Замечательно..очень красивая модель! Однако нужно было бы потратить двадцать рублей на лист ватмана.Всё-таки о результатах мы судим по фотосессии,и тут важно всё,включая такие мелочи,как фон.
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 5:51 pm
Заголовок сообщения:
orange_orange
Спасибо!
Правша
Спасибо!
Был у меня ватман, вернее я так думал. Когда стали место под фотосъемку готовить, оказалось что ватман куда дели. Пришлось использовать то что есть
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 12:03 am
Заголовок сообщения:
А я вот не соглашусь с коллегами.
Ни хорошей, ни, тем более, добротной работу назвать ну никак не получается!
Сборка тяп-ляп, с щелями и оставленными следами от стыков пресс-форм, окраска неаккуратная и с массой ошибок.
Колёса, похоже, стороннего производителя, не из коробки? Ибо странные канавы на поверхности. И диски непонятного цвета (должны быть зелёного).
На носовой стойке имеется попытка имитировать шланги гидравлики (провод светится медью), а на основных ничего не наблюдается.
А что с посадочными фарами? Закрашены или просто забыли снять маски? Или вообще проигнорированы?
В целом, впечатление поспешной, небрежной работы...
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 12:48 pm
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Можете показать?
Нижняя часть фюзеляжа отлита в многоразъёмной форме и следы от стыка идут прямо по детали. На воздухозаборниках то же самое. И они не удалены, хотя, довольно заметны.
А, например, козырёк фонаря с щелью, ступеньки возле крыльевых АНО показывать, надеюсь, не надо?
sky_devil писал(а):
Комплект ЗИП
Колёса крайне неаккуратно отделены от литников. Надо было хотя бы зашпаклевать, иначе, смотрятся как подраные...
sky_devil писал(а):
Дыксть, самый что не есть зеленый! Даже на баночке было написано "Зеленый"!
Да? Тогда у меня проблемы либо с монитором, либо с глазами. Либо со всем сразу. Ибо я вижу вариацию оливкового, но никак не зелёный. Который, вообще-то, довольно тёмный и явно зелёный должон быть. Это характерная, специальная термостойкая краска, широко используется в отечественной авиации.
Сравниваем...
Сопло и панели возле него не выглядят металлическими, возле пламегасителя пушки и на створках передней опоры шасси должны быть жаростойкие панели (некрашеный тёмный металл), на корневых, неподвижных частях крыла у прототипа есть радиопрозрачные участки, окрашиваемые в такой же тёмно-серый цвет, что и конус, и верхушка киля.
Про неокрашенную нижнюю сторону хвостовой части прототипа упоминать не буду, такое встречается не на всех снимках. Ну, и оттенок серого мне кажется не "в тему". На прототипе он несколько иной, с небольшим "уходом" в синеву. Из линейки Mr.Color, на мой взгляд, ему хорошо соответствует 306.
А с фарами Трумпетер, конечно, откровенно схалтурил, они только расшивкой показаны...
Совсем "творца" заели...
Краска на этих полетавших самолетах самая препоганая: проведешь ладонью - мел на руках остается. И такой цвет вполне мог иметь место.
Восприятие издалека реального самолета воспринимается как единое целое, а не как отдельно выложенные фото: здесь зеленое, тут жареное. Все присутствует: крылья, хвост, ракеты:)
Нормальный самолет!
А что заели, заели.... Каков обед, такое и "спасибо", как говорится.
Положа руку на сердце - Слава ведь все правильно написал (вернее не все, а дай бог половину косяков отметил), модель собрана мягко говоря "спустя рукава". Мне это тем более странно, что по здешнему форуму автор статьи имеет по-моему устойчивую репутацию человека разумного и старающегося... Ну наверное захотелось в этот раз "расслабиться"...
Будем надеяться что следующая работа автора будет гораздо более опрятной
ЗЫ: Единственное что - цвет дисков колес после АРЗ бывал довольно экзотическим, хотя... по умолчанию (если не доказуемо обратное) он должен быть все ж травянисто зеленым, правильно Слава сказал.
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 7:56 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Нижняя часть фюзеляжа отлита в многоразъёмной форме и следы от стыка идут прямо по детали. На воздухозаборниках то же самое. И они не удалены, хотя, довольно заметны.
Вот это да, это я лопухнулся!
Вячеслав_Демченко писал(а):
Колёса крайне неаккуратно отделены от литников. Надо было хотя бы зашпаклевать, иначе, смотрятся как подраные...
На месте, где они "смотрятся как подраные" модели стоит, так что этого не видно. Только если модель ногами вверх поставить. Так что я особо не заморачивался
Вячеслав_Демченко писал(а):
Да? Тогда у меня проблемы либо с монитором, либо с глазами. Либо со всем сразу. Ибо я вижу вариацию оливкового, но никак не зелёный. Который, вообще-то, довольно тёмный и явно зелёный должон быть. Это характерная, специальная термостойкая краска, широко используется в отечественной авиации.
Сравниваем...
Честно говоря, разницы не вижу. Разве что, на Вашем фото они светлее. Правда, тут может быть, что я не все оттенки зеленого/красного отличаю. Один раз чуть И-17 в красный не покрасил, но вовремя на название краски посмотрел
Вячеслав_Демченко писал(а):
возле пламегасителя пушки и на створках передней опоры шасси должны быть жаростойкие панели (некрашеный тёмный металл)
Сколько фоток, до постройки смотрел, в памяти как-то не отложилось
Вячеслав_Демченко писал(а):
на корневых, неподвижных частях крыла у прототипа есть радиопрозрачные участки, окрашиваемые в такой же тёмно-серый цвет, что и конус, и верхушка киля.
Все верно, упустил
Цитата:
Положа руку на сердце - Слава ведь все правильно написал
В общем-то да
Цитата:
Ну наверное захотелось в этот раз "расслабиться"...
Имено так и есть. К сожалению, местами получилось не брежно. Буду стараться исправиться. Тем более хочу сделать УБ, конверсия от НеОмеги есть, осталось дело за малым. Купить еще один МиГ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы