Привет Денис!
стойки делал по схеме сборки из технической документации и по пространственным рисункам/схемам. также применял фотки самолета из Дягилево.
в чертежи уже вкладывал готовые элементы чтобы проверить - промахнулся или нет.
у меня была идея отлить пол модели из смолы и продавать как конверсионный набор:)))))))))
крылья, ниши, стойки, киль, стабилизаторы...
Приветствую всех! Надеюсь попкорн не кончился и зрители не разошлись по домам.
Давно меня тут не было. как никак хвостовая сессия, несданные зачеты...
Сегодня начал делать носовую стойку из гвоздя
пока вот на что хватило моих сил
Потом все таки доделал ракеты. вышлифовал второй фюзеляж и собрал воедино всю конструкцию. подточил еще крылышки убрав чечевичный профиль. также поставил 2 антенны, правда не обработал.
Добавлено спустя 55 минут 16 секунд:
Подведу итоги конкурса для себя и своей модели
3 месяца назад, работая в вялом темпе над Do-335 B-4, я себе представить не мог, что смогу возобновить, продолжить и продвинуть постройку пожалуй самой сложной для меня модели.
Участие в конкурсе и вынужденная этим обязательная постройка "онлайн" позволили мне окончательно определиться с тем какой будет модель, четко обрисовав ее будущее и конечный результат. С помощью советов и помощи коллег был найден крайне необходимый материал и литература по самолету, и были проведены максимально возможные доработки модели, пожалуй кроме нового фонаря кабины, толщины талии фюзеляжа и уже ранее готового интерьера. Также были освоены новые технологии.
Не смотря на то, что модель строилась ранее в течение 3-3.5 месяцев, трех месяцев конкурса явно не хватило чтобы завершить сей проект и реализовать все задумки.
Осталось сделать носовую стойку, 4 створки шасси, 2 турели, фары, бано, антенны, всякие мелочи в виде наростов и обтекателей, расшить ракеты, доработать их сопла и прочистить ранее расшитый в декабре планер самолета.
А вот с чего все начиналось в начале ноября 2008
Вот состояние модели на 23.00 31 января
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Достройка модели теперь уже будет проводиться в более спокойном темпе для Большого конкурса 2009.
Теперь главная задача - долизать как "кот" все царапины, заставить "играть" расшивку, так как не стану тонировать и не завалить ответственную покраску.
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
Андрей..... машина замечательная... твои руки и работа выше всяких похвал.... надеюсь мы увидим окончание работ и старт этого красавца.... Спасибо тебе
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 2:05 am
Заголовок сообщения:
Слава, я прикинул, бомбардировщик размерами больше 40х40 см за 3 месяца никак не сделать если не "из коробки". большинство требуют по 6-12 месяцев работ. Я сегодня прикинул фронт работ с ХВ-35 (АМТ 1/72) и положил его обратно в коробочку - делать не переделать. Тушка будет потом нервно курить в сторонке. трудоемкость как на линкорах в 1/350.
Этот конкурс не последний. Но самую важную задачу он решил - целью было не дойти до финиша, а начать и не прекращать постройку долгостроя.
Теперь у меня цель - доделать модель качественно и сделать так, чтобы усилия приложенные на приведение геометрии и деталировки в человеческий вид, не пропали даром. надеюсь к 1 мая уложусь. Впереди 89 дней!
Чем черт не шутит - будет время - сделаю еще 2 КРМ-1 и будет модель-конвертор из КС в КРМ.
Скоро наступит эпопея с носовой стойкой.
Сереж, я имел в виду, что используя фото готовой модели под определенным освещением и ракурсе, с помощью фотошопа можно накладывать фон и получится "якобы" почти цветное фото живого самолета в его среде обитания. А дорисовать работу двигателей и потоки выхлопа - не так уж и сложно. В общем ббуду потом экспериментировать.
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 6:53 am
Заголовок сообщения:
Андрей, привет! Выдающийся бомбер у тебя получается! Теперь нужно хорошо покрасить, а это сам знаеш, одна из важнейших операций при работе над моделью. Ты уж постарайся, тем более, что торопиться не куда. Успехов тебе!
Андрей, привет! Выдающийся бомбер у тебя получается! Теперь нужно хорошо покрасить, а это сам знаеш, одна из важнейших операций при работе над моделью. Ты уж постарайся, тем более, что торопиться не куда. Успехов тебе!
Спасибо Игорь! Тебе также успехов с твоим замечательным "малышом"!
Андрей, в очередной раз скажу - Молодец!!!
Теперь вопрос. На чем ты вытачиваешь из гвозей разные нужные вещи? На токарном станке или на дреле? И чем работаешь?
Спасибо Денис!
Работаю на дрели. Если в зажим не помещается - вставляю цанговый зажим. Токарный станок есть, но у дедушки в Питере.
Металл обрабатываю обычными напильниками по металлу, также применяю шкурки средней грубости. Они полируют металл и убирают царапины.
имеющаяся мелкая дрель с моторчиком исплльзуется как бормашинка или для более мелких работ с заточкой пластика.
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 12:30 am
Заголовок сообщения:
Нус, продолжаем!
Сурки спят, а мы продолжаем!
В воскресенье подогнал оба пилона, оснастив их штырьевыми разъемами. Сделал маленькую технологическую щель пилона с крылом. на некоторых фото он не плотно прилегал к крылу.
Ракеты готовы к расшивке. Вооружением можно сказать почти сделано.
Продолжил работы на передней стойке. все что сделал за 2 дня. Рядом для сравнения родная из набора.
Начну сегодняшний отчет с вопроса. Вопрос знатокам и очевидцам.
Ту-16КС-1 и КС-2 имели обтекатели прицельного радара, которые убирались в бомболюк и выпускались только непосредственно перед пуском крылатых ракет.
Как этот обтекатель выглядел в убранном положении? Какой у него был цвет? Как он обозначался расшивкой и тому прочее? Была ли эта антенна на Ту-16 К-26?
Прилагаю все найденные дома фото с Ту-16КС и его антенной.
Чертежей снизу на КС и КРМ нет - только на К-26, у которого стоял другой комлекс ракет.
Нуждаюсь в вашей помощи коллеги, С уважением, Андрей Кузнецов.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 44 секунды:
Вот еще одно фото, на этот раз из объемной статьи по советским крылатым ракетам КС-1 и КСР-2 (полноценные чертежи, фото, разрезы, ттх) из журнала Авиация и космонавтика 8/2005.
На фото Ту-16КС ВВС Индонезии заходит на посадку. Корпус антенны немного торчит из бомболюка - то есть не доконца выпущена и не доконца убрана. Это что? Убранное положение, фиксируемое промежуточное или антенна в процессе уборки?
Кому понадобится - могу отсканировать всю статью - пишите сюда или в мне в личку.
Добавлено спустя 11 часов 26 минут 20 секунд:
Пардон, ошибочка!
Только Ту-16КС с комплексом КС-1 Комета имел уникальную систему из выдвижного прицельного радара и гермокабины оператора в бомболюке. также у него были уникальные пилоны!
На других Ту-16 с другими ракетными комплексами были иные пилоны более новой конструкции. а гермокабина из бомболюка была убрана.
Запоздалый отчет по работам вторника и части среды. продолжил ковырять стойки. делаю облицовку деталировкой, чтобы живенько смотрелось.
Решил внести разнообразие и переделал хвостовую турель. в чрезмерно широкие пазы стволов вставил вставки из сыростирола и сделал имитацию яблочного механизма с нарезкой расшивки. потом сделал заготовку для поворотных механизмов и их тяг для передней стойки. использовал проволочки толщиной от 0.2..3 мм до 0.5 мм.
Честно говоря, я уже месяц вазюкаюсь с этим шасси. уже пошла третья сотня самодельных деталей сделанных для шасси. ситуация почти тупиковая и от работ кроме усталости уже ничего не получаю, но осталось немного с передней стойкой. но с шасси еще неделю-две точно промаюсь. надо дорабатывать щитки и колеса. Экипаж Экипажем, но на фото виден облой на шинах. итого почти полтора месяца на новое "hand-made SilverGhost Customs" шасси
На фото конечно видны огрехи в виде застывшего циакрина и тому подобное.
Жалко что машина известная, а точной инфы особенно по радиолокационному вооружению и оборудованию по прежнему мало...
но ничего у меня срок апрель, сделаем машину как положено, чтобы никакой "любитель кухонной фурнитуры и помидоров" не смог подкопаться:)))
ЗЫ: сегодня пришла посылка с афтемаркетом из Чехии... Вечером получу. Уряяя!!!
Как этот обтекатель выглядел в убранном положении? Какой у него был цвет? Как он обозначался расшивкой и тому прочее? Была ли эта антенна на Ту-16 К-26?]
Пластиковый радиопрозрачный обтекатель. Расшивки на нем не должно быть. Не ошибетесь, если покрасите в тот же цвет, что и другие обтекатели (обычно что-то светло-серенькое).
Ясна, спасибо!
просто такое ощущение что на фотках он нмного темнее или мне так кажется потому что он всегда в тени?
Я имел ввиду расшивку створок бомболюка в районе этого обтекателя. я не нашел ни одного чертежа на котором был бы КС с видом снизу. а на боковых проекциях почти все портит пилон и ракета.
SilverGhost Желаю приятной сборки. Каждый раз, когда захожу на Вашу ветку то не перестаю удивляться Вашему трудолюбию и настойчивости... Марафон, конечно, длинный, но Все у Вас получится. У меня такая просьба... Один мой хороший знакомый - летчик- ветеран тоже строит Трамповский Ту-16. Он будет делать механизацию крыла выпущенной, а инфы по этому вопросу мало... Нет ли у Вас хороших фото закрылков в выпущенном положении и узлов их навески? Может у кого то из коллег есть эти детальные фото? Заранее благодарен.
BatMan
Cпасибо!
Попробую поискать. но насколько я видел - в основном фотки убранных. я скину в тему все что смогу сам найти. как по выпущенным, так и по убранным.
если что попробую поискать тех документацию
во всяком случае самолет одного времени с 3МД и конструкция могла быть схожей. а на него тех. документация выложена в теме по 3МД
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы