Это фото не моего мессера, а Алексея ака А1914.
Я и сам не понял как они появились, вроде в ветке их нет, а когда на просмотр картинки нажимаю выплывают. У меня без пушки.
Алексей, ?????
ЗЫ. Вождь, ну какк бы ни говорили фото, сведения по матчасти кажут, что на Е-4 уже нет пушки
процесс совсем не идет, сегодня на сухо скрестил фюзеляж с крыльями, и примерил винт и фонарь, вроде стыковка хорошая.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
подскажите, как сделать откидную часть фонаря открытой, тут гже то кто то описывал процесс монтажа.Но я не нашел, скиньте пожалуйста ссылку у кого есть???
Упс, Алексей перепутал значит я, извиняюсь "за поклеп и клевету", это фото было у меня в папке по сборке, о это тоже не мое фото. Слямзил тут на скале, я думал автор вы Алексей.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Лекарь писал(а):
распилить фонарь тонкими пилками или лезвием, предварительно треугольным надфилем сделать зубья на режущей части .....
Уважаемый Лекарь вы меня не поняли,я имел в виду как сделать откидную часть подвижной, т.е. можно было закрыть и открыть.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Алексей ака A1914, поделитесь опытом по вживлению рабочей откидной части фонаря. Как это провернуть именно технологически.?
подскажите, как сделать откидную часть фонаря открытой, тут гже то кто то описывал процесс монтажа.Но я не нашел, скиньте пожалуйста ссылку у кого есть???
Алексей, механизация фонаря -овчинка выделки не стоит. Куча работы, которая может серьёзно затормозить процесс и даже отбить хотелку к модели. Очень высокий процент запороть откидную часть, я так понимаю судя по постановке вопроса, вы хотите сделать это впервые. Кроме того, это почти суслик- за всю жизнь модели вы откроете или закроете фонарь раз 10 и все.
Простой вариант механизации - козырёк и заднюю часть приклеить так, чтобы средняя откидная часть между ними плотно зажималась и удерживалась в любом положении при открытии фонаря.
Вариант по сложнее - изготовить механизм по типу рояльных петель.
Третий вариант самый простой - вклеить микромагниты, но только не из ферритового сплава, а неодимовые. Есть в продаже, например, магниты 1х1 мм.... Стоят они копейки за жменьку.
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 12:09 am
Заголовок сообщения:
Глеб, там никаких рояльных петель не было. Всё держалось на двух толстых штырях, один входил в козырёк, один в сбрасываемую (третью) часть фонаря. Зазор на стыке под средней секцией - мизинец влезет на первую фалангу.
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 11:28 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Глеб, там никаких рояльных петель не было.
Саша, я про это в курсе, просто предложил оптимальный вариант механики.
Насколько я понял ТС ставил вопрос о способах воспроизведения, а не как это было и как это/из чего теперь сделать....
steinhoff писал(а):
Зазор на стыке под средней секцией - мизинец влезет на первую фалангу.
А размер зазора вдоль борта, по длинне откидной части?
Просто друг хотел чтобы фонарь откидывался. чтобы кокпит разглядеть. масштаб же позволяет
Алексей, постарайтесь ему объяснить, что через фонарь 109-го он и так много увидит. Но откидной фонарь предполагает добавочный геморрой - нестойкость конструкции, проблемы с копийностью (например, как фал открытого положения с пружиной, в натянутом положении держать будете?) и пр...
medicos
в откидной части засверлить дырки с торцов, вклеить металлические прутки, можно обрезки иглы от шприца, в ответных козырьке и задней части так же засверлить дырки, главное все точно расчитать и подогнать, масштаб позволяет, окрасить все три детали, приклеить по месту, замаскировать и работать над моделью дальше, я бы приклеил перед грунтовкой, когда основные работы над планером будут закончены.
сам неоднократно думал над этим вопросом, в планах Мессер в 32ом, пока других идей нет, описанная выше мне видится оптимальной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы