http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......
Лавка была первым...истребителем преодолевшим звуковой барьер!
Х-1 машина экспериментальная, "Ласточка" хоть и имела изначально зашитые пушечные порты,
но вооружения не несла, а потом и от портов избавилась.
http://scalemodels.ru/articles/7086.html
Маленькое уточнение по части истории : первым самолетом с ТРД и вторым в истории, преодолевшим звуковой барьер, стала английская бесхвостка ДеХевиленд DH-108 Ласточка (#VW-120) - сентябрь 1948г., пилот Джон Дерри.
Так что Лавка была третьей......
И дополнение к цитате про "Такая скорость превосходила официальные мировые рекорды, установленные к этому времени лучшими реактивными самолетами зарубежной авиации и зарегистрированные ФАИ."
На тот момент такая скорость ничего никуда не превосходила.
Мировые рекорды скорости устанавливались в горизонтальном полете на высоте 100 м, с допущением предварительного разгона, при этом перепад высоты не должен был превышать 75 метров.
Поэтому Ла-176 никого не превзошел в скорости (так правильнее фраза будет звучать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы