Пожалуй, начну новую тему. Буду потихоньку попиливать параллельно с F-100.
Вариант окраски из коробки. А в коробке у нас декалька на самолет из эскадрильи EC1/3 Наварр 1972г.
Собственно, вот этот красавец.
Окраска стандартная: двухцветный камуфляж, нижняя поверхность - металл, покрытый бесцветным лаком.
Вооружение пока под вопросом. Рассматриваемые варианты:
1. AS30 под пузом и парочка крыльевых ПТБ.
2. AS37 "Мартель" + 2 ПТБ и собствено вопрос, что висит на крайних пилонах?
3. Пара JL-100
4. Парочка вот таких баков с бомбами
5. Два крыльевых ПТБ и две бомбы на центральном пилоне.
Дополнительно использую кокпит и фонарь от Pavla и ПВД от Master-Model
Вечером выложу фотографии того, что сделано на данный момент.
нижняя поверхность - металл, покрытый бесцветным лаком.
Не так. Низ окрашен лаком с алюминиевой пудрой.
Имитировать лучше всего любой краской-серебрянкой с добавкой небольшого количества светло-серой краски.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Snir писал(а):
2. AS37 "Мартель" + 2 ПТБ и собствено вопрос, что висит на крайних пилонах?
Слева контейнер РЭБ Barax, справа - контейнер выброса помех Phimat.
Snir
О! Еще один НОВО, здорово. Я вот свой зеленый)) начал года два назад....но у меня нет вообще никакого афтера, даже декаль насобирал из каких то нонейм кусочков на CEAM.
Коллега, удачи вам! Может вслед за вами свой продолжу ковырять, правда надо сначала павлу прикупить.
По модели. Первое что сделал, снес весь внешний крой и мелкие воздухозаборники. Отпилил от крыла все управляющие поверхности, на стоянке они отклонены. Верх крыла расшил, не везде получилось ровно.
Сточил лишний властик для установки ниш шасси.
Сами колодцы ниш...
...пока не приклеены.
Собственно смоляной набор. Отмыт после неудачной окраски.
Ванна в нем дана заодно с передней нишей шасси, но по высоте я никак не мог их подогнать на модели, или кокпит низко садится или ниша высоко поднимается и образуется большая щель. Распилил - буду подгонять по отдельности.
Кромки воздухозабоников сточил изнутри до приемлемой толщины. Доработал фюзеляж в области слива пограничного слоя. Сам канал воздухозаборников не стал делать, все равно ничего не видно.
Пока все.
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 1:27 am
Заголовок сообщения:
Сделал недостающую ручку катапультирования из проволоки. Нанес базовый слой осветленной черной краской. До этого красил глухим матовым - не понравилось. Сейчас получилось лучше, мелкие детали не теряются. Впереди художественная роспись.
DeltaIV
Я пока сам учусь
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 1:02 am
Заголовок сообщения:
Wishmaster
Добро пожаловать
Небольшое обновление:
Покрасил кресло, прошелся сухой кистью с хром сильвер по граням и по боковым пультам. На приборную панель надо будет еще поискать шкалы приборов, скорее всего возьму декаль. Покрыл все глянцем и сделал смывку на подушках кресла.
Пока кокпит выглядит так.
Стоит ли делать светлую смывку в кокпите, в частности на боковых пультах? Жду ваших замечаний и пожеланий.
В ближайшее время собираюсь закончить с приборной панелью, покрыть все матом и склеить половинки фюзеляжа. Потом займусь крыльями.
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 7:17 am
Заголовок сообщения:
wittman
Спасибо.
Накопал в интернете кое-какой информации.
Во-первых, код 3-IO в разное время носили 4 Миража: №484, 494, 514 и 547. В каробке декаль на №494.
Во-вторых, Мираж №494 в разное время входил в состав следующих эскадрилий: 2-LG, 2-LO, 2-LQ, 3-IJ, 3-IO, 3-XD, 13-PA.
Чаще всего в сети встречаются фотографии №494 от 1972 года.
Нашел и более ранний снимок 1969г.
А вот 3-IO в 1990 году.
... но это уже другой самолет. Как видно, на киле номер 547.
Ну это все лирическое отступление. Теперь к сути дела. Все эти поиски были затеяны с целью выяснить, мог ли Мираж №494 3-IO нести Мартель, уж больно привлекательной мне показалась подвеска из AS-37, двух баков на 1700л. и контейнеров РЭБ.
По контейнерам Barax и Phimat сразу закрались сомнения. И не напрасно - эти контейнеры стали применять с середины 80-х.
Далее по самой ракете, нашел информацию http://www.escadrilles.org/histoire-et-histoires/3e-nancy/, что эскадрилья получила их на вооружение в 1973г. В середине 70-х, точную дату не удалось найти, с килей Миражей исчез триколор и другая живопись, и они приняли вид как на представленной выше фотографии от 1990 года. Так что подвеска с Мартелем под большим вопросом.
Добавлено: Чт Май 01, 2014 3:44 pm
Заголовок сообщения:
На скорую руку сфотографировал то что сделано.
Кокпит покрыл матом и установил на место. Добавил замки запирания фонаря.
Фюзеляж склеил, приладил крылья. В процесссе образовались большие щели, которые заделал пластиком и двухкомпонентной. Зализы крыла еще в работе.
Черновой вариант передней ниши.
Готовые колодцы основных ниш решил не вставлять, дабы избежать долгой подгонки, буду их делать уже по месту.
Чуть позже выложу фото общего вида.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы