Желаю удачи и достаточности деколи.
Основные сложности и засады я вроде показал. Остальное личкой, если надо. По секрету - правильная деколь на завершающей стадии изготовления.
Жень, у тебя в ветке показано как делать "мерседесы", а что за секреты с "майбахами"? В 050 ведь майбахи? Я так понимаю они без плясок с бубном как надо не встают?
Г-н Нечаев утверждает, что Известно ровно два фото этой машины: в третьем издании The German Giants на земле и в полете, причем второе повторяется в Windsock #95. Ни на одной из фотографий лозенг на фюзеляже не просматривается, и даже не угадывается, тогда как на верхнем крыле такая окраска отчетливо видна. ((( Более того: на фотографии в полете четко видна разница между панелями обшивки, которая потерялась бы, будь самолет окрашен или оклеен лозенгом. Что характерно: известны и другие "гиганты" от "Шютте-Ланц" с однотонной окраской фюзеляжа, как и по крайней мере еще один такой "Авиатик" с однотонным фюзелем. Вероятно, имеются в виду вот эти фото:
52/17
И тут я соглашусь - я не вижу лозенга на фюзеляже. Тогда возникает вопрос - а какого он цвета?
Есть ещё такое фото
но тут ничего вообще не видно
И такое
Здесь лозенг на фюзеляже виднеется
Мелкий голубой лозенг, который предлагает Роден, включая фюзеляжный, растёт, скорее всего, отсюда
Кондратьев даёт вот такую окраску 52/17, то есть лозенг четырёхцветный
Эббот пишет:
R.VI (Av) 52/16, with balken crosses with 150mmm wide white border. 53/16, 54/16. All with central fin, all covered with Five Color Night Pattern Printed Polygon linen fabric, with white edged Latin crosses. Spinners on the props. This covers the camouflage on all of the Staaken R.VI machines. То есть у него 52/17 вообще нет. И в этом случае 52/16 это
В общем, пока я сам себя только больше запутал - использовать ли родной лозенг, искать-ли Орион, печатать ли самому, покрывать ли лозенгом кабину? Ужос!
Добавлено спустя 23 часа 49 минут 47 секунд:
Anti-pin писал(а):
Есть ещё такое фото
но тут ничего вообще не видно
И такое
Здесь лозенг на фюзеляже виднеется
Это, похоже, 49/17 - его называют то тип XIV, то тип XVI - в любом случае - это другая модель.
Построена Авиатиком в 1918 - на более качественном фото виден лозенг "везде"
В общем - поизучав доступную матчасть ещё немного я пришёл к выводу, что абсолютно все картинки 52/17 с лозенгом не имеют под собой документальных оснований.
В итоге, рассматриваются следующие варианты:
- изкоробка
- изкоробка, но с ровной, тёмно-синей кабиной
- самопальный ночной печатанный 5-ти цветный лозенг, кроме кабины, кабина Prussian Blue
- самопальный дневной печатанный 5-ти цветный лозенг, кроме кабины
Почему дневной? В винсоке Грош говорит, что мог использоватья дневной лозенг, который приглушали смесью Prussian Blue и Ultramarine
Не пойдет тот, который представлен. У фирмы был другой - ночной, по 16 баксов за лист, но тираж давно распродан.
Я у себя в теме показывал. Если будет еще немного терпения, обсудим личкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы