Добавлено: Вс Мар 30, 2014 11:50 pm
Заголовок сообщения: Special Hobby 1/72 He-100 V-8
Ну что же прототип для третьей модели выбран. Решил не ломать голову над участием в ГБ ракеты EMW A-9 - т.к. эта модель слишком уж близка к тематике Люфт-46 и ее лучше оставить до старта этого ГБ, который, вроде бы запланирован на конец года....
Поэтому - Heinkel He-100 V-8, самолет с довольно необычной судьбой и историей. Поставивший рекорд скорости своего времени и активно используемый в целях пропаганды он так и остался, по большому счету, эффектным выставочным экспонатом и моделью для фотосессий. Рекорд впоследствии перешел в Мессершмитту, а Эрнсту Хейнкелю вообще запретили дальнейшие попытки поставить новые рекорды.
Собирать планирую именно модель самолеты в окраске "для фотосессий" - то есть покрашенную поверх алюминия в РЛМ02 и с ОЗ. Вариант окраски, который был на самолете, на котором ставился рекорд скорости мне не нравится - машина выглядит слишком уж "грязной" и старой. Впрочем, посмотрим. С наборами от Special Hobby только начинаю сталкиваться ну и при первом обзоре коробки все понравилось. Аккуратный пластик с тонкой внутренней расшивкой много "стандартных дополнений" - пленка для приборной доски и весьма недурное травление.
Подготовка к выставке почти закончена, так что - возвращаюсь к своим проектам!
Ну-с, как говорил Дюк Ньюкем, приступим.
При сборке планера на сухую обнаружились огромные щели между фюзеляжем и крыльями:
Кроме того, очень плохо состыковались половинки крыльев - это произошло из-за немного переразмеренных ниш шасси - которые отлиты отдельно от нижней детали:
Тем не менее все проблемы удается решать. Ниши я подточил, оставшиеся щели залил супер-клеем, прошелся сверху шпаклевкой и зашкурил переднюю кромку крыльев. Заодно избавился от весьма условной имитации крыльевого вооружения. Во-первых, на пропагандистской версии самолета его вообще не было, т.к. эту версию получили, как уже отмечалось, простым перекрашиванием экспериментального самолета. Во-вторых - даже если бы и было их все равно нужно было бы делать с нуля. Красить кресло пилота, пол кабины и прочие детали решил в сборке на крыльях:
Следы от толкателей решил не убирать - их не будет видно сквозь фонарь, который уже поплавал в футуре и ждет подгонки - он немного длиннее, чем нужно - что меня удивило. Ремни и пряжки покрашены, сам интерьер немного состарен для выделения объема. Впрочем, в таком масштабе его особо и не видно будет.
В настоящий момент нужно решить как замаскировать патрубки, чтобы не подкрашивать после покраски самолета. Если есть идеи - буду рад выслушать. В ближайшее время самолет будет окончательно собран и - в покрасочный цех.
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 12:07 am
Заголовок сообщения:
James, аналогичная беда со стыкуемостью была и на моей машине (1:32). Плюс толстенные кромки - долго и нудно верхние половинки крыльев и низ пришлось елозить по наждаку. Не говоря уже про ниши и прочие плюшки... Посему, запал на время улетучился - решил себя переориентировать на более простые прожекты
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 7:33 am
Заголовок сообщения:
Воронин
Да, бывает... в 32-м это заметнее. Преимущества масштаба в том, что на многое можно закрыть глаза. Так что я все равно надеюсь получить удовольствие от сборки и особо не заморочиться. Радует наличие травления, хотя я тут посмотрел на шасси - детализация бедная. Думаю заменить на стойки и колеса от Bf 109...
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 6:00 am
Заголовок сообщения:
James писал(а):
В настоящий момент нужно решить как замаскировать патрубки, чтобы не подкрашивать после покраски самолета. Если есть идеи - буду рад выслушать. В ближайшее время самолет будет окончательно собран и - в покрасочный цех.
Можно свернуть "П" образный профиль из тонкой фольги и надеть его патрубки. Спереди и сзади посадить на капельки любого фирменного маскировочного средства, или на крем для бритья.
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 6:30 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Интересная идея - попробую. Я не хочу использовать маску, т.к. если при склеивании на нее попадет клей - потом не оторвешь чисто.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 31 секунду:
Склеил половинки фюзеляжа и крылья. Не без проблем.....
При установке патрубков пришлось подтачивать отверстия для них и снимать внутри фюзеляжа какие-то кромки - очевидно, дефекты литья - они мешали поставить детали на место. Щели между фюзеляжем и крыльями при склеивании ушли - но не полностью. Шпаклевать придется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы