Может "КомБриг" "Дерфлингер" и "Лютцов" в 350-том сделает.
Он же такой непредсказуемый,никогда не известно чем займётся
С таким же успехом и не сделает Но я не переживаю по этому поводу, есть чем заняться.
Из интересного бы Нельсон купил с морем травла и смолы, вот было бы приятное мероприятие по сборке..Мне кажется, по любому в следующем, ну край - в 16м году кто нибудь (конечно китайцы, но не уверен какие конкретно?) сделают.
Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов.
- на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски
- странная форма кругов вокруг барбетов
- не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков
- 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы
- вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы.
- спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно.
- леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде.
Модель получилась достойная, тем более для пластика. Для полноты обзора добавлю про неточности матчасти. Из того, что видно при беглом взгляде на фото отливок:
- квадратные колпаки вентиляторов на крышах башен –их на прототипе не было. Вентиляционные козырьки на тыльной стороне башни имели иную форму и количество. Также колпаки под прицелы были двух видов.
- на верхнем уровне надстройки(там где катерки-шлюпки и жалюзи-основание первой трубы) должно быть гладкое покрытие -или линолеум или крашеный металл, но никак не доски
- странная форма кругов вокруг барбетов
- не везде есть характерной формы комингсы вокруг палубных люков
- 88 пушки около башни С имели щиты совсем другой формы
- вентилятор своеобразной формы (деталь В50) около барбета башни В на Дерффлингере никогда не стоял. Там были вентиляционные короба совсем другой формы.
- спасательные плоты появились после Ютланда. И в инструкции их местоположение обозначено, на фото из обзора это видно.
- леера совсем не подходят, поскольку тройные леера на прототипе были только на носовом мостике. В остальных местах были двойные леера. А производитель, увы, сделал тройные леера везде.
Уважаемый D-CV, а откуда такое детальное знание матчасти? Поделитесь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы