Не то чтобы прозрачные, но с указателем уровня, конечно, были. Вот только без декали в 72-м масштабе изобразить этот указатель будет весьма непросто, разве что белую точку в центре поставить
AleksGRI
Однако простота конструкции и дешевизна производства позволила выпустить фантастическое количество машин (более 16 тысяч), что больше, чем было выпущено истребителей Мессершмитта всех модификаций за всю войну.
Согласен с Leonidas!
Мессеров точно выпущено больше 32 000! (точные цифры у Мансура Мустафина)
А модель уж больно ХОРОША!
С уважением, Павел.
1Где Вы нашли лишние(или недостающие) 1,5 мм в размахе крыла?
2Какое место сопряжения крыла и ф-жа не совсем верное?
3Купол ниши клеса не был плоским-ИМХО,он повторял обвод обшивки верхнего крыла...
Все остальное-неплохо!
А.К.
1Где Вы нашли лишние(или недостающие) 1,5 мм в размахе крыла?
2Какое место сопряжения крыла и ф-жа не совсем верное?
3Купол ниши клеса не был плоским-ИМХО,он повторял обвод обшивки верхнего крыла...
Все остальное-неплохо!
А.К.
Попробую пояснить:
1. размах крыла самолёта по имеющимся у меня данным - 9,74м. что в масштабе 1/72 примерно 135,3 мм. У модели размах крыла получается 134мм - на 1.3 мм меньше. Я посчитал подобное отклонение незначительным и его не корректировал.
2. На мой взгляд, зализ крыла в районе задней кромки, судя по фотографиям, должен иметь больший радиус изгиба и переход должен быть более плавным, чем дан у модели, как и переход задней кромки в фюзеляж. К сожалению, на разных чертежах этот переход изображается по разному и утверждать что-либо с уверенностью я не возьмусь.
3. По куполу шасси - не совсем понял, сам купол именно плоский, с небольшим уклоном в сторону передней кромки, на модели именно так и сделано, собственно, по другому и не получится, иначе ниша будет слишком "мелкой".
Мессеров точно выпущено больше 32 000! (точные цифры у Мансура Мустафина)
Вполне возможно, не спорю.
Примерно 33600.
Почему примерно? Потому что в нескольких документах - в т.ч. приемо-передаточных актах встречаются разночтения. Например СССР по док-там BFW было продано 3 Bf 109E, СССР получил 5, не учитывались до недавнего времени как минимум 25 самолетов. произведенных на заводе IAR в Румынии,
не совсем ясна ситуация с Bf 109F-5, которых то ли не выпускали совсем на Эрле, то ли выпустили в количестве одной штуки.
По части блоков серийных номеров неизвестно точное количество выпущенных.
Простое сложение блоков дает нам верхнюю оценку в 36000, сложение по минимуму (Lieferplan, RLM, док-ты войсковой приемки) + лицензии >33000.
[.
3. По куполу шасси - не совсем понял, сам купол именно плоский, с небольшим уклоном в сторону передней кромки, на модели именно так и сделано, собственно, по другому и не получится, иначе ниша будет слишком "мелкой".
А это,случаем,не ниша Як-9У?Где крыло и ц-план уже цельнометаллические?На Т было деревянное....
А.К.
KAJuK
А это,случаем,не ниша Як-9У?Где крыло и ц-план уже цельнометаллические?На Т было деревянное....
А.К.
Цветная фото купола ниши я думаю вот этого Яка
Что касательно модели , просто ЗДОРОВО!!! , в 72 , я в 48 плюнул не стал полностью доводить т.к. получил бы очередной долгострой , жду еще работ! И на последок малюсинький косячек см.рисунок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы