Добавлено: Вс Мар 23, 2014 11:06 am
Заголовок сообщения: Недорогой, но мощный компрессор - какой взять?
Прикупивши пескоструй, понял, что возможностей моего компрессора (45 psi, 6 л ресивер) категорически не хватает для работы этого устройства. То есть оно работает, но слабо, а надо гораздо свирепее. Буржуи говорят, что более-менее реальный сандбластинг ровно с таким же аэром начинается от 60 psi, и я в целом готов им поверить. Значит, надо искать компрессор, который даст в достаточно крупном ресивере эдак более 80 psi. И, следовательно, компрессоры для аэрографии отпадают и остаются бытовые монстрики с бочками на 24 литра.
Денег тратить много неохота, но и купить полное гуано не хочется. Пока из самого бюджетного нашлось вот это:
http://www.castorama.ru/main/best_offers/electroinstrument_58/?id=6336
Но пугает то, что для пескоструя нужен максимально очищенный воздух, а это масляное поди гонит в магистраль натуральную эмульсию... И само течет, и в квартире с ним существовать невозможно.
Короче, у кого какие соображения?
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Снорри
У отца в службе эксплуатации не такой, но подобный маслянный компрессор. По его словам, если что и гонит с воздухом, так это конденсат, то бишь сливать его из ресивера более-менее регулярно и проблем нет. А масло гонит с воздухом при износе уплотнительных колец самого компрессора, через сколько часов работы наступает этот момент у вышеуказанного, без понятия.
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Интересно, а для каких целей? Что-то связанное с изучением ископаемых древностей?
В целом да. Но если для модельных целей пескострую хватит и обычного компрессора, то камушек драть, и особенно из Ростовской области, давления не хватает...
Corvus
А как по поводу грязи снаружи? Масло течет? Мне ж его в комнате держать.
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 6:34 pm
Заголовок сообщения:
У меня такой же компрессор как на фото. Ничего он не гонит, максимум, пары конденсата, если долго не сливал ресивер. По крайней мере, смола на этот воздух никак не реагирует. Хотя в дождливую погоду способна закипать от влаги находящейся в воздухе, сама по себе.
И масло не течет. Один минус он довольно громкий. Я разобрал воздушный фильтр, вытащил оттуда поролон и набил туда ватных дисков. Стало заметно тише.
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги собственно написали уже про грязь, но уж коль вопрос ко мне, тоже отвечу. Вполне себе чистенький стоит два с лишним года, вокруг себя не гадит и запахов неприятных не распространяет( в общем к лотку приучен:grin: ))), его правда не так часто используют - два три раза в месяц.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 12:55 pm
Заголовок сообщения: компрессор
Добрый день. Посмотрите на модули подготовки воздуха. Пользовал SATA и Chicago pneumatics. Дороговато правда. Кстати при таком давлении (60-80), воздух становится травмоопасен.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 1:14 pm
Заголовок сообщения:
аксакал
Вот по поводу чистоты воздуха я и задумываюсь. Больше всего пугает масло. Вода, если она попадет в пескоструй, конечно, его заклинит, но просушка и прочистка проволокой решают проблему полностью. А вот ежели в пескоструй пойдет еще и масло, то потом отмыть от него аэр будет едва ли возможно, да и песок, находящийся в резервуаре, отчасти слипнется и его надо будет выкинуть. Максимум, на что я готов, это простой фильтр на выходе компрессора и влагоуловитель на шланге пескоструя. Но хватит ли этого?
И самое прискорбное, что дешевые и масляные, и безмасляные компрессоры стоят одинаково. Не могу выбрать...
Насчет опасности - не знаю. То, что летит из моего пескоструя при 45, не опасно, хотя абразив больно колется.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 2:46 pm
Заголовок сообщения: компрессор.
Снорри писал(а):
аксакал
Вот по поводу чистоты воздуха я и задумываюсь. Больше всего пугает масло. Вода, если она попадет в пескоструй, конечно, его заклинит, но просушка и прочистка проволокой решают проблему полностью. А вот ежели в пескоструй пойдет еще и масло, то потом отмыть от него аэр будет едва ли возможно, да и песок, находящийся в резервуаре, отчасти слипнется и его надо будет выкинуть. Максимум, на что я готов, это простой фильтр на выходе компрессора и влагоуловитель на шланге пескоструя. Но хватит ли этого?
И самое прискорбное, что дешевые и масляные, и безмасляные компрессоры стоят одинаково. Не могу выбрать...
Насчет опасности - не знаю. То, что летит из моего пескоструя при 45, не опасно, хотя абразив больно колется.
По правилам ТБ положено такие работы проводить в перчатках, очках закрытого типа и респираторе.
Посмотрите в каталогах фирм продающих пневмоинструмент, есть компактные маслосепараторы (магистральные).
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 5:51 pm
Заголовок сообщения:
аксакал
Насчет ерчаток - точно перебор, эдак и ножом можно работать только в кольчужных рукавицах. Насчет очков и маски - верно, но дома вместо этого будет сооружена спецкамера из пластикового ящика. Тем ТБ и соблюдем.
Простенький маслосепаратор будет однозначно, знать бы, хватит ли его вкупе с водяной ловушкой на шланге...
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 6:34 pm
Заголовок сообщения: компрессор
Снорри писал(а):
аксакал
Насчет ерчаток - точно перебор, эдак и ножом можно работать только в кольчужных рукавицах. Насчет очков и маски - верно, но дома вместо этого будет сооружена спецкамера из пластикового ящика. Тем ТБ и соблюдем.
Простенький маслосепаратор будет однозначно, знать бы, хватит ли его вкупе с водяной ловушкой на шланге...
Это зависит от кривизны рук китайского пионера, собравшего поршневую пару. Увы, только опытным путем. В свое время на форуме аэрографии отловил почти новый эоло-30 с, теперь горя не знаю.
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 8:29 pm
Заголовок сообщения:
Потрогал Калибр. Герметизация на высоте - девайс с транспотрной заглушкой, а полторы атмосферы в ресивере до сих пор имеются. Вот только эти полторы атмосферы, кажется. состоят из масляной эмульсии. Во всяком случае оно (с выключенным мотором!) мне на ладонь подуло - и ладонь стала скользкой от масла Однако..
Добавлено: Пн Мар 24, 2014 9:56 pm
Заголовок сообщения: компрессор.
Снорри писал(а):
Потрогал Калибр. Герметизация на высоте - девайс с транспотрной заглушкой, а полторы атмосферы в ресивере до сих пор имеются. Вот только эти полторы атмосферы, кажется. состоят из масляной эмульсии. Во всяком случае оно (с выключенным мотором!) мне на ладонь подуло - и ладонь стала скользкой от масла Однако..
Как в старых моторах мерседес. Компрессия поддерживается за счет повышенного расхода масла на "угар".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы