Добавлено: Сб Май 24, 2014 7:55 pm
Заголовок сообщения: Постройка BF-109F-4 Звезда 1/48
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Некоторое время назад начал строить данную модель в перерывах над FW190A-3 от Тамии.
Покупая модель ждал какого-то чуда. Слишком много восторженных отзывов видимо прочитал про данную модель.
Что сразу огорчило - неприятный пластик (не могу понять чем именно он так мне не нравится. видимо слишком мягкий), большое кол-во утяжин, местами невнятная расшивка.
В остальном модель замечательная и собирать ее интересно.
При постройке будут использованы некоторые дополнения:
Травление от Eduard
Патрубки QuikBoost
Воздухозаборник и элероны QuikBoost
Металлические стволы и трубка пито Master
Металлические стволы RB Model
На данный момент собран двигатель и фюзеляжное пулеметное вооружение
Кабину немного дополнил
Машину собираюсь делать из вариантов, предложенных Звездой - Острермана, май 1942.
Тут я нуждаюсь в помощи. Если у кого-то есть фотографии данной машины - буду бесконечно благодарен.
Из тех фото, что я все же нашел - у Остермана небыло щитков на стойках?
Так же хочу уточнить следующий момент:
Толщина лопастей меня пугает. На F-4 он был деревянный? Не нужно ли как-то править то, что дается звездой?
Добавлено: Вс Май 25, 2014 12:23 am
Заголовок сообщения:
Жёлтый цвет трубопровода на фото уходит в "холодный" оттенок лимона, приблизительно как RLM27. Должен быть более "теплый" RLM04. Добавте капельку коричневого в лимонную краску и будет то, что нужно.
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:46 am
Заголовок сообщения:
Dmitry2222 писал(а):
Винт металлический, лопасти - да, толстые. Можно согнать толщину ножом. Да и нужно, наверное...
Выглядит данная деталь весьма странно, ибо в комплекте так же идет другой вариант - с тонкими аккуратными лопастями. А стачивать не понятно каким образом. Уж очень необычную форму имеют корневые части.
Полковник писал(а):
Спасибо, интересный боковик, но схема окраски очень странная. Поэтому и хочется увидеть именно фотографии данной машины, что бы была возможность воспроизвести ее особенности.
Правильно я понимаю, что у Остермана небыло никакого навесного вооружения/оборудования?
steinhoff писал(а):
Жёлтый цвет трубопровода на фото уходит в "холодный" оттенок лимона, приблизительно как RLM27. Должен быть более "теплый" RLM04. Добавте капельку коричневого в лимонную краску и будет то, что нужно.
Каюсь, действительно был RLM27, перекрасил видимую часть в RLM04. Благо обе краски есть. Спасибо, что заметили!
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:55 am
Заголовок сообщения:
Fandorain
Коллеги имели ввиду что сточить нужно толщину, а не ширину лопастей. Сам вчера приобрел такую же коробку и очень удивился размеру лопастей. Тонкие лопасти - это на F-2.
Добавлено: Вс Май 25, 2014 9:59 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Fandorain
Коллеги имели ввиду что сточить нужно толщину, а не ширину лопастей. Сам вчера приобрел такую же коробку и очень удивился размеру лопастей. Тонкие лопасти - это на F-2.
Я это понял, но выразился не совсем верно - для меня не совсем очевидно, как должен в резульнате выглядеть боковой провиль лопастей в корневой части. И не ясен момент с переходом. Очень уж толстое круговое сечение в самом начале лопасти.
Постройка продолжается, но очень медленно. Причина простая - лето.
Никак не могу определиться с прототипом. И тут я вдруг увидел в соседней теме, которую ведет Dmitry2222, замечательную фотографию
И очень мне захотелось сделать именно эту машину, из-за ее необычного камуфляжа.
Но с этим возникла проблема - не удается найти ни фотографий машины модификации F-4, да и декали я пока видел только под F-2.
Буду очень благодарен, если коллеги поделятся информацией.
На данный момент работаю над крыльями.
Тут возник вопрос по расшивке крыла на F-4. Иногда читаю в темах коллег, что расшивки на верхней части крыла вообще не должно быть - шпаклевалась. Гле-то читал, что достаточно убрать одну линию (которая была на Густавах). Ее и убрал. Так же видел мнение, где необходимо в добавок убрать еще одну линию - ближайшую к фюзеляжу. Тут я совсем запутался и мне нужен совет.
Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Но с этим возникла проблема - не удается найти ни фотографий машины модификации F-4, да и декали я пока видел только под F-2.
Буду очень благодарен, если коллеги поделятся информацией.
Это потому, что "в колечках" был только 109F-2. А 109F-4 у него был в обычных "пятнышках".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы