Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

HobbyBoss 1/48 Як-38У(#7196) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/7196.html
Работа отличная! Очень аккуратное исполнение. Только у меня вопрос по названию: разве это Як-38М, мне казалось, что 2-хместный, это Як-38У.
^
    
Модель интересная, только зачем Вы 38У "38М" назвали?? несправедливо! ))
^
    
Да, ребята, Вы абсолютно правы! Вроде трезвый был... Что-то я не могу исправить, прошу администрацию помочь!
^
    
Достойная модель получилась! Отличное попадание в цвет! +1

У меня лежат в коробках боевой и спарка. Быть может, когда нибудь руки и до них дойдут.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Вопрос: Какая краска использовалась?
^
    
Спасибо! Попадание в цвет -заслуга не моя, а товарища Аканихина ( я использовал тематический набор красок для Як-36;-38 от АКАНА).
^
    
Всё здорово, во только между крылом и стабилизатором модель короче примерно но полтора сантиметра ;(
^
    
Я за миллиметрами не гонюсь и, уверен, что даже конструктор этого самолета на невооруженный глаз по модели или фото этого не отличит. Зато, любой мало-мальски разбирающийся в авиации человек, вне всякого сомнения определит его названия. Да и чертежи из журнала или сети- вилами по воде писанный факт. Я уверен, что проектировщики из Хобби Босс найдут не мало и других чертежей... Да линию расшивки увеличить в 48 раз- будет не совсем аэродинамическая траншея. Тут все на любителя. Спасибо за отзыв!
^
    
Test-tehnik писал(а):
Всё здорово, во только между крылом и стабилизатором модель короче примерно но полтора сантиметра ;(

Откуда такая информация?
^
    
Kirill125 писал(а):
Test-tehnik писал(а):
Всё здорово, во только между крылом и стабилизатором модель короче примерно но полтора сантиметра ;(

Откуда такая информация?

# # # #
^
    
Так где же все-таки резать?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Из Википедии:
Як-36М был компактной машиной, а все его системы были размещены очень плотно внутри маленького пространства. Поэтому задача добавить кабину инструктора, дающую нормальный обзор, оказалась непростой. Конструкторы решили удлинить переднюю часть фюзеляжа, разместив обучающегося перед инструктором. Нос самолёта был слегка наклонён вперёд, чтобы обеспечить инструктору лучший обзор. Две отдельных, расположенных тандемом, кабины имели общий фонарь. Для сохранения положения центра масс пришлось также удлинить и хвостовую часть фюзеляжа. В результате самолёт получился диспропорционально длинным по отношению к размаху крыла и удивительно напоминал банан.[3][1]

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

В чертежах АиВ этому подтверждения я не нашел.

Так где-же все-таки удлинять хвостовую часть?
^
    
Kirill125 писал(а):
Так где же все-таки резать?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Из Википедии:
Як-36М был компактной машиной, а все его системы были размещены очень плотно внутри маленького пространства. Поэтому задача добавить кабину инструктора, дающую нормальный обзор, оказалась непростой. Конструкторы решили удлинить переднюю часть фюзеляжа, разместив обучающегося перед инструктором. Нос самолёта был слегка наклонён вперёд, чтобы обеспечить инструктору лучший обзор. Две отдельных, расположенных тандемом, кабины имели общий фонарь. Для сохранения положения центра масс пришлось также удлинить и хвостовую часть фюзеляжа. В результате самолёт получился диспропорционально длинным по отношению к размаху крыла и удивительно напоминал банан.[3][1]

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

В чертежах АиВ этому подтверждения я не нашел.

Так где-же все-таки удлинять хвостовую часть?


единственное что нашли 12 лет назад из графики

#
^
    
Понял. Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Там (в Википедии) еще про горизонтальное оперение пишут. Цитирую:
Як-38У имеет удлинённую, по сравнению с Як-38, и слегка наклонённую переднюю часть фюзеляжа, в которой тандемом размещены кабины лётчиков. Задняя часть фюзеляжа также удлинена, а площадь горизонтального оперения увеличена.[5]

Добавлено спустя 42 секунды:

Так что с ГО делать?
^
    
Kirill125 писал(а):
Понял. Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Там (в Википедии) еще про горизонтальное оперение пишут. Цитирую:
Як-38У имеет удлинённую, по сравнению с Як-38, и слегка наклонённую переднюю часть фюзеляжа, в которой тандемом размещены кабины лётчиков. Задняя часть фюзеляжа также удлинена, а площадь горизонтального оперения увеличена.[5]

Добавлено спустя 42 секунды:

Так что с ГО делать?


Насчет ГО у меня сейчас четкого ответа нет
и еще для наглядности
# # #
^
    
Вот еще для сравнения
#
^
    
Насколько правильно я понял, толковых чертежей на Як-38У не существует
^
    
Если просто удлинить в хвостовой части, то общая длина будет больше чем надо на те же полтора см., т.к. для компенсации китайцы удлинили носовую часть. И из-за этого НЧФ выглядит совсем не правильно. Полтора сантиметра нужно убирать. Самая большая засада, что просто убрать кусок не получится, нужно понемногу, но в разных местах, а это приводит к корректировке прозрачных частей, что совсем плохо, поэтому у себя на модели я вырезал примерно сантиметр, вернее не вырезал, а сделал новый нос до фонаря. Пользовался вот этим:


#
^
    
Пилить не перепилить Mr. Green
Ну с боевым Як-38 вроде все нормально или есть косяки?
^
    
Kirill125 писал(а):
Пилить не перепилить Mr. Green
Ну с боевым Як-38 вроде все нормально или есть косяки?

Есть, как же без них. В том числе и довольно заметные.

Kirill125 писал(а):
Насколько правильно я понял, толковых чертежей на Як-38У не существует

Толковые чертежи на любой аппарат - редкость, почти экзотика. А вставку на "У"-фюзеляже надо делать сразу за соплами маршевого двигателя (На любой фотографии видно, что у него и впуклости на фюзеляже длиннее)
^
    
Kirill125 писал(а):
Насколько правильно я понял, толковых чертежей на Як-38У не существует

Могу с казать больше: правильных чертежей нет не только на "У", но и на боевой.
^
    
alex_x писал(а):
Есть, как же без них. В том числе и довольно заметные.

Какие, например, основные?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy