Добавлено: Пн Мар 17, 2014 4:18 pm
Заголовок сообщения:
freeman Tali
Я, с Вашего позволения, вклинюсь в Ваш диалог.
Немного доработал модельку: вклеил какие-то жалюзи и дренажные трубки. Склеил половину крыла. Прикинул к фюзеляжу и затосковал: поверхность крыла выступает над зализом миллиметра на 1,5-2... Будем лепить вставочки из пластика А так хорошо все начиналось...
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Боковые уши за фонарем красятся в цвет верхнего камуфляжа, повторяя пятна, если они есть. Так что Интериор Грин там не комильфо...
И выпуклости на левом ухе - это заливные горловины. Не забудьте их покрасить перед приклеиванием стекла. Надеюсь, вы итак это знаете) Я просто напоминаю, что бы не забыли)
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 6:52 am
Заголовок сообщения:
MART
Я с Вами спорить не буду) Я высказал свое мнение. У вас есть свое. Да наздоровье! )
Хотя нет, поспорю)
1 фото. Ни чего не видно.
2 фото N-ка, а мы говорим о В-шке.
3 фото ни чего не видно.
4 фото стекло бликует.
5 фото стекло бликует.
6 фото современное. машина востановленная. и там может быть что угодно.
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 9:57 am
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
MART
Я с Вами спорить не буду)
Так что делайте как хотите.
Я и не собирался ни с кем спорить
Естественно, буду делать не как хочу, а как скажет заказчик. Скажет покрасить в фиолетовый, значит будет фиолетовый ))
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 11:48 am
Заголовок сообщения:
MART, а как у Вас дела обстоят со сдвижной частью фонаря? У мну была из непонятного материала, по свойствам похожим на капрон. Машина приехала с поломанным на две части фонарем, и клей ее никаким образом брать не хочет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы