Классный "Ворон" получился, да и темп неплохой взял
Привет.Леш..))спасибо на добром слове..))а темп да,сам не ожидал,что так живенько с ним управлюсь.Сейчас скайрейдера делать начал,тоже "хасин",но со смолой от СМК и "квикбуста"..
Жаль, что сейчас этот самолет (F-111) в 72-м никто не делает, ни Хася, ни Итал... Да и Трампобосс что-то не торопится даунскейлить свою модель в 48-м...
Жаль, что сейчас этот самолет (F-111) в 72-м никто не делает, ни Хася, ни Итал... Да и Трампобосс что-то не торопится даунскейлить свою модель в 48-м...
Евгений спасибо ! В 72м его сейчас "хася" мелкими партиями сетки на рынок выкидывает,у меня еще австралиец в загашнике лежит ждет своего часа.А вот "рэбовский" 111й да..только на ресурсах типа е-бея достать можно.
Очень уважаю 111 в целом и Равина в частности.
Хасегаве вот тоже спасибо. ( Не нужен даунскейл кривого ХБ из 48. Это далеко не самый лучший 111).
Но в работе с Хасей есть сложность: грамотно отфильтровать результаты унификации прессформ, которых не должно быть на исполняемой версии.
В данном случае это касается кроя на носовой части. Большую его часть стоило убрать.
Ваш борт https://www.flickr.com/photos/emdjt42/8725763318/in/pool-1363703@N21
И примеры носовых частей Равина:
Очень уважаю 111 в целом и Равина в частности.
Хасегаве вот тоже спасибо. ( Не нужен даунскейл кривого ХБ из 48. Это далеко не самый лучший 111).
Но в работе с Хасей есть сложность: грамотно отфильтровать результаты унификации прессформ, которых не должно быть на исполняемой версии.
Ну да ну да...соглашусь,проворонил момент..расшивку по бокам лишнюю следовало конеш убрать,но ,думается мне это не смертельно ..а фота 041 борта,приведенная Вами,относится к июню 1981года..,а если верить инструкции декали на модели окрас и ОЗ на июнь 1987 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы