Добавлено: Ср Май 28, 2014 11:40 am
Заголовок сообщения: HE-111A-0 china. Roden 1/72
Куплен набор. Но есть вопросы по сборке.
1. Остекление носового стрелка. В инструкции с переплетом из из 2 полос накрест , а по фото вроде как из 1 пояса.
Кок винта тоже в инструкции с большими отверстиями на фото маленькие.
Правда фото до отправки в Китай. Хотя пару вроде как уже там.
Антенна на крыле осталась после демонтажа рации?(перед передачей немци сняли рации и бомбовые прицелы)
У кого есть какие мнения или инфа?
Все книги доступные в инете есть, и просмотрены.
Добавлено: Ср Май 28, 2014 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Если фотографии говорят одно, а инструкция — другое, чему стоит верить?
Как по мне, так ответ очевиден. Тем более, что инструкции у He-111A, B, C и E во многом унифицированы.
Добавлено: Пт Май 30, 2014 11:51 pm
Заголовок сообщения:
Я то верю фото. Но у меня всегда закрадывается мысль неужели люди которые заделали модель которая кстати неплохо влазит в чертежи ,не могут зделать инструкцию. Я то надеюсь что у них информации побольше было. Поэтому интересуюсь мнением коллег.
А про крыльевую антенну какое мнение?
Добавлено: Сб Май 31, 2014 11:43 am
Заголовок сообщения:
Да я ее и имел ввиду. Но вот на последнем фото она есть или нет плохо видно.( это вроде уже в Китае) Самолеты перед отправкой были разобраны. Ее могли снять.
Я не знаю как с первыми наборами было, но этот я чувствую с меня крови выпьет больше чем шпаклевки 1/100 если не больше
На панели приборов нет даже намека на них, декали с приборами тоже нет:(
Прикинул фонарь вряд ли что будет видно.Но все же, хотелось бы.
Внутрянка в фюз вообще не влазит. Вот думаю снимать стенки фюза или кокпит? Склоняюсь к фюзу и немного кокпит.
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 9:21 am
Заголовок сообщения:
Kladkov.ru писал(а):
неужели люди которые заделали модель которая кстати неплохо влазит в чертежи ,не могут сделать инструкцию.
Ну, почему сразу "не могут"? Могут. Но или зевнули или забили. Такое сплошь и рядом.
Kladkov.ru писал(а):
Внутрянка в фюз вообще не влазит. Вот думаю снимать стенки фюза или кокпит? Склоняюсь к фюзу и немного кокпит.
Из личного опыта посоветую убирать толщину стенок.
Во-первых, начинка хороша, и её не стоит кромсать. Технически правильнее резать стенки.
Во-вторых, изначально мастер-модель имела меньшую толщину стенок фюзеляжа, и начинка в него вставала хорошо. Так что исторически тоже правильнее резать стенки фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы