Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-111 H-6 (Hasegawa)

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

Решил поучаствовать в ГБ с хасегавовским Хенкелем. Надеюсь на ваши подсказки, так как сам в матчасти не разбираюсь должным образом.

На данный момент имеем лишь собранную кабину, по которой тоже есть ряд вопросов.
Например, на фото указал стрелочками элементы, которые не знаю как покрасить.
Может кто-то помочь с этим?

хостинг картинок bmp

+ покарсил ниши шасси и подготовил к тонировке

загрузить картинку на сайт
^

в игноре у 6 пользователей
1- коричневый. 2- там матрас обычно, (можно вылепить самому), который сдвигался назад для работы с бомбовым прицелом, тоже коричневый. 3- там инструменты и ручки для управления двигателей.

Собственно:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&noj=1&q=he-111%20cockpit&um=1&ie=UTF-8&hl=ru &tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=6agiU8r9NYmE4ASohoGoDQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=8CaO qipbuQXs0M%253A%3Bvzg9j0PiuUR5EM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.world-war-2-planes.com%252F images%252FMe264_cockpit.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.world-war-2-planes.com%252Fcock pit-photos-of-world-war-two-aircraft.html%3B483%3B339
^

Спасибо.

По 1 - коричневым должен быть только кругляш на панели, остальное серым можно оставить?
По 2 - матрас занимал всю нишу, что в пластике показана?
По 3 - Ручки управления показаны очень упрощенно, тем не менее надо знать как они красились. Если все понимаю правильно, то встречались и красные ручки и желтые..