Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Plasticart - Nostalgie

На страницу Пред.  123 ... 153154155  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
По поводу Бааде,
вот что сказал Иван Кудишин, автор множества публикаций и книг, сотрудник московского ЦАГИ:
"..... создавать пассажирский самолет с тандемным шасси - это заранее обрекать его на полную финансовую неэффективность. Два громадных колодца в фюзеляже отжирают такой полезный объем - что мама не горюй. И почему высокоплан? То, что для бомбера благо, для пассажирского самолета - смерть."

То есть, вероятно, проект с самого начала был провальным. Основная проблема - полное отсутствие опыта у конструкторского коллектива, в создании современных пассажирских машин. Проект этого самолета, уже значительно переработанный - так же не имел перспектив, так как потеряно время: конкурентоспособность утрачена, значит перспектив развития нет. А пример высокоплана для пассажирского самолета - есть, и даже в реактивной Авиации, и даже весьма удачные: правда, это самолеты не такой размерности - Ан-148, BAe 146... - по этой причине, "проблема высокоплана" не настолько значительна, как велосипедного (тандемного) шасси.
А еще... А еще - для пассажирского самолета важна - красота! Самолет внешне должен быть привлекательный. Тут, разумеется, наш Ту-104, и Ту-124, Каравелла, Комета и Боинг-707 - на непомерной высоте! А Бааде в этом - проигрывает... (хотя мне он очень нравится! Он навсегда в памяти останется таким- совершенно необычным, и ни с кем не сравнимым... - для моделистов самое оно!)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
С июля в продаже Cool

#

А сколько такая прелесть приблизительно потянет по деньгам?
^
    
ГРач писал(а):
То, что для бомбера благо, для пассажирского самолета - смерть."


Вот удивились бы сему заявлению Энтони Фоккер с его серией пассажирских выскопланов от F.VII до ЕМНИС F.XXXVI, Анатолий Николаевич Туполев со своими АНТ 9 и АНТ 14, да и Антонов с его Ан-10 Mr. Green
Классическая компоновка реактивного паксовоза появилась несколько позже. А в то время пробовать было вполне нормально. И преимущества низкоплана были отнюдь не очевидны, т.к. ноги шасси для него приходилось делать весьма и весьма длинными...

ГРач писал(а):
Основная проблема - полное отсутствие опыта у конструкторского коллектива, в создании современных пассажирских машин.


А у кого на тот момент был опыт создания "современных" паксовозов с ТРД?
Товарищ Туполев, например, так и вовсе наконструячил в низкоплане Ту-124 лонжерон крыла так, что он из пола вверх выступал и пришлось в салоне ступеньки делать. Не смотря на имеющийся опыт создания современных и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

ГРач писал(а):
А пример высокоплана для пассажирского самолета - есть, и даже в реактивной Авиации, и даже весьма удачные: правда, это самолеты не такой размерности - Ан-148, BAe 146... - по этой причине, "проблема высокоплана" не настолько значительна, как велосипедного (тандемного) шасси.


В смысле, "не такой"?
Размеры 152 - 31,4Х26,3 47-62 пассажира. BaE 146 - 26,19 \ 28,55 \ 31,00Х26,34 при 70-112 пассажирах. Вполне сопоставимо. Как и с Ан-148.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может кому-то надо несколько старых ГДР-овских коробок с синими углами и даже Ту-104 с зеленым углом, есть синяя коробка Ил-18 еще старой Дойче Люфтганза ? На многие модели есть даже инструкции и обрезки декалей. Также есть собранные Комета, Ми-4, Як-24 с какими-то небольшими недостатками. Да, коробки в более чем достойном виде...
^
    


в игноре у 2 пользователей
yur писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
С июля в продаже Cool


А сколько такая прелесть приблизительно потянет по деньгам?

Владимир ранее ответил, что не знает
На модели масштаба 1:144 в АВМ цена (по указанной ссылке) 2800 р
(Ту-22КД/РД/Б - 2800 руб.)
Этот немного крупнее
(коробка красивая получилась)

-----------------------------

Pit писал(а):
ГРач писал(а):
То, что для бомбера благо, для пассажирского самолета - смерть."

Вот удивились бы сему заявлению Энтони Фоккер с его серией пассажирских выскопланов от F.VII до ЕМНИС F.XXXVI, Анатолий Николаевич Туполев со своими АНТ 9 и АНТ 14, да и Антонов с его Ан-10 Mr. Green
Классическая компоновка реактивного паксовоза появилась несколько позже. А в то время пробовать было вполне нормально. И преимущества низкоплана были отнюдь не очевидны, т.к. ноги шасси для него приходилось делать весьма и весьма длинными...

Тем не менее, ничего странного Иван не сказал. Из бомберов пассажирские делались довольно удачно - но, видимо, для этого был нужен хороший удачный, освоенный в серии самолет. Я бы еще добавил С-97, который сделан из Б-29...
По низкоплану, согласен. Там ноги. Зато пассажирский салон можно разместить выше, и таким образом использовать обьем более полно. Я так думаю. Ведь все же лучше салон размещать над крылом, выше от земли - и по безопасности тоже. Аварийная посадка высокоплана- это проваленное в салон крыло, помятое дно - салон страдает больше. Самолет валится на бок. Аварийная посадка низкоплана- это разбитое крыло (защита снизу), и относительно целый салон. Лежит брюхом на земле, покинуть салон проще.
Разве это не очевидные преимущества? Я не специалист, это просто мысли. Вам все равно виднее - разумеется.
А высокие ноги низкоплана определяются чем? Разметить воздухозаборники выше, чтобы не затягивало мусор - я правильно понимаю?
Так можно движки в основание крыла поставить. Такой вывод напрашивается сам собой.
Немцы пошли по отработанному пути. Попробовали. Это правильно, конечно.
Pit писал(а):
ГРач писал(а):
Основная проблема - полное отсутствие опыта у конструкторского коллектива, в создании современных пассажирских машин.


А у кого на тот момент был опыт создания "современных" паксовозов с ТРД?
Товарищ Туполев, например, так и вовсе наконструячил в низкоплане Ту-124 лонжерон крыла так, что он из пола вверх выступал и пришлось в салоне ступеньки делать. Не смотря на имеющийся опыт создания современных и т.д.

С ТРД опыта не было, конечно. Но был опыт с моторами поршневыми. Ил-12 и Ту-70 уже летали. Можно было бы просто пробовать ставить на них ТРД. Достоинства и недостатки низкопланов уже можно было оценить.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/vikingnene.html

А много ли было в 40-50 х удачных пассажирских высокопланов таких размеров?

Pit писал(а):
ГРач писал(а):
А пример высокоплана для пассажирского самолета - есть, и даже в реактивной Авиации, и даже весьма удачные: правда, это самолеты не такой размерности - Ан-148, BAe 146... - по этой причине, "проблема высокоплана" не настолько значительна, как велосипедного (тандемного) шасси.


В смысле, "не такой"?
Размеры 152 - 31,4Х26,3 47-62 пассажира. BaE 146 - 26,19 28,55 31,00Х26,34 при 70-112 пассажирах. Вполне сопоставимо. Как и с Ан-148.

Бааде -152 я бы сравнивал с Ту-124. И BaE 146, и Ан-148, я думаю, это другой класс.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Велосипедная схема первого прототипа - это наследие неудачного бомбера 150. Брунольф вполне осознавал ее бесперспективность для гражданского самолета, поэтому ограничился одним таким прототипом для проверки основных летных данных, а разработка трехстоечного варианта шла уже до его постройки. KVZ-шная модель изображает второй прототип (и та и другая), но борт DM-SCA и ливрея DLH cоответствовали первому серийному борту, имевшему удлиненный фюзеляж.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Велосипедная схема первого прототипа - это наследие неудачного бомбера 150. Брунольф вполне осознавал ее бесперспективность для гражданского самолета, поэтому ограничился одним таким прототипом для проверки основных летных данных, а разработка трехстоечного варианта шла уже до его постройки. KVZ-шная модель изображает второй прототип (и та и другая), но борт DM-SCA и ливрея DLH cоответствовали первому серийному борту, имевшему удлиненный фюзеляж.

Спасибо!
Получается, первого прототипа в 1:100 и нет.
А мне как то первый прототип нравится больше других - как раз из-за шасси )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну это пока... Доживем - увидим Wink
^
    
ГРач писал(а):
Зато пассажирский салон можно разместить выше, и таким образом использовать обьем более полно.


Более полно объём фюзеляжа можно использовать, если вынести лонжерон за пределы фюзеляжа. И в этом плане горб сверху ничем не отличается от горба снизу. А вот велосипедная схема в этом смысле наоборот, даёт только плюсы: вместо трёх ног в фюзеляже надо прятать только две Wink
На самом деле, беда велосипедной схемы в том, что потребная ширина рулёжной дорожки для такого самолёта должна немного превосходить колею шасси. А колея у таких самолётов совпадает с размахом крыла. Пока рулить приходится по неразмеченному грунтовому полю - ничего страшного в этом нет. Но как только дело доходит до бетона, быстро выясняется, что аэродромов, способных принимать такую технику. мягко говоря не очень много.

ГРач писал(а):
Ведь все же лучше салон размещать над крылом, выше от земли - и по безопасности тоже. Аварийная посадка высокоплана- это проваленное в салон крыло, помятое дно - салон страдает больше.


Спорные заявления. По большому счёту разницы, горит керосин под Вами или над Вами нет. Крыло у высокоплана может не просесть вниз (это только если Вы самолёт плашмя об землю шибанёте, но при таких перегрузках пассажирам уже всё равно будет, с какой стороны крыло), а оторваться назад. Кстати, у Ан-24 из-за его ног, крыло частенько выворачивает из фюзеляжа. Но оно не проваливается в фюзеляж! Да и выпрыгивать со второго этажа в низкоплане чутка посложнее, чем сойти на землю из лежащего на брюхе высокоплана.

ГРач писал(а):
Аварийная посадка высокоплана- это проваленное в салон крыло, помятое дно - салон страдает больше. Самолет валится на бок. Аварийная посадка низкоплана- это разбитое крыло (защита снизу), и относительно целый салон.


Или вдавленное в фюзеляж крыло Twisted Evil
А ещё здорово при положительном тангаже моторами за землю зацепиться и действительно плашмя после этого переднюю часть фюзеляжа на землю положить - вдруг не сложится и не оторвётся!

ГРач писал(а):
Так можно движки в основание крыла поставить. Такой вывод напрашивается сам собой.


Вот только не дружит такой подход ни с безопасностью (у Вас камера сгорания примыкать к фюзеляжу будет, со всеми вытекающими), ни с шумом в салоне ни с высокой степенью двухконтурности двигателей. Оттого и почила в бозе на этапе Кометы и Ту-124.

ГРач писал(а):
С ТРД опыта не было, конечно.


Это у немцев-то не было опыта создания самолётов с ТРД? Кажется вполне себе серийный Ar.234 (как Вам, кстати, его компоновка Wink ) ри этом заявлении нервно вздрогнул. А на соседней стоянке вслух зарыдали все опытные Ju.287. Про остальную мелочь уже и не вспоминаю...

ГРач писал(а):
Бааде -152 я бы сравнивал с Ту-124. И BaE 146, и Ан-148, я думаю, это другой класс.


Чего ради? Пассажировместимость совпадает, размеры совпадают. Или "Вы не понимаете, это другое! Mr. Green

З.Ы. На самом деле никаких неразрешимых проблем в создании паксовозов с высоким расположением крыла нет. И примеры таковых встречаются и сегодня. Преимущества низкоплана НЯП скрываются в аэродинамических особенностях его компоновки и меньшей шумности в салоне. Да плюс аэродромная инфраструктура так или иначе оказалась под такую компоновку заточена (телетрап к Ан-148 не подгонишь, разгружать его нижний багажник - то ещё "удовольствие" и т.д. и т.п. А вспомните замечательные кадры горящего двигателя, снятые пассажирами такого Ана прямо из салона через иллюминатор! Вот у них любви к такой схеме и к такому самолёту добавилось! Но всё это отнюдь не было аксиомой в конце сороковых. Так что отнюдь не компоновка стала причиной смерти проекта "152". ИМХО, конечно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):

ГРач писал(а):
С ТРД опыта не было, конечно.

Это у немцев-то не было опыта создания самолётов с ТРД? Кажется вполне себе серийный Ar.234 (как Вам, кстати, его компоновка Wink ) ри этом заявлении нервно вздрогнул. А на соседней стоянке вслух зарыдали все опытные Ju.287. Про остальную мелочь уже и не вспоминаю...

Так мы же про пассажирские говорили то..))) причем тут немцы с Ar.234 ???? ....)
При всем уважении, вижу, что некоторые пункты у вас, что называется, вытянуты из пальца: просто от большого желания это сделать. И по расположению салона (выше-ниже), и по вопросу безопасности разных компоновок. Я ведь говорю простые и логически понятные вещи - и не претендую на бесспорность! Совершенно приблизительно добавил про " меньшие размеры" Ан-148 - вы же столько эмоциональных слов потратили чтобы меня "поставить на место" (по-другому это не назовешь). Откуда столько желания уколоть собеседника (судя по вашему напору, это так), будто в отместку за что то? - не обращая внимание эти слова:
ГРач писал(а):
Я не специалист, это просто мысли. Вам все равно виднее - разумеется.


Я же не утверждаю ничего. Откуда такая безоглядная категоричность???
Я даже не знаю, что значит "паксовоз"...- впервые это слышу)))

Мне то- по большому счету- все равно, каких размеров Ан-148, и тем более BAe... Я не пишу статью, даже моделей таких у меня нет. Можно было в двух нормальных словах об этом, а не выводить: "Чего ради..", с размерами и прочее....
А это зачем ?
Pit писал(а):
Или "Вы не понимаете, это другое! Mr. Green

Очень странная реакция... ) Я не давал вам повода так со мной разговаривать!
Вам нужно нормальную дружескую беседу переключить на оголтелый спор?
Так что- не убедили) Все вместе, да еще злые смайлики- я понимаю как недружелюбное проявление (чуть ли не агрессия). Вынужден сказать, что без последующих от вас обьяснений (и извинений!), - мое с вами, Пётр, общение бессмысленно. К сожалению.
Постараюсь вам больше не отвечать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поднимем тему

#
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
с детства удивляли капоты этой модели... а потом в одном из номеров ТМ увидел Ме-262 и понял - вот оно! Mr. Green к сожалению фото нет той самоделки с мотогондолами от этого Ила

#
^
    
Пришла вот такая "Пчелка", на коробке, вместо обычного фиолетового оттиска, наклеен вот такой стикер. Декаль датирована 1987 годом. Это на всех АН-14 так было?
# # #
^
    
Все Ан-14 которые были у меня со стикером
#
^
    
У меня оказывается и Юнкерс тоже с наклейкой.
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да тут нет системы - когда наклейки лепили, а когда просто штамповали. Более древние модели тоже с наклейками встречаются. Это как с резиночками или запайкой в полиэтилен - тоже бессистемно, и в ранние и поздние времена было и так и этак.
^
    


в игноре у 1 пользователей
#]

#

Поглядите какого красавца я добыл!. Отмыл изопропиловым разбавителем, и тушка снова стала белой.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и отлично ! Восстановить пропеллеры и шасси, убрать непонятный шиш над кабиной, покрасить и декальку свежую от Реваро налепить, будет конфетка Smile)
^
    


в игноре у 7 пользователей
двадцать-пятый писал(а):
Поглядите какого красавца я добыл!


Поздравляю! Прекрасный экземпляр!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Ну и отлично ! Восстановить пропеллеры и шасси, убрать непонятный шиш над кабиной, покрасить и декальку свежую от Реваро налепить, будет конфетка Smile)

Я все же оставлю в оригинальном исполнении) а винт надо починить. За стойками шасси особо не гонюсь. У меня почти весь пластикарт без шасси. Меня вот удивило отсутсвие паза под подставку. В каких больших моделях пластикарт ещё не было подставки?
^
    
Страница 154 из 155 На страницу Пред.  123 ... 153154155  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy