Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

неисправность в аэрографе

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Лекарь писал(а):
stepkes писал(а):
я не могу понять,как эту разбухшую прокладку вытащить.

Открутить узел 4 и она откроется взгляду. Иглой поддеть и снять.

Скорее всего не прокладка воздушного клапана, а уплотнение иглы сзади - я с таким столкнулся на своем Миоле, после чего поменял на самодельную тефлоновую - и проблемы ушли.
^
    
organic
Саша, читай внимательно

stepkes писал(а):
......случайно в механизм,где находиться курок попала краска.Промыв там все тщательно, был произведен пробный запуск.Но при нажатии на курок и дальнейшем его отжатии,клапан подачи воздуха перестал работать.Он просто заедает в одном положении и все, не происходит возврат курка в высокое положение. .....

Другими словами заедает триггер в крайнем нижнем положении, а не игла подачи краски Wink Very Happy Наводит смущени слово "отжатие" но оно в данном случае обозначает не отвод триггера назад, а невозврат в крайнюю высокую точку, при котором прекращается подача воздуха.
^
    
#

У меня эта прокладка так не лежит. Она зажата между двумя элементами сверху и снизу примерно там,где я обвел красным.
^
    
stepkes писал(а):
Она зажата между двумя элементами сверху и снизу примерно там,где я обвел красным.

Верно, она зажимается между двумя этими элементами - узел 4 и корпус аэрографа..... , а внутри нее проходит шток триггера.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

organic писал(а):
Тефлон - торговая марка фторопласта, производимого компанией Дюпон У нас это называют фторопласт, за океаном (и кое где в Европе) - тефлон.

Я как чувствовал, что это масло масляное,..... Very Happy
^
    
Лекарь писал(а):
organic
Саша, читай внимательно

Глеб, я вообще то Дима, ну да ладно - кем меня только не называли - Романом чаще всего Very Happy
А по аэру - там потом было про невозврат в крайнее переднее положение - это элементарно проверить, просто сняв воздушный клапан и попробовав работу - если без воздушного клапана работает - то дело в нем, а если нет - то дело в уплотнении иглы.
^
    
у меня на эволюшене кнопка заедает, если слишком туго затянуть шланг подачи воздуха (клапан). четверть оборота в обратную сторону и все ок!
^
    
organic писал(а):
Глеб, я вообще то Дима, ну да ладно - кем меня только не называли - Романом чаще всего

Сорри, Майкл! Mr. Green Mr. Green Постараюсь запомнить....

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

saigon писал(а):
у меня на эволюшене кнопка заедает, если слишком туго затянуть шланг подачи воздуха (клапан).

Без фанатизма, коллега, без фанатизма. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
organic писал(а):

Скорее всего не прокладка воздушного клапана, а уплотнение иглы сзади - я с таким столкнулся на своем Миоле, после чего поменял на самодельную тефлоновую - и проблемы ушли.


Не, мы тут именно за прокладку толкателя воздушного клапана говорили. Уплотнение иглы на возврат педальки вверх никак не влияет (ситуация описанная ТС в первом посте: "при нажатии на курок и дальнейшем его отжатии,клапан подачи воздуха перестал работать.Он просто заедает в одном положении и все, не происходит возврат курка в высокое положение")

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Лекарь писал(а):
Зажигалка быстро и спокойно разбирается, без увечий и за 5 мин проблема решена, на время, конечно, но решена. Продается в любом магазе или ларьке, стоит копейки.


Ну если честно, я уже забыл когда в продаже последний раз видел такие прозрачные зажигалки.... Ибо насколько я помню резинки именно от них по диаметру подходили, от крикета - нет...

Лекарь писал(а):
А пойти купить сразу нужную прокладку - если нет специализированного магазина рядом (в большинстве случаев),


ТС вроде как обозначил, что он из Питера.... там-то вроде не проблема.
^
    
Пока на время решил попробовать капнуть на эту втулку и уплотнение машинного масла.
Все работает. Но попробую поспрашивать в магазинах,хотя они там тоже толком ничего не знают.
^
    
stepkes
Сорри за молчание, но, по приятным семейным обстоятельствам, вчера так и не смог добраться до аэрографа. Попробую это сделать в среду....
^
    
Лекарь писал(а):
stepkes
Сорри за молчание, но, по приятным семейным обстоятельствам, вчера так и не смог добраться до аэрографа. Попробую это сделать в среду....


Хорошо.Буду ждать)
^
    
stepkes писал(а):
Пока на время решил попробовать капнуть на эту втулку и уплотнение машинного масла.
Все работает.


Вариант, но если капельки масла попадут в краску, или в воздух... будете перекрашивать модель и долго и нудно мыть от него весь аэрограф

stepkes писал(а):
Но попробую поспрашивать в магазинах,хотя они там тоже толком ничего не знают.


Как не знают? А в Черной Речке??
^
    
REDCAT писал(а):
stepkes писал(а):
Пока на время решил попробовать капнуть на эту втулку и уплотнение машинного масла.
Все работает.


Вариант, но если капельки масла попадут в краску, или в воздух... будете перекрашивать модель и долго и нудно мыть от него весь аэрограф

stepkes писал(а):
Но попробую поспрашивать в магазинах,хотя они там тоже толком ничего не знают.


Как не знают? А в Черной Речке??


Масла там очень мало,вроде бы все ок.
До Черной Речки еще не дошел.Просто мне уже в одном месте его разобрали и умелец решил воткнуть туда где втулка пружинку.Но... это же простите "порнография" выходит.
^
    
stepkes писал(а):
мне уже в одном месте его разобрали и умелец решил воткнуть туда где втулка пружинку.Но... это же простите "порнография" выходит.


Так точно, выходит. К тому же пружинка нарушит взаимодействие триггера и воздушного клапана. Вывод - не давайте умельцам развинчивать свой инструмент, обратитесь к профессионалам ))
^
    
Добрался я до аэра и провёл эксперимент с тефлоновой прокладкой 123220V - не подходит, слишком маленькая по диаметру и узкое отверстие в середине. Резинка от зажигалки встаёт как родная.
^
    
Лекарь писал(а):
Добрался я до аэра и провёл эксперимент с тефлоновой прокладкой 123220V - не подходит, слишком маленькая по диаметру и узкое отверстие в середине. Резинка от зажигалки встаёт как родная.


Все ясно. Большое спасибо за проверку.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy