Вообще серый АНТ-8 после изменения площади вертикального оперения вряд ли немедленно на следующий день перекрасили.
Посему и доработанный АНТ-8 тоже, как минимум, некоторое время был серым.
А на этом фото доработанного АНТ-8 действительно просматривается двухцветная окраска.
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 10:50 am
Заголовок сообщения:
Выходные позволили немного позаниматься с моделью:
Подсобрал мотогондолы с винтами, зашпаклевал, зашкурил...
просматривая фотографию МДР увидел отличия коков винтов. На самолете они очень сильно заострены.
Надо сильно думать по этому вопросу.... Может скругленные коки были характерны для конфикурации с высоким рулем направления?
В кабинах изобразил из квадратного полистирольного прутка 0,5 силовой набор. Подсобрал пилотскую кабину. Загрунтовал аква грунтовкой от Ревел и покрасил очень сильно осветленным Аканом А-14 "Серо серебристый"
Повозился с оперением. Вклеил штифты из медной проволоки 0,6 мм. Верхний участок киля (который над стабилизатором) надо будет чуть дороботать. Он примерно на 1 мм больше в длину. Но данная болезнь лечится парой взмахов напильником.
Продолжение не раньше следующего понедельника.
Перечитывая "Цвета советской авиации" впадаю в раздумья о вариантах окраски.....
Муса! Благодарю! Теперь сомнения в этом вопросе сняты.
Но тогда остается вариант двухцветной окраски, о чем красноречиво говорит увеличнное коллегой ErgNoor
фото.
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 8:04 am
Заголовок сообщения:
На выходных было не очень много времени для данного проекта. Заканчиваю Хаукер Оспрей. Но немного поработал и с МДР-ом. Вывел под грунтовку крыло, мотогандолы с подкосами, оперение и поплавки. Фото не делал.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 5:31 am
Заголовок сообщения:
Всех с прошедшим праздником Великой победы!
А по поводу модели.... расшил и расклепал мотогандолы и поплавки, хвостовое оперение и частично крыло.
Для понимания размера, привожу фото поплавка рядом с УТИ-6
Начал делать накладки на переднюю кромку винтов. Технология старая : скотч, густая грунтовка мр. Сурфейс резин. Затем будет шлифовка и клепка.
!
На этот раз пост правлю я, и я наблюдаю повторное нарушение правил.
Алексей Антипин (Anti-pin)
Добавлено спустя 24 минуты:
Благодарю Алексей !
Но хотелось бы узнать кто правил первым.
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:46 am
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Я бы шлифанул комлевые части лопастей, как то не очень аккуратно выглядит место входа в кок.
Уже шлифанул, но надобно будет еще пройтись. Какое-то прям проблемное место в этом месте..(прошу прощения за тафталогию:-))
Лето наступает своими соблазнами... Вот сегодня у нас отмениил запрет на рыбалку с лодок. Теперь времни, потраченного на летающую лодку будет гораздо меньше. Продолжаю возиться с поплавками. Родные боковые подкосы очень сильно повело. Пришлось сделать их из тамиевкого пластика 0,5 м нарезанного на полоски с "приданием им напильником обтекаемой формы". В заранее зафутуренный фонарь вклеил кожух верхних рычагов управления двигателем. Немного повозился с фарами. Вывод -стекло из комплекта не подходит на данный аппарат. Оно рассчитано на подвесные фары АНТ-9. На АНТ-8 фара имеет более плоское стекло. Буду давить или подберу от таблеточных блистеров.
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:08 pm
Заголовок сообщения:
ErgNoor писал(а):
Насчёт фары ценное замечание, надо взять на заметку.
Можно и взять, но фары замечательные , прекрасно подходят и соответствуют прототипу...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
rum-ata писал(а):
Вывод -стекло из комплекта не подходит на данный аппарат. Оно рассчитано на подвесные фары АНТ-9. На АНТ-8 фара имеет более плоское стекло. Буду давить или подберу от таблеточных блистеров.
Иван, конечно хозяин-барин...но откуда уверенность , что они более плоские? А подвесные фары не на Ант-9 , а только на ТБ-1
С уважением.Евгений.
Добавлено: Пн Май 26, 2014 8:24 am
Заголовок сообщения:
Коллеги ! благодарю за внимание к теме. Стекло фары мне показалось более плоское на фото, которое выложил Муса. Хотя может это и оптический обман. Стеклышки я выдавил и при окончательной сборке приму решение какое устанавливать. А строительство продолжается на этапе малярных работ: Задул все валеховским серебром. При неприятно был удивлен наличием каких-то комочков в баночке. Пришлось промывать аэрограф и процеживать краску через капрон. После этого дулось все замечательно. Как говорят желание женщины -желание бога. Спросил свою половинку кокой колер ей больше нравится.... остановились на защитно -голубом.
Акановский А II г у меня закончился, но под рукой оказался ярко голубой для СУ-34. Осветлил белым "Мстер акрилом" от звезды, при осветлении яркость приглушилась. Разводил водой после обратного осмоса. Дулось прекрасно. Затем прешейтинг акановским АМТ-7. Как обычно разводил ее тамиевским Х-20А. Затем полупрозрачный слой голубого. Хвостовую часть попробовал задуть неосветленной акановским 4БО. Мне не понравилось. Буду существенно осветлять. А на хвостовой части попробую более светлой выполнять постшейтинг. Так сказать гланды .... через одно место. Решил поэкспериментировать с защитным зеленым от "Мастер акрила" . Базовый цвет конечно "невдугу", но при добавлении красного от акана , приобретает нужный оттенок. Фото просто ужас..., но хороший фотоаппарат глючит. Так что извиняйте за баланс белого.
Добавлено: Пн Май 26, 2014 6:05 pm
Заголовок сообщения:
Да, красивый гофр
Что касается цветов, то хорошо бы взглянуть на фото при солнечном свете.
Так понятней будет. С другой стороны точный оттенок всё равно не известен.
А качество покрытия отличное.
Добавлено: Вт Май 27, 2014 4:20 am
Заголовок сообщения:
Оказывается читать инструкции полезно:-). Разобрался с маленьким фотоаппаратом и настроил баланс белого по листу бумаги. Вот так выглядит промежуточный этап защитного зеленого. Прешейдинг неосветленный акан 4БО. Основной фон -он же , но осветленный белым и желтым.
На фотографиях, из-за яркого света от лампы, основной фон выглядит светлее чем при естественном освещении. Кроме этого он еще чуть потемнеет после смывки.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Уокер писал(а):
По мне с цветами все ОК. Гофр выглядит потрясно.
Я уже предвкушаю ПС-9 в серебристо-синей окраске аэрофлота
Добавлено: Ср Май 28, 2014 8:07 pm
Заголовок сообщения:
А стабилизатор, гондолы и поплавки в полосочку и клеточку это уже окончательно?
Эээ... прочитал внимательно про промежуточный вариант, стало быть эффект прешейдинга будет заглушён.
Прошу прощения за неуместный вопрос.
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 4:43 am
Заголовок сообщения:
Лето....... Но собрав волю в кулак, тихонечко продолжаю. Начал наносить декали. Просто не получилось. Из-за размеров вертикальной стенки П-образного профиля помноженной на четыре, звезда теряет свои пропорции. Поэтому пришлось звезду резать. Приваривал ревеловским средством, затем футура. Звезда на правой консоли подкрашена осветленным красным Аканом. На макро выглядит страшновато, но смывка и возможно метод масляных точек сделают картину более приятной
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы