Добавлено: Пт Апр 04, 2014 12:24 am
Заголовок сообщения: Центр - 1/32 Roland D.VIa - ГОТОВО!
Выдержка из газеты "Баварский вестник":
"Не смотря на некую браваду, имеющую место со стороны Антанты, храбрые сыны Германии продолжают упорное и успешное сопротивление натиску "Британского льва" и его союзников."
Что же, Антанта считает, что захватила инициативу... Так скинем же их господство в воздухе!
Итак, на стапеле - Roland от WnW + немного стандартных допов: стволы, свечи, пружины и рокера, гайки. Еще заказан 4-х цветный лозенг от HGW. Пока он (лозенг) придет, я как раз успею разобраться с фюзеляжем и двигателем.
P.S. Помню, что обещал поддержку на земле, но пока нет нужных дополнений.
Добавлено: Пт Апр 04, 2014 11:50 am
Заголовок сообщения:
Ох как не вовремя Центр то наступает... Удачи в сборке!
P.S. А лозенг от HGW - действительно не самый лучший. Очень капризный при приварке, может разойтись под сетомсолом, легко рвется (особенно при позиционировании), очень плохо ложится на криволинейные поверхности.
Купился я на то, что лозенг от HGW полупрозрачный и с эффектом старения... Посмотрел несколько работ заграничных моделистов с использованием этих декалей, мне понравилось...
Ладно, все равно уже заказан Если для Роланда не использую, использую для другой какой-нибудь модели.
А вариант окраски будет таким:
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 10:02 pm
Заголовок сообщения:
Много времени прошло без обновлений, но, коллеги, не до моделирования мне было, честное слово... Напасть за напастью - тяжелая болезнь и скоропостижная кончина родственника выбили меня из колеи.
Да еще и ремонт в доме, благо уже на завершающей стадии.
200-от сильный двигатель Мерседес был мною полностью сделан, но после, я принял решение строить иной борт, у которого был 160-ти сильный двигатель Мерседес D.III.
Соответственно, сделан новый двигатель.
Собран внутренний каркас, патронные ящики и топливный бак.
Окрашены в базу половины фюзеляжа, а крылья обтянуты лозенгом от HGW.
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 10:41 pm
Заголовок сообщения:
Тоже с удовольствием наблюдаю за Вашими работами! Wingnat Wings - конечно, мощная контора, но, кое чего я (REXx) постарался улучшить:
С уважением, Олег
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 3:42 pm
Заголовок сообщения:
Благодарю!
Обтягивание крыльев прошло "на ура!". Единственное - крылья обязательно надо покрывать белой грунтовкой или же красить в белый цвет - иначе лозенга не видно будет. И еще - жидкости от Ганзы типа Setter и Softer - для приварки декалей, на декаль HGW (прошу простить за каламбур) никак/либо очень плохо воздействуют.
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 3:58 pm
Заголовок сообщения:
Одно замечание: 200-сильного мерседеса не было, точнее был - но другой (D.IV). Моторы серии F1466 никогда не выдавали больше 185 сил брутто на стенде. Все эти "200 сил" - это англичане намерили по своей методе.
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Одно замечание: 200-сильного мерседеса не было, точнее был - но другой (D.IV). Моторы серии F1466 никогда не выдавали больше 185 сил брутто на стенде. Все эти "200 сил" - это англичане намерили по своей методе.
А можете ликбез провести по движкам?
Я считал, что расстановка такая DIII - 160, DIIIa - 180 и DIIIau - 200 сил были.
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Yanghelm писал(а):
А чем приваривали?
Лучше "на ты"
Приваривал Mr.Hobby Mr. Mark Setter и Mr.Mark Softer.
Повторюсь - особых проблем не было. Только сама декаль очень хрупкая, норовит порваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы