Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недорогой, но мощный компрессор - какой взять?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Прикупивши пескоструй, понял, что возможностей моего компрессора (45 psi, 6 л ресивер) категорически не хватает для работы этого устройства. То есть оно работает, но слабо, а надо гораздо свирепее. Буржуи говорят, что более-менее реальный сандбластинг ровно с таким же аэром начинается от 60 psi, и я в целом готов им поверить. Значит, надо искать компрессор, который даст в достаточно крупном ресивере эдак более 80 psi. И, следовательно, компрессоры для аэрографии отпадают и остаются бытовые монстрики с бочками на 24 литра.
Денег тратить много неохота, но и купить полное гуано не хочется. Пока из самого бюджетного нашлось вот это:
http://www.castorama.ru/main/best_offers/electroinstrument_58/?id=6336
Но пугает то, что для пескоструя нужен максимально очищенный воздух, а это масляное поди гонит в магистраль натуральную эмульсию... И само течет, и в квартире с ним существовать невозможно.
Короче, у кого какие соображения?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Снорри писал(а):
Прикупивши пескоструй
Интересно, а для каких целей? Что-то связанное с изучением ископаемых древностей?
^
    
Снорри
У отца в службе эксплуатации не такой, но подобный маслянный компрессор. По его словам, если что и гонит с воздухом, так это конденсат, то бишь сливать его из ресивера более-менее регулярно и проблем нет. А масло гонит с воздухом при износе уплотнительных колец самого компрессора, через сколько часов работы наступает этот момент у вышеуказанного, без понятия.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Интересно, а для каких целей? Что-то связанное с изучением ископаемых древностей?

В целом да. Но если для модельных целей пескострую хватит и обычного компрессора, то камушек драть, и особенно из Ростовской области, давления не хватает...
Corvus
А как по поводу грязи снаружи? Масло течет? Мне ж его в комнате держать.
^
    
Я пользуюсь похожим дома, для окраски аэрографом. Ничего он не гонит, на всякий случай поставил фильтр для конденсата - пока пустая трата денег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
У меня такой же компрессор как на фото. Ничего он не гонит, максимум, пары конденсата, если долго не сливал ресивер. По крайней мере, смола на этот воздух никак не реагирует. Хотя в дождливую погоду способна закипать от влаги находящейся в воздухе, сама по себе.
И масло не течет. Один минус он довольно громкий. Я разобрал воздушный фильтр, вытащил оттуда поролон и набил туда ватных дисков. Стало заметно тише.
^
    
Коллеги собственно написали уже про грязь, но уж коль вопрос ко мне, тоже отвечу. Вполне себе чистенький стоит два с лишним года, вокруг себя не гадит и запахов неприятных не распространяет( в общем к лотку приучен:grin: ))), его правда не так часто используют - два три раза в месяц.
^
    


в игноре у 3 пользователей
evst1972
модель, пожалуйста

Уокер
Именно этот калибр?
^
    
Снорри
http://mycompressor.by/eco-ae-251-porshnevoi-kompressor.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день. Посмотрите на модули подготовки воздуха. Пользовал SATA и Chicago pneumatics. Дороговато правда. Кстати при таком давлении (60-80), воздух становится травмоопасен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
аксакал
Вот по поводу чистоты воздуха я и задумываюсь. Больше всего пугает масло. Вода, если она попадет в пескоструй, конечно, его заклинит, но просушка и прочистка проволокой решают проблему полностью. А вот ежели в пескоструй пойдет еще и масло, то потом отмыть от него аэр будет едва ли возможно, да и песок, находящийся в резервуаре, отчасти слипнется и его надо будет выкинуть. Максимум, на что я готов, это простой фильтр на выходе компрессора и влагоуловитель на шланге пескоструя. Но хватит ли этого?
И самое прискорбное, что дешевые и масляные, и безмасляные компрессоры стоят одинаково. Не могу выбрать...
Насчет опасности - не знаю. То, что летит из моего пескоструя при 45, не опасно, хотя абразив больно колется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да точно такой же.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
аксакал
Вот по поводу чистоты воздуха я и задумываюсь. Больше всего пугает масло. Вода, если она попадет в пескоструй, конечно, его заклинит, но просушка и прочистка проволокой решают проблему полностью. А вот ежели в пескоструй пойдет еще и масло, то потом отмыть от него аэр будет едва ли возможно, да и песок, находящийся в резервуаре, отчасти слипнется и его надо будет выкинуть. Максимум, на что я готов, это простой фильтр на выходе компрессора и влагоуловитель на шланге пескоструя. Но хватит ли этого?
И самое прискорбное, что дешевые и масляные, и безмасляные компрессоры стоят одинаково. Не могу выбрать...
Насчет опасности - не знаю. То, что летит из моего пескоструя при 45, не опасно, хотя абразив больно колется.

По правилам ТБ положено такие работы проводить в перчатках, очках закрытого типа и респираторе.
Посмотрите в каталогах фирм продающих пневмоинструмент, есть компактные маслосепараторы (магистральные).
^
    


в игноре у 3 пользователей
аксакал
Насчет ерчаток - точно перебор, эдак и ножом можно работать только в кольчужных рукавицах. Насчет очков и маски - верно, но дома вместо этого будет сооружена спецкамера из пластикового ящика. Тем ТБ и соблюдем.
Простенький маслосепаратор будет однозначно, знать бы, хватит ли его вкупе с водяной ловушкой на шланге...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
аксакал
Насчет ерчаток - точно перебор, эдак и ножом можно работать только в кольчужных рукавицах. Насчет очков и маски - верно, но дома вместо этого будет сооружена спецкамера из пластикового ящика. Тем ТБ и соблюдем.
Простенький маслосепаратор будет однозначно, знать бы, хватит ли его вкупе с водяной ловушкой на шланге...

Это зависит от кривизны рук китайского пионера, собравшего поршневую пару. Увы, только опытным путем. В свое время на форуме аэрографии отловил почти новый эоло-30 с, теперь горя не знаю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Потрогал Калибр. Герметизация на высоте - девайс с транспотрной заглушкой, а полторы атмосферы в ресивере до сих пор имеются. Вот только эти полторы атмосферы, кажется. состоят из масляной эмульсии. Во всяком случае оно (с выключенным мотором!) мне на ладонь подуло - и ладонь стала скользкой от масла Shocked Однако..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Снорри писал(а):
Потрогал Калибр. Герметизация на высоте - девайс с транспотрной заглушкой, а полторы атмосферы в ресивере до сих пор имеются. Вот только эти полторы атмосферы, кажется. состоят из масляной эмульсии. Во всяком случае оно (с выключенным мотором!) мне на ладонь подуло - и ладонь стала скользкой от масла Shocked Однако..


Как в старых моторах мерседес. Компрессия поддерживается за счет повышенного расхода масла на "угар".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy