http://scalemodels.ru/articles/7501.html
Понято что модель мизерная и с ней трудно работать. Не если дело в этом то почему же не работать с 1/48? За Як-52 в 48 хоть ухватится можно
По существу:
- "Первая статья" и этим ничего не сказано. Номер значения не имеет, главное сколько труда в неё вложенно.
- Покраска оставляет желать лучшего. Верхняя полоска на киле должна быть прямой.
- Консоли крыла снизу были окрашены только до центроплана.
- Главные стойки шасси имеют не правильный угол установки.
- Надписи "Не становиться" около задней кромки крыла не было. По этому месту пилоты гуляли до кабины и обратно.
- Швартовочная ручка (или как она там называется, та что под килем) должна быть параллельна фюзеляжу.
- Триммер руля высоты находится на левой плоскости.
- А где антена что на фюзеляже за фонарём должна быть?
Интересно чем красили, кисточкой?
P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить!
Коллега , с Амодела начать - это надо иметь эти.... медные тестикулы))))
А так - поздравляю с почином! Сам именно в этом аппарате не силен , но делал их Як-52м с новым фонарем - с размером этой букашки знаком
А еще я бы посоветовал шестеренку поменьше и с более мелким шагом,клепку катать))и после накатки проходить мокрой нулевкой.Результат будет намного "смотрибельнее".
А еще я бы посоветовал шестеренку поменьше и с более мелким шагом,клепку катать))и после накатки проходить мокрой нулевкой.Результат будет намного "смотрибельнее".
На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
Не понял:
1) "P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить! "
2) "На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится."
Поясните, коллега!
На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
_________________
А вот и неправда Ваша,ведь по сути,эта операция(накатка)добавляет зрелищности и реализма ,если хотите, в восприятии модели..и все))для модели таких размеров выпуклые головки воспроизвести ой как проблематично..а вот аккуратный мелкий шаг лишь слегка обозначил бы наличие заклепочных швов и конечный результат выглядел бы чуть изящнее !))
http://scalemodels.ru/articles/7501.html
Понято что модель мизерная и с ней трудно работать. Не если дело в этом то почему же не работать с 1/48? За Як-52 в 48 хоть ухватится можно
По существу:
- "Первая статья" и этим ничего не сказано. Номер значения не имеет, главное сколько труда в неё вложенно.
- Покраска оставляет желать лучшего. Верхняя полоска на киле должна быть прямой.
- Консоли крыла снизу были окрашены только до центроплана.
- Главные стойки шасси имеют не правильный угол установки.
- Надписи "Не становиться" около задней кромки крыла не было. По этому месту пилоты гуляли до кабины и обратно.
- Швартовочная ручка (или как она там называется, та что под килем) должна быть параллельна фюзеляжу.
- Триммер руля высоты находится на левой плоскости.
- А где антена что на фюзеляже за фонарём должна быть?
Интересно чем красили, кисточкой?
P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить!
Модель тут выкладывается первой, а сама по себе она совсем не первая....
Так, для сравнения.... Думаю не у каждого есть такая коллекция...
Конечно они не все первоклассной сборки, но и тем не менее...
1. Спасибо за кисточку.... Но покажи ка мне, где ты видел чтоб так ровно красили кисточкой?
2. Размер модели действительно очень мелкий, но у меня вся коллекция в 72 масштабе...
3. По покраске не привязывался ни к какой реальной модели, и фоток нужных не нашёл... Так что как есть. + Зараза аэрограф почему-то крупнова-то лаком пулялся, поэтому полечилась с виду лёгкая рябь. Но когда в руках держишь и смотришь, выглядит очень не плохо...
4. По поводу грубости модели - не забываем это АМОДЕЛ. Этим всё сказано.
5. Неточности в сборке - опять же... небыло на что ориентироваться... Ну не суть...
hawk126 писал(а):
А еще я бы посоветовал шестеренку поменьше и с более мелким шагом,клепку катать))и после накатки проходить мокрой нулевкой.Результат будет намного "смотрибельнее".
6. По поводу клёпок - мельче колёсика нету приходится все клёпки таким делать... К тому же этот шаг вроде рекомендован для 72 масштаба как раз под клёпки.
hawk126 писал(а):
Zliuka писал(а):
На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
_________________
А вот и неправда Ваша,ведь по сути,эта операция(накатка)добавляет зрелищности и реализма ,если хотите, в восприятии модели..и все))для модели таких размеров выпуклые головки воспроизвести ой как проблематично..а вот аккуратный мелкий шаг лишь слегка обозначил бы наличие заклепочных швов и конечный результат выглядел бы чуть изящнее !))
Да это так, только зрелищность.... На 48 масштабе конечно есть где разгуляться... но тут такая сиписька.... бррррр.
Правда есть ещё меньше, например Ка-56 "Оса" Но это пока строится...
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 12:22 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Не понял:
1) "P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить! "
2) "На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится."
Поясните, коллега!
1) Там смайлик был, шутка значит. Хотя в каждой шутке есть доля правды.
2) Посмотрите на фото и сами подумайте.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
IgnatovAG писал(а):
Неточности в сборке - опять же... не было на что ориентироваться...
Вы хотите сказать, что не обнаружили в интернете фотографий Як-52? Более чем странное заявление.
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 2:22 am
Заголовок сообщения:
Zliuka писал(а):
На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
На Як-52 с законцовками (ранние серии), как правило, заклепки были гладкими
Zliuka писал(а):
- Надписи "Не становиться" около задней кромки крыла не было. По этому месту пилоты гуляли до кабины и обратно.
Надпись была, но находилась она чуть дальше от задней кромки. По крылу гулять нельзя. Для этого на левой консоли, в корне имеется специальная накладка на которую можно становиться. Справа ее нет.
4.По поводу грубости модели - не забываем это АМОДЕЛ. Этим всё сказано.
Вы уж не обижайтесь, но не надо списывать свою лень/нежелание возиться с пластиком/ещё что-либо на "...не забываем это А-модел...". С таким же успехом, можно тамиевскую модель склеить клеем "Момент", а на желтые корявые клеевые швы говорить: "Не забываем, это - "Момент".
Далеко ходить не надо:
http://scalemodels.ru/articles/7505-Amodel-1-72-air-10.html
Этот набор - дрова не лучше ваших. Разница в результате очевидна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы