Мысли по окраске модели:
Мысли сумбурные, надеюсь с Вашей помощью привести их в стройную систему.
С типом краски пока не определился, надеюсь на помощь и в этом вопросе тоже.
Красить буду аэрогорафом, сопло 0,3.
Ниже примерный план технологического процесса.
1. Мойка.
Купание в Фейри или задувка спиртом с каплей-другой акрилового лака.
2. Грунтовка.
Задувка серым цветом для выявления дефектов и последующего исправления оных.
3. Задувка ребер , вокруг люков и выступающих деталей смесью черной и зеленой красок (пока нет понимания о типе краски и палитре, базовый цвет буду называть — зеленый и т. д.)
4.Окраска в базовый цвет.
5. Высветление плоскостей смесью базовой и белой красок.
6. Нанесение опознавательных знаков на башню, копоть, потеки ГСМ. Выделение болтов, щелей, мелких выступающих детелей . Нанесение следов эксплутации экипажем.
(Насчет боевых повреждений пока в раздумьях)
7. Нанесение фильтров в красноватых и сероватых тонах для получения видимости легкой запыленности кирпично-цементной пылью.
8. Запыление серокоричневой пылью.
9. Фиксация лаком — сатин.
Траки
С траками еще много непонятного. Но думаю, что ржавить их не буду, планирую забить рисунок траков грязью, а трущиеся части «сухой кистью» довести до блеска.
Так в том и загвоздка, что еще не выбрал. Хома, Звезда, акан, хамброл, акрил, эмаль. Вот хочу разобраться что лучше.
И простенько и без запаха и аэр чтоб не забивался.
Из вышеперечисленного пользовался только акрилами звезды и акана.
Двойственное впечатление от обоих (хотя думаю акан получше), сам юзаю акрилы тамии.
Но они " с душком". Про грунтовку ихнюю уж и не говорю...
Если вопрос запаха принципиален - краски акана (серия 76ххх) и звезды не пахнут совсем)
Грунтовка акана аква - по идее не должна пахнуть.
Вот, после приобретения компрессора Миол приступил к покрасочным работам.
1. Крашу акрилом "хома". Дует через сопло 0,3 нормально на 2 атм. В процессе знакомства с хомой выяснилось (ИМХО): хома не приемлет спирт в любых концентрациях и комбинациях. сразу выпадает пигмент в осадок. При высокой концентрации спирта осадок очень грубый, при слабой- соответственно - не очень. Единственное можно добавить капельку водки (спирт с водой) в грунт, осадка почти нет и дует нормально. Но, лучше после обезжиривания модели задуть ее спирто-лаковой смесью в соотношении 4:1. В лаке нет пигмента и выпадать в осадок нечему. А краска потом прилипает лучше. Мыть аэр можно 647 - акрил вымывает начисто.
Ниже фото грунтованного танка, катки задуты смесью "хамовской" резины и черного. мешал на глаз до получения приятного цвета.
уже есть задутый корпус в базовый, траки в смесь ганметалла и ржавого металла. Нет времени на фото, но обязательно сделаю.
Облой (хотя скорее, шов на стыках двух половин) на траках стоило сточить. Видимо - это макетовские траки? Клеить их - не самый лучший вариант - развалятся, сверлить под соединение шкворнями - очень долго (сам пробовал...). Лучше купить отлитые из металла и собрать на шкворнях (проволоке). Стоят дороже чем сама модель, зато глаз радуют неимоверно, да и обрабатывать и красить проще.
Добавлено: Вт Авг 28, 2018 5:15 pm
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 Т-34 УВЗ, лето 1943 года
За танк не скажу , но автор хоть представляет себе вес этого бревнышка ?Да еще на такой высоте ? Да и еще с проволочным креплением ? Думаю что нет! Мне приходилось приподнимать такое бревнышко пару раз и признаться нелегкая это работа! Да и чтоб закрепить его на танке работа не для слабых !А танкисты все же были маленького роста. Да и на ходу эта проволока где нибудь да порвется и бревно слетит. Поэтому желательно диаметр для модели на будущее выбирать все же по меньше!
( О себе скажу- я работал много лет резчиком по дереву и видел разные бревна под будущие скульптуры. Это тяжелые вещи и чрезвычайно неудобные по длине!Поэтому хорошо представляю себе сей предмет на определенных высотах.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы