзеляж. Потом большую часть краски с фюзеляжа смыли. В итоге она смылась, но полупрозрачный налет остался. Причем он стал грязно-белым. А вот на хвосте и на зализах остался облезший белый камуфляж. Постарался изобразить в меру сил. Грязно-белый налет надул жидко разведенной краской. Зимний камок - лак для волос и белая краска, потертая зубной щеткой с водой. В конце задул Футурой под декали.
Кроме этого чуток доработал створки шасси и стойки. Правда последние отснять забыл)
Завтра буду заниматься декалями.
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 8:51 am
Заголовок сообщения:
Ваня, имхо, на фюзеляже не совсем отчетливо получилось - серый, а не смытая белая краска. Может быть в реальности иначе смотрится, не знаю, но на фото - практически не ровно надутый серый, а не клочковато- серо-бело-лысый. По идее, должно быть то же, что и на хвосте, только белый - сильно разбавленный и его границы размыты/стерты сильнее, т.е. местами менее четко. Вот на хвосте - кошерно.
Ваня, имхо, на фюзеляже не совсем отчетливо получилось - серый, а не смытая белая краска. Может быть в реальности иначе смотрится, не знаю, но на фото - практически не ровно надутый серый, а не клочковато- серо-бело-лысый. По идее, должно быть то же, что и на хвосте, только белый - сильно разбавленный и его границы размыты/стерты сильнее, т.е. местами менее четко. Вот на хвосте - кошерно.
Ну все же на фотках клочковатости я не увидел. Пятна белого есть только на центроплане, а в остальном равномерное серое покрытие. Хотя все же нарезка хроники низкого качества. Но те же границы на взгляд наоборот же четкие. Я единственное чего жалею - слишком серый цвет сделал.
Хочу успеть до пятницы, завтра точно засяду за модель на весь день, благо будет время. Пока есть две новости.
Первая - я вернулся ко своему старому фотику, а это значит что теперь пойду фото, на которых часть изображения будет размыта. Увы, сервис Nikon-а такой сервис...
Ну а второе - за пару дней я чуток продвинулся с работой по модели.
Перевел декали. Крупные звезды - родные. Звезда на хвосте - от новой модели По-2 от ICM. Теперь у ICM отличные декали, которые переводятся без проблем) А 8ку надул через трафарет. Вышло не идеально, но тут уж ничего не поделать. Звезды (родные) немного просвечивают и на зеленом ушли в малиновый, на фото этого не видно из-за вспышки.
Сделал смывку. По зеленому и голубому - черным, по черному - серым. На фото смывка на черном смотрится очень ярко. Опять же - эффект вспышки. Теперь надо поправить смывку в паре мест, поправить задувы краски на кабинное пространство и начинать клеить мелочевку на свои места.
Саму мелочевку тоже крашу/делаю. Задул детали шасси в серый и глянцем повер (под смывку). Вырезал и створки нижней турели, проклепал и задул в интерьерный цвет изнутри.
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 12:40 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
С серым что то не то и разница в смывке тоже какая то навязчивая,но это моё мнение.
В смысле что серый "плешивый"? Если про то, то это не баг, это фича. В первом посте про покраску попытался сформулировать почему сделал его неравномерным и местами полупрозрачным. Или это про интерьерный?
По смывке - на фото в самом деле смотрится сильно контрастно (сочетание цветов). Но в живую такого эффекта нету. Завтра сниму при дневном свете.
Добавлено: Чт Фев 27, 2014 7:10 am
Заголовок сообщения:
Вань, что-то сомненья меня берут насчет звезд сверху плоскостей, зимой-то 41-42 годов . И цвет АМТ-7 выглядит откровенно серым, или это нЬюянсы цветопередачи со вспышкой?..
Добавлено: Пт Фев 28, 2014 11:50 am
Заголовок сообщения:
Всё очень здорово, но у меня закономерный вопрос к автору модели - Входной канал маслорадиатора на данной модификации был перенесён в корневую часть крыла. Это видно на модели! Здорово! А где же выход из маслорадиатора?
Всё очень здорово, но у меня закономерный вопрос к автору модели - Входной канал маслорадиатора на данной модификации был перенесён в корневую часть крыла. Это видно на модели! Здорово! А где же выход из маслорадиатора?
У автора модели возникает тот же вопрос - где же эти выходные отверстия. На чертежах их нет. На фото - тоже не видно. На опытном 1/16 маслорадиатор был с одной стороны и выходные отверстия были на верхней части крыла и жалюзи на них были. А вот на серийных машинах то такого не видать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы