Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов(#7287) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7287.html
Отличная работа! Серьезные доработки.
^
    
Классная модель.
^
    
Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"
^
    
Серьезная работа!
Обилие шпаклевки поражает.
+1
^
    
Коллеги, спасибо за отзывы! Шпатлевки действительно много ушло, но к чести Тамийи и Ганзы (жидкой), они не отвалились и не провалились. Отработали как надо, к тому же шлифуются и режутся потом хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Re: ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов

Viktor1984 писал(а):
Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"


Согласен с Вами, во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке", но фактически сегодня мы делаем выводы по конечному результату: слава Богу, Боингу удалось сесть и не развалиться при посадке, потому что если бы случилась катастрофа, тогда он был бы он видимо "сбит".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Великолепная Сушка!!!!!! От меня заслуженый +1!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа понравилась !!!
Сам буду скоро собирать такой,но в 48-ом масштабе от TRUMPETER.
Но в названии автора, надо поправить,это СУ-15ТМ !!!
^
    
ada77-27 писал(а):
Работа понравилась !!!
Сам буду скоро собирать такой,но в 48-ом масштабе от TRUMPETER.
Но в названии автора, надо поправить,это СУ-15ТМ !!!


Спасибо за внимание к модели! В названии я имел ввиду все семейство СУ-15, поскольку не только модификации ТМ участвовали в инцидентах с нарушителями.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Экстра, Супер, Капитальный Запил!!! Плюсую!!!
^
    
Всегда восхищаюсь теми, кто смог победить эту модель (мне в своё время не удалось). У Вас отлично получилось! Но фото, мне кажется, лучше было бы делать на другом фоне.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отличная получилась Су-шка! Понравилась и работа и серьёзнейшие доработки! Заслуженный "+" !
^
    
Ох, не пошли Вы легким путем в моделизме. Не модель, а прям скульптура.Wink
Такой труд, конечно, внушает уважение!
^
    
VolfMax писал(а):
Коллеги, спасибо за отзывы! Шпатлевки действительно много ушло, но к чести Тамийи и Ганзы (жидкой), они не отвалились и не провалились. Отработали как надо, к тому же шлифуются и режутся потом хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Re: ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов

Viktor1984 писал(а):
Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"


Согласен с Вами, во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке", но фактически сегодня мы делаем выводы по конечному результату: слава Богу, Боингу удалось сесть и не развалиться при посадке, потому что если бы случилась катастрофа, тогда он был бы он видимо "сбит".


Спасибо за разъяснение!
^
    
Отличная модель.
Был у меня как то данный набор,испугался и продал.
Очень понравилась модель.
^
    
С удовольствием почитал и посмотрел!
^
    
Большое спасибо всем за отзывы и комментарии. Оценка модельных результатов всегда полезна, особенно от людей, которые в этом-таки что-то понимают Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolfMax писал(а):
....во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке"...
ИМХО, это постфактум. Потому как, ЕМНИП, "принуждение" выполнялось методом прицельного (по данным ПрНК) пуска ракеты по визуально ненаблюдаемой цели. И после уточняющего вопроса пилота "так мне его пристрелить, что ли?" -- интервью с ним (ЕМНИП, капитан А.Босов) было в каком-то журнале в 1990-е.
Согласитесь, это больше похоже на то, что наши "Боинг" все-таки "сбивали". А в том, что он получился не "сбит", а "принужден к посадке", основная заслуга корейского аса.

Но достоинств ни статьи, ни модели это не умаляет. Статья присвоем объёме хороша (и историческая справка интересна и в меру, и ссылки на обзоры есть, и фронт работ показан) и модель отличная. Результаты восстановления расшивки и клёпки -- просто замечательные!
Единственно, чуть царапнуло глаз "приглушение" декалей. Мне показалось, что на фоне яркого металла оно скорее напоминает не выцветание/вытирание красной краски, а мазки серого поверх. Возможно, это эффект макро-фото..
^
    
Сергей_Буткевич писал(а):
VolfMax писал(а):
....во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке"...
ИМХО, это постфактум. Потому как, ЕМНИП, "принуждение" выполнялось методом прицельного (по данным ПрНК) пуска ракеты по визуально ненаблюдаемой цели. И после уточняющего вопроса пилота "так мне его пристрелить, что ли?" -- интервью с ним (ЕМНИП, капитан А.Босов) было в каком-то журнале в 1990-е.
Согласитесь, это больше похоже на то, что наши "Боинг" все-таки "сбивали". А в том, что он получился не "сбит", а "принужден к посадке", основная заслуга корейского аса.

Но достоинств ни статьи, ни модели это не умаляет. Статья присвоем объёме хороша (и историческая справка интересна и в меру, и ссылки на обзоры есть, и фронт работ показан) и модель отличная. Результаты восстановления расшивки и клёпки -- просто замечательные!
Единственно, чуть царапнуло глаз "приглушение" декалей. Мне показалось, что на фоне яркого металла оно скорее напоминает не выцветание/вытирание красной краски, а мазки серого поверх. Возможно, это эффект макро-фото..


Спасибо за оценку Сергей, согласен с Вами и по первому пункту и относительно фото. Принципиально никого не прошу фотать мои модели, учусь сам, но осознаю, что фотки ооочень далеки от идеала. На реальной модели приглушение декалей смотрится весьма удовлетворительно, и расшивка - гораздо тоньше, и тд. тп. )))) в общем переконтрастил фотки...
^
    
Отличная статья, спасибо!
Маленькая неточность: южнокорейский "Боинг" был сбит зам. командира 777 ИАП ПВО ПОДПОЛКОВНИКОМ Осиповичем.
^
    
Test-Driver писал(а):
Отличная статья, спасибо!
Маленькая неточность: южнокорейский "Боинг" был сбит зам. командира 777 ИАП ПВО ПОДПОЛКОВНИКОМ Осиповичем.


Спасибо за оценку. Насколько я знаком с источниками, Геннадий Осипович вышел в отставку подполковником, но в момент инцидента имел воинское звание майор. Вот например, официальный сайт ОКБ "Сухой:
http://www.sukhoi.org/planes/museum/su15/ Думается, что эти ребята должны тщательнее проверять информацию перед публикацией.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy