Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка BF-109F-4 Звезда 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Некоторое время назад начал строить данную модель в перерывах над FW190A-3 от Тамии.
Покупая модель ждал какого-то чуда. Слишком много восторженных отзывов видимо прочитал про данную модель.
Что сразу огорчило - неприятный пластик (не могу понять чем именно он так мне не нравится. видимо слишком мягкий), большое кол-во утяжин, местами невнятная расшивка.
В остальном модель замечательная и собирать ее интересно.

При постройке будут использованы некоторые дополнения:
Травление от Eduard
Патрубки QuikBoost
Воздухозаборник и элероны QuikBoost
Металлические стволы и трубка пито Master
Металлические стволы RB Model

На данный момент собран двигатель и фюзеляжное пулеметное вооружение
# #
Кабину немного дополнил
# # #
# # # #

Машину собираюсь делать из вариантов, предложенных Звездой - Острермана, май 1942.
Тут я нуждаюсь в помощи. Если у кого-то есть фотографии данной машины - буду бесконечно благодарен.
Из тех фото, что я все же нашел - у Остермана небыло щитков на стойках?

Так же хочу уточнить следующий момент:
#
Толщина лопастей меня пугает. На F-4 он был деревянный? Не нужно ли как-то править то, что дается звездой?

Надеюсь на вашу помощь, критику и советы!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Винт металлический, лопасти - да, толстые. Можно согнать толщину ножом. Да и нужно, наверное...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Fandorain писал(а):
Машину собираюсь делать из вариантов, предложенных Звездой - Острермана, май 1942.


# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Жёлтый цвет трубопровода на фото уходит в "холодный" оттенок лимона, приблизительно как RLM27. Должен быть более "теплый" RLM04. Добавте капельку коричневого в лимонную краску и будет то, что нужно.
^
    
Dmitry2222 писал(а):
Винт металлический, лопасти - да, толстые. Можно согнать толщину ножом. Да и нужно, наверное...

Выглядит данная деталь весьма странно, ибо в комплекте так же идет другой вариант - с тонкими аккуратными лопастями. А стачивать не понятно каким образом. Уж очень необычную форму имеют корневые части.
Полковник писал(а):

# #

Спасибо, интересный боковик, но схема окраски очень странная. Поэтому и хочется увидеть именно фотографии данной машины, что бы была возможность воспроизвести ее особенности.
Правильно я понимаю, что у Остермана небыло никакого навесного вооружения/оборудования?
steinhoff писал(а):
Жёлтый цвет трубопровода на фото уходит в "холодный" оттенок лимона, приблизительно как RLM27. Должен быть более "теплый" RLM04. Добавте капельку коричневого в лимонную краску и будет то, что нужно.

Каюсь, действительно был RLM27, перекрасил видимую часть в RLM04. Благо обе краски есть. Спасибо, что заметили!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Fandorain
Коллеги имели ввиду что сточить нужно толщину, а не ширину лопастей. Сам вчера приобрел такую же коробку и очень удивился размеру лопастей. Тонкие лопасти - это на F-2.
^
    
Usatiymen писал(а):
Fandorain
Коллеги имели ввиду что сточить нужно толщину, а не ширину лопастей. Сам вчера приобрел такую же коробку и очень удивился размеру лопастей. Тонкие лопасти - это на F-2.

Я это понял, но выразился не совсем верно - для меня не совсем очевидно, как должен в резульнате выглядеть боковой провиль лопастей в корневой части. И не ясен момент с переходом. Очень уж толстое круговое сечение в самом начале лопасти.
^
    
Постройка продолжается, но очень медленно. Причина простая - лето.

Никак не могу определиться с прототипом. И тут я вдруг увидел в соседней теме, которую ведет Dmitry2222, замечательную фотографию
#
И очень мне захотелось сделать именно эту машину, из-за ее необычного камуфляжа.
Но с этим возникла проблема - не удается найти ни фотографий машины модификации F-4, да и декали я пока видел только под F-2.
Буду очень благодарен, если коллеги поделятся информацией.

На данный момент работаю над крыльями.
# #
Тут возник вопрос по расшивке крыла на F-4. Иногда читаю в темах коллег, что расшивки на верхней части крыла вообще не должно быть - шпаклевалась. Гле-то читал, что достаточно убрать одну линию (которая была на Густавах). Ее и убрал. Так же видел мнение, где необходимо в добавок убрать еще одну линию - ближайшую к фюзеляжу. Тут я совсем запутался и мне нужен совет.
Заранее благодарю всех, кто откликнется.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fandorain писал(а):
Но с этим возникла проблема - не удается найти ни фотографий машины модификации F-4, да и декали я пока видел только под F-2.
Буду очень благодарен, если коллеги поделятся информацией.

Это потому, что "в колечках" был только 109F-2. А 109F-4 у него был в обычных "пятнышках".
# # #
# # #
^
    
steinhoff писал(а):

Это потому, что "в колечках" был только 109F-2. А 109F-4 у него был в обычных "пятнышках".

Спасибо! Очень жаль, видимо буду позже собирать и F-2. Уж очень мне понравился такой камуфляж.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy