Работа над моделью продолжается уже скоро год. Попытка доделать ее в рамках мероприятия- уже четвертый подход.
При работе использовал "брассины" и травление Эдуарда к модели академовского"лайтининга", которую пакует в своей коробке.
Покажу, что было сделано.
Доработаны стойки
Створки шасси усовершенствовал, используя медную фольгу, листовой полистирол и фольгу-самоклейку.
Доработал пилоны (баки цеплять не буду)
В нишах шасси использовал травление, проволоку и всякую дребень...
Местами использовал фольгу
Так как на фото видно, что боевые "лайтнинги" достаточно "пожеваные", решил сделать хлопуны
Дальше все склеил "до кучи", подкорректировал расшивку и накатал клепку.
На данный момент модель выглядит вот так.
Осталось местами "причесать", полирнуть, и можно красить.
Ну, а теперь вопрос к общественности.
Так как не планировал участвовать в мероприятии, то и не заводил раньше тему (строил себе потихоньку). Участие в ГБ подразумевает выкладывание фотографий в процессе. Я же процесс постройки не освещал... Как Вы считаете, насколько серьезным отступлением от правил это является..?
Если сообщество решит, что ЭТО против правил, тогда постройка пойдет как "поддержка", без участия в голосовании.
Пока все.
Добавлено: Пн Май 12, 2014 12:03 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за пожелания!
48 писал(а):
ход сборки (частично, но все-же) восстановлен
Я по своей рассеянности посеял флешку с фотоаппарата, там были еще фотки процесса... Поетому- "шо маемо, то маемо".
48 писал(а):
сама модель еще ой как далека до завершения
Tali писал(а):
Там еще пахать и пахать...
Это точно!
48 писал(а):
вспоминая Р-47 в "Ежике", то 20 дней это даже много
Сергей, это не тот случай! "Тандер" для меня был своего рода экзаменом: смогу, или нет..? Да и окраска там простенькая. А тут...
Небольшое продолжение.
Далі буде.
Добавлено: Вс Май 18, 2014 8:12 am
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
А снизу следов от защитного скотча точно не было?
А кто его знает... Фотографий низа машин с примерно такими же "следами", как на "мисс...", я так и не нашел.
... Если у кого таковые имеются - буду признателен, накрасить их еще не поздно!
Добавлено: Вс Май 18, 2014 9:25 am
Заголовок сообщения:
Ну рассуждая логически - скотч этот наносили при транспортировке на палубе авианосца, для защиты от агрессивной морской воды, а не дождя.. посему о идее должно наноситься и на нижние поверхности. Фото Вдов с таким же эффектом вроде были, где черная краска отдиралась до металла..
Добавлено: Пн Май 19, 2014 11:43 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Ну рассуждая логически - скотч этот наносили при транспортировке на палубе авианосца, для защиты от агрессивной морской воды
Если рассуждать логически - есть смысл заклеивать скотчем стыки съёмных панелей. Есть ли смысл заклеивать клёпаные швы - не уверен...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Май 20, 2014 8:45 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Если рассуждать логически - есть смысл заклеивать скотчем стыки съёмных панелей. Есть ли смысл заклеивать клёпаные швы - не уверен...
С уважением - Олег.
Клепка как бы ни была хорошо подогнана все равно имеет щель в которой образуется коррозия.
Если не забуду сфотаю на работе следы ржавчины на современном самолете после двух лет эксплуатации.
Зы самолет французкий так что списать на криворукость наших сборщиков не получится
Добавлено: Вт Май 20, 2014 9:16 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
а как наносились темные полосы по краям скотча?
Сначала- по линиям -светлый тон, затем маски из скотча, потом - темный, затем соляные маски.(или "маскол" - на капоте). Ну, а потом еще один раз светлый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы