Добавлено: Пн Май 19, 2014 7:06 am
Заголовок сообщения: AFV 1/35 Armoured Command Vehicle Dor...(#7403) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7403.html
Понравилась и статья (читается легко, всё по делу, без лишних размазываний), и модель (аккуратно, ничего лишнего, деликатный, но заметный везеринг).
Смутили только колёса... Рисунок протектора так и должен быть, в разнобой или строго в одном направлении?
Добавлено: Пн Май 19, 2014 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Симпатичная модель, хорошая статья!
Вячеслав_Демченко
Теоретически, рисунки протектора должны быть все в одном направлении, но иногда ставили колеса, не заморачиваясь этим. Так что это не ошибка, такое вполне могло быть.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 12:26 pm
Заголовок сообщения:
Avis писал(а):
Теоретически, рисунки протектора должны быть все в одном направлении, но иногда ставили колеса, не заморачиваясь этим.
Более того, на приведённом фото колёса с отличающимся рисунком.
Не спорю, всяко могло быть. Но на модели колёса, установленные "как положено", будут только на пользу смотрибельности.
Добавлено: Пн Май 19, 2014 2:29 pm
Заголовок сообщения:
На мой взгляд, это не портит восприятие модели. Рисунок протектора, вполне мог стоять по разному (чего только не бывает на войне).Но, если судить по этой машине (белая 1,она же в качестве немецкого трофея "Мах" Эрвина Роммеля)- на фото у неё протектор в одну сторону. В общем-недоглядел. Смотрите фото, а инструкции проверяйте.
Мне понравилась Ваша работа в плане окраса.Единственное хотел бы заметить-колеса.Крупные,фактурные гребни протектора думаю следовало бы выделить посветлей.Машина ведь ,,на них,, в основном ездит.Впечатавшаяся пыль с песком и прочим делает торцы этих гребней заметно светлее.Это бы оправдало ту припыленность,котоую Вы выбрали в качестве везеринга.
Добавлено: Ср Май 21, 2014 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за отзывы и плюсы!
scheuntor Колеса могут пылится совершенно по-разному. На гребнях протектора пыль скорее всего не будет задерживаться, а скапливаться в углублениях между гребнями.
Cовершенно верно-по разному.Все зависит от интенсивности езды и временными рамками между ,,купанием,,. Однако резина окаймляющая диск(равно как и сам диск),у Вас запылена очень интенсивно.Чего не скажешь об углублениях между гребнями,где по Вашим же словам задерживаться пыль должна скорее всего.При такой интенсивности запыления по бокам,согласитесь,самая что ни на есть рабочая часть должна быть запылена капитально.У Вас же она запылена эпизодически.
Впрочем можете это отнести в разряд придирок:)Повторюсь.В целом окрас понравился весьма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы