Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"
Коллеги, спасибо за отзывы! Шпатлевки действительно много ушло, но к чести Тамийи и Ганзы (жидкой), они не отвалились и не провалились. Отработали как надо, к тому же шлифуются и режутся потом хорошо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Re: ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов
Viktor1984 писал(а):
Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"
Согласен с Вами, во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке", но фактически сегодня мы делаем выводы по конечному результату: слава Богу, Боингу удалось сесть и не развалиться при посадке, потому что если бы случилась катастрофа, тогда он был бы он видимо "сбит".
Всегда восхищаюсь теми, кто смог победить эту модель (мне в своё время не удалось). У Вас отлично получилось! Но фото, мне кажется, лучше было бы делать на другом фоне.
Коллеги, спасибо за отзывы! Шпатлевки действительно много ушло, но к чести Тамийи и Ганзы (жидкой), они не отвалились и не провалились. Отработали как надо, к тому же шлифуются и режутся потом хорошо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Re: ВЭС 1/72 Су-15 – укротитель Боингов
Viktor1984 писал(а):
Сбит и принужден к посадке - это разные вещи.
Из Википедии: "Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярви перехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии"
Согласен с Вами, во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке", но фактически сегодня мы делаем выводы по конечному результату: слава Богу, Боингу удалось сесть и не развалиться при посадке, потому что если бы случилась катастрофа, тогда он был бы он видимо "сбит".
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 10:51 am
Заголовок сообщения:
VolfMax писал(а):
....во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке"...
ИМХО, это постфактум. Потому как, ЕМНИП, "принуждение" выполнялось методом прицельного (по данным ПрНК) пуска ракеты по визуально ненаблюдаемой цели. И после уточняющего вопроса пилота "так мне его пристрелить, что ли?" -- интервью с ним (ЕМНИП, капитан А.Босов) было в каком-то журнале в 1990-е.
Согласитесь, это больше похоже на то, что наши "Боинг" все-таки "сбивали". А в том, что он получился не "сбит", а "принужден к посадке", основная заслуга корейского аса.
Но достоинств ни статьи, ни модели это не умаляет. Статья присвоем объёме хороша (и историческая справка интересна и в меру, и ссылки на обзоры есть, и фронт работ показан) и модель отличная. Результаты восстановления расшивки и клёпки -- просто замечательные!
Единственно, чуть царапнуло глаз "приглушение" декалей. Мне показалось, что на фоне яркого металла оно скорее напоминает не выцветание/вытирание красной краски, а мазки серого поверх. Возможно, это эффект макро-фото..
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 11:26 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
VolfMax писал(а):
....во многих источниках задача пилота в отношении того 707-го так и указывалась: "принудить к посадке"...
ИМХО, это постфактум. Потому как, ЕМНИП, "принуждение" выполнялось методом прицельного (по данным ПрНК) пуска ракеты по визуально ненаблюдаемой цели. И после уточняющего вопроса пилота "так мне его пристрелить, что ли?" -- интервью с ним (ЕМНИП, капитан А.Босов) было в каком-то журнале в 1990-е.
Согласитесь, это больше похоже на то, что наши "Боинг" все-таки "сбивали". А в том, что он получился не "сбит", а "принужден к посадке", основная заслуга корейского аса.
Но достоинств ни статьи, ни модели это не умаляет. Статья присвоем объёме хороша (и историческая справка интересна и в меру, и ссылки на обзоры есть, и фронт работ показан) и модель отличная. Результаты восстановления расшивки и клёпки -- просто замечательные!
Единственно, чуть царапнуло глаз "приглушение" декалей. Мне показалось, что на фоне яркого металла оно скорее напоминает не выцветание/вытирание красной краски, а мазки серого поверх. Возможно, это эффект макро-фото..
Спасибо за оценку Сергей, согласен с Вами и по первому пункту и относительно фото. Принципиально никого не прошу фотать мои модели, учусь сам, но осознаю, что фотки ооочень далеки от идеала. На реальной модели приглушение декалей смотрится весьма удовлетворительно, и расшивка - гораздо тоньше, и тд. тп. )))) в общем переконтрастил фотки...
Отличная статья, спасибо!
Маленькая неточность: южнокорейский "Боинг" был сбит зам. командира 777 ИАП ПВО ПОДПОЛКОВНИКОМ Осиповичем.
Спасибо за оценку. Насколько я знаком с источниками, Геннадий Осипович вышел в отставку подполковником, но в момент инцидента имел воинское звание майор. Вот например, официальный сайт ОКБ "Сухой:
http://www.sukhoi.org/planes/museum/su15/ Думается, что эти ребята должны тщательнее проверять информацию перед публикацией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы