Добавлено: Пт Мар 14, 2014 9:53 am
Заголовок сообщения: HobbyBoss 1/48 Як-38У(#7196) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7196.html
Работа отличная! Очень аккуратное исполнение. Только у меня вопрос по названию: разве это Як-38М, мне казалось, что 2-хместный, это Як-38У.
Я за миллиметрами не гонюсь и, уверен, что даже конструктор этого самолета на невооруженный глаз по модели или фото этого не отличит. Зато, любой мало-мальски разбирающийся в авиации человек, вне всякого сомнения определит его названия. Да и чертежи из журнала или сети- вилами по воде писанный факт. Я уверен, что проектировщики из Хобби Босс найдут не мало и других чертежей... Да линию расшивки увеличить в 48 раз- будет не совсем аэродинамическая траншея. Тут все на любителя. Спасибо за отзыв!
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Так где же все-таки резать?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Из Википедии:
Як-36М был компактной машиной, а все его системы были размещены очень плотно внутри маленького пространства. Поэтому задача добавить кабину инструктора, дающую нормальный обзор, оказалась непростой. Конструкторы решили удлинить переднюю часть фюзеляжа, разместив обучающегося перед инструктором. Нос самолёта был слегка наклонён вперёд, чтобы обеспечить инструктору лучший обзор. Две отдельных, расположенных тандемом, кабины имели общий фонарь. Для сохранения положения центра масс пришлось также удлинить и хвостовую часть фюзеляжа. В результате самолёт получился диспропорционально длинным по отношению к размаху крыла и удивительно напоминал банан.[3][1]
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:29 pm
Заголовок сообщения:
Kirill125 писал(а):
Так где же все-таки резать?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Из Википедии:
Як-36М был компактной машиной, а все его системы были размещены очень плотно внутри маленького пространства. Поэтому задача добавить кабину инструктора, дающую нормальный обзор, оказалась непростой. Конструкторы решили удлинить переднюю часть фюзеляжа, разместив обучающегося перед инструктором. Нос самолёта был слегка наклонён вперёд, чтобы обеспечить инструктору лучший обзор. Две отдельных, расположенных тандемом, кабины имели общий фонарь. Для сохранения положения центра масс пришлось также удлинить и хвостовую часть фюзеляжа. В результате самолёт получился диспропорционально длинным по отношению к размаху крыла и удивительно напоминал банан.[3][1]
Добавлено: Пт Мар 14, 2014 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Понял. Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Там (в Википедии) еще про горизонтальное оперение пишут. Цитирую:
Як-38У имеет удлинённую, по сравнению с Як-38, и слегка наклонённую переднюю часть фюзеляжа, в которой тандемом размещены кабины лётчиков. Задняя часть фюзеляжа также удлинена, а площадь горизонтального оперения увеличена.[5]
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 12:04 am
Заголовок сообщения:
Kirill125 писал(а):
Понял. Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Там (в Википедии) еще про горизонтальное оперение пишут. Цитирую:
Як-38У имеет удлинённую, по сравнению с Як-38, и слегка наклонённую переднюю часть фюзеляжа, в которой тандемом размещены кабины лётчиков. Задняя часть фюзеляжа также удлинена, а площадь горизонтального оперения увеличена.[5]
Добавлено спустя 42 секунды:
Так что с ГО делать?
Насчет ГО у меня сейчас четкого ответа нет
и еще для наглядности
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 10:44 am
Заголовок сообщения:
Если просто удлинить в хвостовой части, то общая длина будет больше чем надо на те же полтора см., т.к. для компенсации китайцы удлинили носовую часть. И из-за этого НЧФ выглядит совсем не правильно. Полтора сантиметра нужно убирать. Самая большая засада, что просто убрать кусок не получится, нужно понемногу, но в разных местах, а это приводит к корректировке прозрачных частей, что совсем плохо, поэтому у себя на модели я вырезал примерно сантиметр, вернее не вырезал, а сделал новый нос до фонаря. Пользовался вот этим:
Добавлено: Сб Мар 15, 2014 11:47 am
Заголовок сообщения:
Kirill125 писал(а):
Пилить не перепилить Mr. Green
Ну с боевым Як-38 вроде все нормально или есть косяки?
Есть, как же без них. В том числе и довольно заметные.
Kirill125 писал(а):
Насколько правильно я понял, толковых чертежей на Як-38У не существует
Толковые чертежи на любой аппарат - редкость, почти экзотика. А вставку на "У"-фюзеляже надо делать сразу за соплами маршевого двигателя (На любой фотографии видно, что у него и впуклости на фюзеляже длиннее)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы