Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
По поводу перепила серьёзного пока не определился, всё таки авиация не совсем моя стихия, и масштаб 72 мелковат для меня, привычнее 35, но имеем то, что имеем. Может подскажете, стоит ли в серьёзный запил ударяться?
2.#76291 (57-6291) с/n 20301 UC-123K-22-FA
Доступен в изображениях:камуфлированный авиабаза Поуп 1974, разбился на взлёте в Оклахоме в 1980.
[error_url]http://www.airport-data.com/aircraft/photo/000081520.html[/url]
Если ударяться в запил, ему необходимо отделить поверхности управления и смастерить закрылки.
А, ну и фольгой обклеить, с риветированием
Вот два красавчика на выбор
По "Джэйлбёрду": "Воронок" на одну еденичку отличается по серийнику от декального (20302). Сейчас на хранении, где то за сарайкой стоит в той же самой ливрее. Погуглите найдётся.
Не красили их потому, что экономили денежку. Как в конце войны отрапортовали, что люфтваффе "всё упало" так сразу на заводах красить и бросили. А реалии были таковы: на фронте свежие блестящие чуть ли не дёгтем мазали- жить охота. Сразу после войны USAF невозбраняемо летало насквозь, через любое воздушное пространство, включая СССР (от кого камуфлировать то?), но позднее Вьетнам обеспечил "второе пришествие камуфляжной трезвости".
Накатом, накатом сверяясь с фотографиями. Не по эдуардовским же шаблонам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы